Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Castrol


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителюCastrol Россия - Ответ официального представителя Castrol Россия  .

 

Сразу же оговорю, что Castrol Россия  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за развёрнутый ответ, экономия топлива да, будет лучше на А5, а вот износ на А3 будет меньше, так как более толстая плёнка и HTHS у А3 выше, от 3.5, у А5 он 2.9-3.5, или я в чём то заблуждаюсь ?

 

есть другие мнения. Необходимо почитать форум.
Ссылка на сообщение

Почему 0 не ломаные?

посмотрел на старых канистрах 14 15 года 0 ломанные! на канистре знак соответствия РСТ! и артикул 14e8ba!

Ссылка на сообщение

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в двигателе вашего автомобиля рекомендуется использовать оригинальные масла Mazda, в классах вязкости SAE 0W-20 и 5W-30, либо их аналоги классов качества API SL/SM/SN или АСЕА А3/А5.

 

В нашем ассортименте маслами с характеристиками, наиболее полно отвечающими требованиям Mazda является Castrol Magnatec A5 5W-30.

 

Что касается второй части вопроса. Моторные масла класса качества АСЕА А5/В5 отличаются лучшей энергосберегающей характеристикой относительно масел АСЕА А3/В4, т.е. способствуют снижению расхода топлива (в режиме реальной эксплуатации около 1-2%). Помимо разницы в требованиях к топливосберегающей способности, продукты имеют следующие отличия:

- Продукты класса качества АСЕА А3/В4 ориентированы на использование в регионах с нестабильным качеством топлива, что выражается в большем минимально-допустимом значении общего щелочного числа TBN > 10.0 mgKOH/g (8,0 для А5/B5);

- Для продуктов АСЕА А5/B5 не устанавливается нижняя граница сульфатной зольности, что позволяет (при соответствующем изменении рецептуры) использовать продукт в современных дизельных ДВС с сажевыми фильтрами без потери моющей способности; (не актуально в вашем случае)

- Также, для продуктов АСЕА А5/B5 происходит оценка антиокислительной способности моторного масло в присутствии биодизельного топлива; (не актуально в вашем случае)

- Требования к противоизносной характеристики обоих продуктов идентичны.

 

Т.к. ваш мотор изначально рассчитан на применение энергосберегающих масел, я бы рекомендовал остановиться на маслах класса качества АСЕА А5/В5. Если вы ориентируетесь на масло класса вязкости SAE 0W-30 - продукт из нашего ассортимента Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

А в чём отличие масел серии Магнатек от Эдж ? в случае если в том и в том есть мой допуск, защита от износа или моточасы ? сколько моточасов ходит то и то ?

Ссылка на сообщение

Спасибо за развёрнутый ответ, экономия топлива да, будет лучше на А5, а вот износ на А3 будет меньше, так как более толстая плёнка и HTHS у А3 выше, от 3.5, у А5 он 2.9-3.5, или я в чём то заблуждаюсь ? 

 

При определении параметра HTHS не рассматривается толщина пленки, как геометрический размер. Оценивается усилие, требуемое для, если говорить житейским языком, преодоления сил, связывающих слои жидкости (внутри пленки) между собой (это не совсем корректное описание процесса, а очень приблизительное описание). Если говорить о противоизносной характеристике, то необходимо учитывать и режимы трения. В граничном режиме трения, работают противоизносные присадки, вязкость здесь не играет ключевой роли. Для мотора, изначально рассчитанного на энергосберегающие масла, нет существенной разницы (с точки зрения защиты от износа) между вариантами А3 и А5.

Ссылка на сообщение

Почему 0 не ломаные?

 

Добрый день, не могли бы уточнить по какие ломанные ноли идет речь? В теме столько фотографий, что немного потерялся  :unknw:

Ссылка на сообщение

При определении параметра HTHS не рассматривается толщина пленки, как геометрический размер. Оценивается усилие, требуемое для, если говорить житейским языком, преодоления сил, связывающих слои жидкости (внутри пленки) между собой (это не совсем корректное описание процесса, а очень приблизительное описание). Если говорить о противоизносной характеристике, то необходимо учитывать и режимы трения. В граничном режиме трения, работают противоизносные присадки, вязкость здесь не играет ключевой роли. Для мотора, изначально рассчитанного на энергосберегающие масла, нет существенной разницы (с точки зрения защиты от износа) между вариантами А3 и А5.

Спасибо за информацию !Очень интересует вопрос про отличие магнатека от эдж, чуть выше писал вам !
Ссылка на сообщение

посмотрел на старых канистрах 14 15 года 0 ломанные! на канистре знак соответствия РСТ! и артикул 14e8ba!

 

Не могли бы вы чуть подробнее описать о каких продуктах идет речь (судя по 14E8BA - о Ford Formula?)

 

Знаками РСТ (Росстандарт) маркировались и ЕАС (единый таможенный союз) маркируются продукты сертифицированные для продажи на территории РФ (это требование технического регламента). Продукты не предназначенные для реализации на территории РФ, РБ, Казахстана и Армении такими знаками не маркируются. 

Ссылка на сообщение

Товарищ официальный представитель, интересует ваше мнение по этому вопросу !

 

По какому именно?

Ссылка на сообщение

А в чём отличие масел серии Магнатек от Эдж ? в случае если в том и в том есть мой допуск, защита от износа или моточасы ? сколько моточасов ходит то и то ?

 

Добрый день,

 

В линейке масел Castrol EDGE внедрена уникальная технология Titanium FST (Titanium Fluid Strenght Technology). Данная технология основана на добавлении соединений титана, которые радикально меняют поведение масла в условиях экстремальных нагрузок, формируя дополнительный ударопоглащающий слой. Этот слой позволяет увеличить прочность масляной пленки в 2 раза. Применение данной технологии позволяет, в ходе программы испытаний, обеспечить сокращение площади пятна контакта металл-металл (граничный режим трения, пара трения кулачок РВ - толкатель клапана) до 45%, до 15% сокращаются потери на трение (смешанный режим трения) и сохраняют прочность на 140 часов дольше (моторный тест VW RNT) в сравнении с маслами без Titanium Fluid Strenght Technology.

При производстве масел Castrol MAGNATEC используются уникальные молекулы, которые притягиваются к деталям двигателя и обеспечивают дополнительный защитный слой. Молекулы 2-ого поколения реагируют на изменение физических условий в двигателе и направляются в зоны реального контакта металл-металл. В результате многочисленных тестов было зафиксировано, что наше масло снижает износ двигателя во время прогрева лучше, чем продукты конкурентов. Молекулы удерживаются на металлических поверхностях даже после выключения двигателя. Все вышеизложенные характеристики были подтверждены результатами полевых испытаний в городских условиях.

 

Также, масла линеек EDGE и Magnatec различаются по химическому составу. Линейка EDGE (в РФ) представлена только полностью синтетическими маслами, преимущественно класса вязкости SAE 0W, что гарантирует наилучшие низкотемпературные свойства. Линейка Magnatec, в свою очередь, представлена как полностью синтетическими, так и частично синтетическими маслами.

 

Интервал замены масла - это прерогатива автопроизводителя, только он устанавливают предельные значения. При условии, что продукты разных линеек удовлетворяют требованиям автопроизводителя, заявленный межсервисный интервал для них идентичен.

Скажите пожалуйста компетентно: почему от LSPI в линейке Castrol нету формулы?

 

Вы про эффект Low Speed Pre Ignition?

Ссылка на сообщение

Ну конечно же! :acid:

 

  И в чем суть вопроса?  :help: Я (честно) не понял, как трактовать фразу "почему от LSPI в линейке Castrol нету формулы?". Я правильно понимаю, что корректно ваш вопрос звучит: есть ли в линейке масел Castrol продукты, состав которых способствует снижению вероятности LSPI эффекта? 

Ссылка на сообщение

  И в чем суть вопроса?  :help: Я (честно) не понял, как трактовать фразу "почему от LSPI в линейке Castrol нету формулы?". Я правильно понимаю, что корректно ваш вопрос звучит: есть ли в линейке масел Castrol продукты, состав которых способствует снижению вероятности LSPI эффекта? 

совершенно верно, простите за некорректность!

Изменено пользователем Znatok111
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...