Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Texaco Havoline Energy MS 5w-30  (ACEA C2 PSA 2290)
2) Citroen C4 Sedan, двигатель EC5F 115 л.с.
3) Общий пробег  - 25500 км.
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 3050 км из них трасса/город - 60%/40%)
5) Сезон эксплуатации масла (с сентября 2019 г., пока в течении 2.5 месяцев)
6) Моточасы - 120 м/ч
7) Израсходованное топливо (320 литров +-)
8) Проба взята после городского цикла (
Взял каплю с щупа, после остановки двигателя прошло 5 минут), сушилась 24 часа в офисе.
9) Объём заливаемого масла - 3,25 литра; доливок не было - уровень стоит на месте.


Что было залито ДО:
0-5500 км — масло конвейерной заливки (Тотал Кварц 9000 5-40 либо Инео ICS 5-30, не знаю) Прошло 200 моточасов.
5500 — 15000 — Shell Helix Ultra 5w-40 a3/b4. Пробежало порядка 380-400 моточасов. Перекатал скорее всего…
15000-22000 — Total Quartz 9000 5w-40 a3/b4. Пробежало около 270-280 моточасов. 

масло.jpg

масло ytufnbd.jpg

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

gerfalcon  Очень чистый тест капли, с очень небольшим количеством сгорающих загрязнений и грязи.
Некоторые признаки влаги присутствуют и, похоже, не имеют проблемы с разбавлением топлива.

..............

Very clean drip test , with very little combustion contaminants and dirt .

 

Some sign of moisture present and appears to have no fuel dilution issue .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zeng сказал:

gerfalcon  Очень чистый тест капли, с очень небольшим количеством сгорающих загрязнений и грязи.
Некоторые признаки влаги присутствуют и, похоже, не имеют проблемы с разбавлением топлива.

..............

Very clean drip test , with very little combustion contaminants and dirt .

 

Some sign of moisture present and appears to have no fuel dilution issue .

zeng  благодарю за комментарий! :good:

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Texaco Havoline Energy MS 5w-30  (ACEA C2 PSA 2290)
2) Citroen C4 Sedan, двигатель EC5F 115 л.с.
3) Общий пробег  - 26500 км.
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 4000 км из них трасса/город - 60%/40%)
5) Сезон эксплуатации масла (сентябрь 2019 г.-)
6) Моточасы - 160 м/ч
7) Израсходованное топливо (420 литров +-)
8) Проба взята после городского цикла (
Взял каплю с щупа, после остановки двигателя прошло 5 минут), сушилась 12 часов в офисе.
9) Объём заливаемого масла - 3,25 литра; доливок не было - уровень по-прежнему стоит на месте.

Пост больше для себя. С маслом пока что ничего кардинально не изменилось. 

 

пила 4000км.jpg

капля 4000км.jpg

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил для себя воспользоваться настройками Torcon для Фотошопа, чтобы постоянно делать анализ относительно одной и той же настройки обработки "пилы"

1) Texaco Havoline Energy MS 5w-30  (ACEA C2 PSA 2290)
2) Citroen C4 Sedan, двигатель EC5F 115 л.с.
3) Общий пробег  - 27150 км.
4) пробег на масле на момент взятия пробы - 4750 км из них трасса/город - 60%/40%)
5) Сезон эксплуатации масла (сентябрь 2019 г.-)
6) Моточасы - 190 м/ч
7) Израсходованное топливо (490литров +-)
8) Проба взята после городского цикла (
Взял каплю с щупа, после остановки двигателя прошло 5 минут), сушилась 12 часов в салоне авто.
9) Объём заливаемого масла - 3,25 литра; доливок не было - уровень ушел на одно деление (50 мл)


 

пила 4700.jpg

обычный 4700.jpg

Изменено пользователем gerfalcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавил сводную картинку с пробами с одинаковыми настройками "пилы"
Средняя скорость 25 км/ч. Моточасы можно посчитать.
 

сводная масло.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, gerfalcon said:

 

 

обычный 4700.jpg

Очень мало загрязнителей.
Хорошая моющая способность и дисперсность.
Отсутствие центрального ядра / ядра.
ИМО, для этого масла C2 легко пройти минимум 10000 км и более.

..........................

Very little contaminants .
Good detergency and dispersancy .
Absence of centre core/kernel .
IMO, it is easy for this C2 oil to do minimum 10,000 km and more .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2019 в 23:31, gerfalcon сказал:

Решил для себя воспользоваться настройками Torcon для Фотошопа

Прошу прощения за оффтоп, а что за настройки Фотошопа? А то лень другую программу скачивать, инверсии всякие делать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, масло слил на 5800 км. До 4800 км преобладал трассовый пробег (70/30%), масло было достаточно свежим и не очень темным. 

Затем с 4800 до 5800 км был город 90% с тошнотой - мелкой средней скоростью.

На смену масло приехало уже тёмно-коричневого цвета, масло субъективно не разжижелось относительно нового состояния. За тысячу км по городу сразу просело. Капельный тест уже не стал делать.

В целом, маслом доволен. Уровень ушел на одно деление щупа, можно сказать, погрешность. Можно смело заливать в ЕС5.

 

Сейчас пробую Neste Pro c2 5w-30. Пока откатал 2000 км, есть ощущение, что нести разжижается (легче падает со щупа, чем Тексако). Буду делать капельный тест ближе к 5000 км. Дальше в закромах родины фляга Texaco Energy Ms, две Neste C2 и две фляги гуталина в виде Лукойл Дженезис 5-40 на лето 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...