Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Это любительский тест тормозной жидкости профессиональным прибором на электрическую проводимость жидкости, которое измеряется в сименсах на метр.

В нашем же случае в микросименах на сантиметр.

Лабораторной тарировочной посуды не было.

Была хозяйственная посуда с тарировкой.

Была тормозная жидкость несколько лет простоявшая в гараже.

 

1 Прибор

 

tds.jpg

tds2.jpg

 

2 Тормозная жидкость

 

 

тормозуха.jpg

 

3 Показания "чистой" тормозной жидкости из тары.

 

чт.jpg

 

4 Показания с добавкой 1% воды из под крана.

 

т1.jpg

 

5 Электрическая проводимость водопроводной воды.

 

в.jpg

 

Сразу хочу предупредить, что температура всех жидкостей была разная.

Точность процентовки раствора стремилась к нулю.

Тест выполнялся не в лабораторных, а в гаражный условиях.

Вывод: есть явно выраженная зависимость электрической проводимости раствора в зависимости от содержания воды.

Даст бог возможность, сделаю в лабораторных условиях с различными тормозными жидкостями, свежими из упаковки и разбавленными водой. Надеюсь я полезен обществу и вношу свой маленький вклад в улучшение этого мира.

Жду критических отзывов.

 

 

Изменено пользователем sibir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ок, принято.

А температуру замерзания/загустения ТЖ тоже не обсуждаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, pramen said:

А температуру замерзания/загустения ТЖ тоже не обсуждаете?

Имеете китайский тестер для такой проверки?

Или считаете что вода в ТЖ кристаликами замёрзнет?

Или она станет слишком вязкой для удовлетворительной работы?

Я например не совсем понимаю конечную цель Вашего вопроса, после многогранного "Ок, принято."(c).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, pramen сказал:

А температуру замерзания/загустения ТЖ тоже не обсуждаете?

А чего ее обсуждать?

Цитата

По достижению отметки в –50°C большинство ДОТ-3 и ДОТ-4 превращаются в мёд или даже затвердевают до смолянистой массы (дешёвые варианты). И это с условием, что жидкость свежая, не обогащённая водой. Наличие воды понижает порог сопротивляемости застыванию на 5-10°C.
Источник: https://avtozhidkost.ru/temperatura-zamerzaniya-tormoznoj-zhidkosti/

Так что для Сибири, кто ездит в -50, свои правила отбора тормозной жидкости и свои критерии ее замены. Они все их знают, ибо в первый же мороз до -50 утром педаль тормоза владельцу всё сама доходчиво объясняет.

А в остальных широтах, где ниже -35 уже форс-мажор, можно особо не беспокоиться.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню - для меня в далёком представлении тормозная жидкость контактирует не только с суппортами и их поршнями но и главным тормозным цилиндром, патрубками, с гидравликой выжимного подшипника сцепления, может ещё что-то есть, чего я даже представить не могу.

Тестером пока не обзавёлся.

Спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...