Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alexandrklim

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About alexandrklim

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Снежинск
  • Масло
    Comma 0W30

Старые поля

  • Авто
    вольво S60 2,5Т 11м.г.,

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Уважаемый LION 60 и apologize не утверждайте не проверив! А это что? Volvo 30757534 Форсунка топливная Номер детали каталожный , 5 штук. Печально, но кроме критики "Какой ты вааще мYдак" и на "Hера ты сюда зашел?" или как масленкин про наркошек , ни одного толкового совета не увидел ! Печально уважаемые ! Еще раз напоминаю что тема закрыта!! Спасибо!!
  2. Уважаемые "Форумчане" ! Всем спасибо за участие в обсуждении. Тема закрывается.
  3. Да я вижу по анализам , но изначально не хочу масел 5W и предпочитаю 0W! Есть масло Лукойл 0W30 А5, но там 54/10 вязкость.
  4. Уважаемый a-ha! Спасибо! Спасибо Вам. Я рассматривал эти масла, НО такое впечатление что анализы из какой то "странной партии". На сайте производителей вязкость для масел Вольф 0W 30 этой спецификации указана не 61/11 а 54/9 , что я и так имею на СОММе залитой сегодня. Ну и блин если анализу доверять, то масла Вольф и Чемпион сильно гуляют по вязкости , что ни есть ГУТ!
  5. Двигатель 5254 Т5 пятицилиндровый ДВС с непосредственным впрыском (я иного и не писал)
  6. Зачем. я же пишу что холодного пуска я не боюсь и на маслах 0w и 5w 30. А как раз хочу получит при незначительном росте начальной вязкости большой прирост вязкости на горячем ДВС,(9- для масла А5 и 12-13 для масел С4) Про " крутые тачки" и "заправки" не по адресу. Автомобиль не крутой , покупался новым и не для "понта" а для комфортной езды в семью. Заправлялся все время бензином 95 Е5 "Газпромнефть" . Обслуживается у дилеров до сих пор.
  7. Разобрался с терминологией! "Сабжевый" ДВС 5254 Т5 от волво имеет непосредственный впрыск топлива.
  8. Это я понимаю! Но 0W30 А5 будет с вязкостью 54, а масло 0w30 В4 или С3 будет иметь вязкость 71-80. Холодных пусков я не боюсь, практически все масла 0W и 5W имеют хорошую прокачку при минус 30 . исправный ДВС заведется на любом из них. а вот прогрев до рабочих температур судя по воздуху из отопителя происходит примерно 7-10 минут. все это время масло достаточно вязкое , вопрос дойдет ли вязкое масло до рабочих поверхностей.
  9. Да нормальный стиль, "не тошнить" но и не "тапка в пол". но часто езжу на небольшие расстояния (2-3 км) не имея возможности прогреть двигатель.
  10. Что Вас в моем утверждении о связи начальной вязкости и прокачки "улыбнуло" ? Если я неправ поправляйте!
  11. Для масел А5 52-56 , для масла А3/В4 72-80 и выше, я рассматриваю варианты с вязкостью в районе 60+-5.
  12. ИМХО прямое ! чем выше начальная вязкость тем хуже прокачка на начальном этапе до прогрева двигателя до рабочих температур! Или я не прав?
  13. Уважаемый apologize! Вы (только не бить) будете смеяться , но я не знаю местных терминов, что такое "сабжевый двигатель" ? Не вижу вязкости приведенного лукойла при низкой t , если она в районе масел А3\В4 то 72-78 просто опасаюсь что это не есть хорошо для ДВС с допусками А5, насос не прокачает до вкладышей и кулачков. Возможно конструктивно более узкие каналы. Такой вариант мне не понравился МВ 229.51 тоже 5W30 В4 . потому и пытаюсь найти середину по вязкости. Спасибо!

×
×
  • Create New...