Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую.  Что имеем:

Honda civic 2009г.в. в кузове FD7, турок

мотор R18A2

коробка AT

пробег 155 тыс.км.

 

Машину приобрёл недавно, ещё замены масла не было. До меня лили honda оригинальное 0W-20, жора масла не замечено. Не знаю что лить. 

Оригинал? сказали кругом паль...

Idemitsu zepro 0W-20? так же паль и мол мотор положу на нём

Вчера весь день потратил на изучение масел, и теперь в больших сомнениях. Кстати что кряк на 5к что пао на 7,5к, по пробегу будут уходить те же деньги.

амсоил? шелл? равенол?  юнайтед? идемитсу? Прошу совета!

Изменено пользователем rassulcrow
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, rassulcrow сказал:

Ну я больше приглядывался к юнайтед уже

не хочу отдавать за масло 2400 которое надо будет менять каждые 5к

что скажете про юнайтед? не могу только определитья эколайт или же экогнозиз. И почему некоторые, врод даже kokos_, ушли с этого масла?

Цитата: У Idemitsu же присадок больше

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Новосиб сказал:

1500р лей и радуйся.

Но может быть громко

11 часов назад, kokos_ сказал:

elvis человеку уже выдали всю информацию, 3 страницы вести разговор о моторе, простом как две копейки.

 

Я кст считаю, что нам не упёрлись масла на ПАО, гидрокрекинг наше всё :)

На чистом ПАО- да, вместе с эстерами то что надо, но надо ли?

rassulcrow а вы попробуйте Kixx или же S-oil. Gnosis будет на том же пакете что и Несте на предыдущей странице.

 

Ссылка на сообщение

главное в масле  купить не подделку, с нови лью Shell 0-20 хонда срв  2,0 пробег 30тысяч на лето теперь буду лить а5 в5  0- 30 Shell в жару небольшой запас по вязкости не помешает , 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Увлажняющий сказал:

Цитата: У Idemitsu же присадок больше

надо создавать другой аккаунт

п.с. разное время, разное мнение

Изменено пользователем rassulcrow
Ссылка на сообщение

Всем привет! Во владении HONDA CIVIC 4D на двигателе R18a2 турецкой сборки с пробегом 132600 (реальным), МКПП. Катаю по Краснодару. 

С прошлой замены прошло  5300км и полтора литра масла 0w-20 Idemitsu ECO Medalist. Половина пробега трассовая в режиме 110-130 с регулярными обгонами. Утечек снаружи двиагателя нет. Клапана отрегулированы. В целом, машина обслужена. https://www.drive2.ru/r/honda/civic/696268488141972841/

По документам от предыдущего владельца за 12 лет в машину каждые 7к километров лилось оригинальное масло HONDA 5W-30 у дилера. 


На следующую замену масла взял Moly Green Premium 5w30 SP/GF-6A/CF + добавляю присадку Liqui Moly дисульфидом молибдена. 


Куда податься, какое масло залить? Может залезть куда в двигатель эндоскопом? Катализатор ещё стоит. 
 

Screenshot at May 26 16-53-06.png

Изменено пользователем LSS94
Ссылка на сообщение

LSS94 не надо дисульфид молибдена добавлять, зачем? Это присадка из прошлого века,в современных маслах молибден органический, растворимый в масле. Дисульфид в масле не растворим. По расходу масла- он равномерный,или усиливается после какого то пробега после замены масла? В любом случае, раскоксовку бы неплохо сделать.

Ссылка на сообщение

skorp777 первые полторы тысячи до трассы как будто медленней уходило. После первой поездки 1500км по трассе начало убывать быстрее. 
 

Промывку масляной системы делал лавром.  Теперь ещё и через цилиндры сделаю 

Изменено пользователем LSS94
Ссылка на сообщение
13 часов назад, LSS94 сказал:

Куда податься, какое масло залить? Может залезть куда в двигатель эндоскопом? Катализатор ещё стоит

 

13 часов назад, LSS94 сказал:

пробегом 132600 (реальным)

Вероятно машину безжалостно убивали за этот пробег.

Прочитал у вас на драйве, что сцепа уже меняна, передачи туго втыкаются.

В семье есть точно такой же авто, тоже на мкпп. Пробег почти 250, сцепа родная, передачи втыкаются идеально буквально мизинчиком рычаг придавить и она дальше сама довтыкается.

Масло от замены до замены уходит 300мл за 7-8тыс. Тачка покупалась новой в салоне в 2011, замена масла каждые 6-8 тыс. Лили всякое разное и 0в40 дилер, и 5в40, 5в30, и 0в20, и 5в20, 10в30, 10в40. Разницы нет в расходе масла и поведении машины.

И насчёт пробега уверены в его реальности? Стартер тоже мягко говоря рановато приехал. И опоры тоже.

Хотя по состоянию подкапотки и подвески пробег +- похож на реальный.

 

Посмотрите клапан вентиляции картера.

И под масляным фильтром утечки проверьте. Хондовские моторы не любят неоригинальные фильтры, давит масло то ли через резинку, то ли хз откуда. Vic, Nitto страдают этим.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik спасибо. Машина живая 100%. Склоняюсь к подзалегшим кольцам из-за длительных стоянок. Возможно с грязным  маслом. Проверю указанные места, спасибо.

 

На данный момент по прошествию 5000 км коробка работает исправно без нареканий: нужна была ласка и смазка :)  

 

И на машине явно ездил дедушка, который если и убивал как-то, то точно не специально, я думаю. Да и уже не имеет значения, так как хочу решить имеющуюся проблему. 

Ссылка на сообщение

Olejik По документам у предхоза раз в 7000. Перед продажей затянули до 10000. Я поменял уже ближе к 11000. Сейчас планирую к 6000 км поменять масло с ракоксовкой цилиндров. 

Изменено пользователем LSS94
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...