Популярное сообщение капитан v 28 Опубликовано: 13 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2019 Причина вскрытия: замена прокладки клапанной крышки. Интервалы замены масла: 10000км. Топливо: 95й бензин. Промывка: каждую замену масла, маслом Mobil Delvac 1330. Масляный фильтр: Nitto Масла: до 100000км японская эксплуатация, что лилось неизвестно, но мотор чистый, без отложений 100000-210000 масла Mobil 0-40 New Life, 0-30 Fuel Economy, 0-40 FS, подгадывая если получалось по сезону, 0-30 зимой, 0-40 летом. Сейчас, на момент фото, залито 0-40 FS. 5 Ссылка на сообщение
ВВС 22 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 05.01.2020 в 17:52, капитан v сказал: Практически нет. Грамм 300 может на 5000 У меня такойже двс стоит на пробоксе пробег 76000т и масло ест только когда очень быстро ехать 140,160км/ч,а когда нормально есдить 80,120км/ч то не ест,я с Комсомольска-на-Амуре до Владивостока и обратно 2000т +по городу проехал и масла съел двс грам 400 масло залито ВНИИНП50-1-4Ф 1 Ссылка на сообщение
ВВС 22 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 Только что, ВВС сказал: У меня такойже двс стоит на пробоксе пробег 76000т и масло ест только когда очень быстро ехать 140,160км/ч,а когда нормально есдить 80,120км/ч то не ест,я с Комсомольска-на-Амуре до Владивостока и обратно 2000т +по городу проехал и масла съел двс грам 400 масло залито ВНИИНП50-1-4Ф Только что, ВВС сказал: После 2000т Ссылка на сообщение
Шиза 3 980 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 10 минут назад, ВВС сказал: масло залито ВНИИНП50-1-4Ф это сильно, черт побери Ссылка на сообщение
SAE20 12 989 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 (изменено) 33 минуты назад, Шиза сказал: это сильно, черт побери Пора выделять тему - "тачки на конских дозах TCP с эстерами". Mobil Jet в ВАЗ ВНИИНП50-1-4Ф в toyota С интерактивными фото - какой "жыр" > 150 нм (перетектика + эвтектика Fe - P да еще и самозатягивание Fe - ран!) формирует TCP на стали-чугуне a) масло без tcp b) tcp 5% - 24 часа c) tcp 5% > 24 часов Одна беда - TCP токсичное в-во , и обычно используется в конских концентрациях > 2% (ZDDP не более 0.3 обычно) Изменено 11 января 2020 пользователем SAE20 Ссылка на сообщение
ВВС 22 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 6 минут назад, SAE20 сказал: Пора выделять тему - "тачки на конских дозах TCP с эстерами". Mobil Jet в ВАЗ ВНИИНП50-1-4Ф в toyota С интерактивными фото - какой "жыр" > 150 нм (перетектика + эвтектика Fe - P да еще и самозатягивание Fe - ран!) формирует TCP на стали-чугуне a) масло без tcp b) tcp 5% - 24 часа c) tcp 5% > 24 часов Одна беда - TCP токсичное в-во , и обычно используется в конских концентрациях > 2% (ZDDP не более 0.3 обычно) У меня в грузовике дизельный двс тд-27 там ИПМ-10 залит разбавленный в двс идёт 7 литров 4л ИПМ-10 и 3л любой минералки на зиму и в -40 маслает как летом ток чернеет нек как в пробоксе коричневет,если сутки не поездил отстаивается. Ссылка на сообщение
SAE20 12 989 Опубликовано: 11 января 2020 Поделиться Опубликовано: 11 января 2020 2 минуты назад, ВВС сказал: У меня в грузовике дизельный двс тд-27 там ИПМ-10 залит разбавленный в двс идёт 7 литров 4л ИПМ-10 и 3л любой минералки на зиму и в -40 маслает как летом ток чернеет нек как в пробоксе коричневет,если сутки не поездил отстаивается. Вы меня не так поняли, это TEM фото - очень полезного "жыра" от TCP. Это очень мощный защитный слой на Fe. Но проблема в том, что концентрация этой присадки в авиа-маслах - высока, а токсичность в 80 раз выше. Итого получаем - 800 кратное увеличение токсичности этих масел, выхлопов и так далее. А защита Fe-сплавов - да , очень хорошая. Ссылка на сообщение
ВВС 22 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 11 часов назад, SAE20 сказал: Вы меня не так поняли, это TEM фото - очень полезного "жыра" от TCP. Это очень мощный защитный слой на Fe. Но проблема в том, что концентрация этой присадки в авиа-маслах - высока, а токсичность в 80 раз выше. Итого получаем - 800 кратное увеличение токсичности этих масел, выхлопов и так далее. А защита Fe-сплавов - да , очень хорошая. Полностью свами согласен,что таксичная это точно,особенно если пролить масло на двс и при нагреве дышать этим не желательно. Ссылка на сообщение
Хмыр 1 434 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 3,2 сСт при 100!!! Ваз на jo2 повержен напрочь 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас