Перейти к публикации

WAGовское масло для моторов VOLVO


Гость alexandrklim

Рекомендованные сообщения

Уважаемое сообщество прошу вашего  квалифицированного мнения  На предмет применения масел  линейки (одобрение) ВАГ под марками  COMMA  и    

Vapsoil  с допусками 504-507 и  С3  например http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=2623
для мотора 2.5 турбо  5254 Т5 волво , требования 0W30 А5/В5 , объем 5,6 литра. интервалы 7-10 тыс, км. 
Предыстория  вопроса. Волво S60 11м.г. пробег 122 т.км  первые годы  масло  Castrol 0W30 A5, B5 раз в год при пробегах от 16 до 20 тыс.км , затем по совету и при возможности приобретения по большой скидке два годовых интервала лилось масло 5W30 А3/В4 МВ 229.51.
По ощущениям  Castrol  для мотора  легче  и живет дольше,  по внешнему виду Castrol  становится жиже и грязней , а Мерседес становится гуще. Casrol без доливок, а МВ доливал до 1 литра  на 15 т км.
 На 100 т.км на масле МВ выдавило(запотели) сальники  распредвалов , хотя дилер не видит неисправности системы рециркуляции  и предполагает эксплуатацию на пониженном уровне масла.  После замены сальников  вернулся на масла А5/В5, одна замена NESTE PRO  7т.км , сейчас залито COMMA A5|B5.  Мотор работает тихо,  масло не  доливал все радует. 
 Но!!! в тырнэтах наткнулся на бурные обсуждения  о применении малозольных и густых масел для этих моторов   https://www.drive2.com/b/1777676/ и тут сомнения " а вдруг мотору плохо А5", начал искать компромиссы  и накопал вот эти два варианта вроде и жидкое  почти А5 и в то же время С3 .
 С уважением отнесусь к мнению участников обсуждения!
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, apologize сказал:

Какая начальная вязкость при температуре масла + 40°C?

 Для масел А5 52-56 , для масла А3/В4 72-80 и выше, я рассматриваю варианты с вязкостью в районе 60+-5.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, alexandrklim сказал:

Или я не прав?

типа того..

 

28.11.2019 в 21:38, alexandrklim сказал:

Скажете своё мнение ?  Скажу Вам огромное спасибо!

а вы мне скажите : какой у вас стиль вождения - Агрессив или спокойный ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

а вы мне скажите : какой у вас стиль вождения - Агрессив или спокойный ?

Да нормальный стиль, "не тошнить" но и не "тапка в пол". но часто езжу на небольшие расстояния (2-3 км) не имея возможности прогреть двигатель.

Ссылка на сообщение

alexandrklim ну тогда А5 ..имхо

- 0в-20/30 хорошая вязкость для Зимы..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

0в-30 хорошая вязкость для Зимы..

 Это я понимаю!

Но 0W30 А5 будет с вязкостью 54, а масло 0w30 В4 или С3 будет иметь вязкость 71-80.

Холодных пусков я не боюсь, практически все масла 0W и 5W  имеют хорошую прокачку при минус 30 . исправный ДВС заведется на любом из них.

а вот прогрев до рабочих температур судя по воздуху из отопителя происходит примерно 7-10 минут. все это время масло достаточно вязкое , вопрос дойдет ли вязкое масло до рабочих поверхностей.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, apologize сказал:

зачем в сабжевый двигатель лить масла ACEA C3? Если бы был прямой впрыск тогда понятно

Разобрался с терминологией! "Сабжевый" ДВС  5254 Т5 от волво имеет непосредственный впрыск топлива.

Изменено пользователем alexandrklim
Ссылка на сообщение
9 минут назад, масленкин сказал:

а 0в-20  Слабо в Зиму попробовать

Зачем. я же пишу что холодного пуска я не боюсь и на маслах 0w и 5w 30. А как раз хочу получит при незначительном росте начальной вязкости  большой прирост вязкости на горячем ДВС,(9- для масла А5 и 12-13 для масел С4)

Про " крутые тачки" и "заправки" не по адресу. Автомобиль не крутой , покупался новым и не для "понта" а для комфортной езды в семью.  Заправлялся все время бензином 95 Е5 "Газпромнефть" . Обслуживается у дилеров до сих пор.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexandrklim сказал:

Сабжевый" ДВС  5254 Т5 от волво имеет непосредственный впрыск топлива

Про непосредственный впрыск топлива на дроме вычитали? :DD

Там же, чуть ниже комментарий, цитирую :

 

Комментарии

13611167
 
У вас написано :
"Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск"
НЕ ВЕРНО.
Двигатель 5и цилиндровый.
Фото приложено верно, с 5и цилиндровым ДВС.
Поправьте пожалуйста.
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexandrklim сказал:

я рассматриваю варианты с вязкостью в районе 60+-5.

Ок, а я Вам что предложил? Если например у масла Zic x7 diesel 5w-30 (по результату анализа свежего масла) вязкость при 100 °C - 10.87 cSt, при 40 °C - 63.45 cSt. Теперь возвращаясь к lukoil genesis armortech hk 5w-30 с вязкостью при 100 °C - 10.4 cst можно уверенно предположить что вязкость при 40°C будет не выше чем 63 cSt. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alexandrklim сказал:

я рассматриваю варианты с вязкостью в районе 60+-5.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27464-wolf-vitaltech-0w-30-v-svezhee/ - АСЕА А5 (его брат-близнец - https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_22105.aspx )

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/ - АСЕА А3 (его брат-близнец - https://www.championlubes.com/ru_ru/products/product_14105.aspx )

 

Ссылка на сообщение

 Уважаемый a-ha! Спасибо!

 

 

 

Спасибо Вам.   Я рассматривал эти масла, НО такое впечатление что анализы из какой то "странной партии". На сайте производителей вязкость для масел Вольф 0W 30 этой спецификации указана не 61/11 а 54/9 , что я и так имею на СОММе залитой сегодня. Ну и блин если анализу доверять, то масла Вольф и Чемпион  сильно гуляют по вязкости , что ни есть ГУТ!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

Теперь возвращаясь к lukoil genesis armortech hk 5w-30 с вязкостью при 100 °C - 10.4 cst можно уверенно предположить что вязкость при 40°C будет не выше чем 63 cSt. 

 Да я вижу по анализам , но изначально  не хочу масел 5W и предпочитаю 0W!  Есть масло Лукойл 0W30 А5, но там 54/10 вязкость.

Ссылка на сообщение

alexandrklim по моему личному скромному мнению (не претендующему на истину в последней инстанции) наличие допуска VOLVO VCC 95200377 снимает все вопросы с выбором. Дальше уже просто Ваши "хотелки", но в них очень трудно "попасть", т.к. есть требования допусков и они должны неукоснительно выполняться, даже если они идут вразрез вашему желанию.

Цитата

VCC 95200377 и есть допуск для моторов старого поколения. единственная информация, предоставленная заводом изготовителем по требованию к моторному маслу для моторов старого поколения это вязкость 0W30 и классификация ACEA A5/B5

Источник - https://forum.auto.ru/mark/volvo/2071445/

Цитата

Volvo VCC 95200377 Допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует спецификации ACEA A5/B5-12, SAE 0W30 и API SL для обеспечения превосходной смазки атмосферных и турбированных двигателей (2,0л., 2,3л., 2,4л., 2,5л., 3,0л., 3,2л., 4,4л.) произведенных этой компанией после 2004 года. Полностью синтетическое энергосберегающее масло.

Источник - https://vk.com/@mir_masel13-dopuski-masla-volvo-truck

 

Плюс картинка

 

Информации о допусках Вольво очень мало в Интернетах, к сожалению

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...