Перейти к публикации

Toyota Fielder 120, 1.5л, 1NZ FE, 2003г, пробег 210000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.01.2020 в 17:52, капитан v сказал:

Практически нет. Грамм 300 может на 5000

У меня такойже двс стоит на пробоксе пробег 76000т и масло ест только когда очень быстро ехать 140,160км/ч,а когда нормально есдить 80,120км/ч то не ест,я с Комсомольска-на-Амуре до Владивостока и обратно 2000т +по городу проехал и масла съел двс грам 400 масло залито ВНИИНП50-1-4Ф

20200111_212232.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, ВВС сказал:

У меня такойже двс стоит на пробоксе пробег 76000т и масло ест только когда очень быстро ехать 140,160км/ч,а когда нормально есдить 80,120км/ч то не ест,я с Комсомольска-на-Амуре до Владивостока и обратно 2000т +по городу проехал и масла съел двс грам 400 масло залито ВНИИНП50-1-4Ф

20200111_212232.jpg

 

20200110_201738.jpg

Только что, ВВС сказал:

 

20200110_201738.jpg

После 2000т

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Шиза сказал:

:blink: это сильно, черт побери

 

Пора выделять тему - "тачки на конских дозах TCP с эстерами".

 

Mobil Jet в ВАЗ

ВНИИНП50-1-4Ф в toyota

 

С интерактивными фото - какой "жыр" > 150 нм (перетектика + эвтектика Fe - P да еще и самозатягивание Fe - ран!)  формирует TCP на стали-чугуне

 

a) масло без tcp

b) tcp 5% - 24 часа

c) tcp 5% > 24 часов

 

uuuu.thumb.jpg.525b5ca384c7d0c5f2e158113ff0969e.jpg

 

Одна беда - TCP токсичное в-во , и обычно используется в конских концентрациях > 2% (ZDDP не более 0.3 обычно)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
6 минут назад, SAE20 сказал:

 

Пора выделять тему - "тачки на конских дозах TCP с эстерами".

 

Mobil Jet в ВАЗ

ВНИИНП50-1-4Ф в toyota

 

С интерактивными фото - какой "жыр" > 150 нм (перетектика + эвтектика Fe - P да еще и самозатягивание Fe - ран!)  формирует TCP на стали-чугуне

 

a) масло без tcp

b) tcp 5% - 24 часа

c) tcp 5% > 24 часов

 

uuuu.thumb.jpg.525b5ca384c7d0c5f2e158113ff0969e.jpg

 

Одна беда - TCP токсичное в-во , и обычно используется в конских концентрациях > 2% (ZDDP не более 0.3 обычно)

У меня в грузовике дизельный двс тд-27 там ИПМ-10 залит разбавленный в двс идёт 7 литров 4л ИПМ-10 и 3л любой минералки на зиму и в -40 маслает как летом ток чернеет нек как в пробоксе коричневет,если сутки не поездил отстаивается.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ВВС сказал:

У меня в грузовике дизельный двс тд-27 там ИПМ-10 залит разбавленный в двс идёт 7 литров 4л ИПМ-10 и 3л любой минералки на зиму и в -40 маслает как летом ток чернеет нек как в пробоксе коричневет,если сутки не поездил отстаивается.

 

Вы меня не так поняли, это TEM фото - очень полезного "жыра" от TCP. Это очень мощный защитный слой на Fe.

Но проблема в том, что концентрация этой присадки в авиа-маслах - высока, а токсичность в 80 раз выше. Итого получаем - 800 кратное увеличение токсичности этих масел, выхлопов и так далее. А защита Fe-сплавов - да , очень хорошая.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, SAE20 сказал:

 

Вы меня не так поняли, это TEM фото - очень полезного "жыра" от TCP. Это очень мощный защитный слой на Fe.

Но проблема в том, что концентрация этой присадки в авиа-маслах - высока, а токсичность в 80 раз выше. Итого получаем - 800 кратное увеличение токсичности этих масел, выхлопов и так далее. А защита Fe-сплавов - да , очень хорошая.

Полностью свами согласен,что таксичная это точно,особенно если пролить масло на двс и при нагреве дышать этим не желательно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...