Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не показывайте этот ролик кпаверистам, на Шелл 5-40, капиталка на 89000км:sarcastic:

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Катаюсь сейчас на 92-м бензине, выкатал 2 бака, сегодня залил 3-й, добавляю в 3-й раз присадку КМТ от Синтекса. Возможно это она даёт такой интересный эффект. Прошёл на 45л бенза ровно 500 км в смешанном цикле город-КАД с Vср.=32км/ч. Масло 5-30 А5, было Neste, сейчас 250км Mobil1x1. Бортовой показывает средний расход 9,0л/100км, пересчитал фактический расход - всё совпадает тутля в тютлю. ИМХО, результат очень своеобразный, в прошлом тёплом сезоне при Vcр.=24км/ч минимальный расход был что-то 10,5л/100км.  По моим наблюдениям 95-й бенз мой мотор намного аппетитнее поглощает, это факт. Зачем оно мне надо?:unknw:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Евген 48 сказал:

Не показывайте этот ролик кпаверистам, на Шелл 5-40, капиталка на 89000км:sarcastic:

В общем-то, услышав, что владелец женщина или девушка, работающая в салоне Hyundai, я даже особо не удивился, что мотор пришёл к капиталке на 90 тыс.км.Это по-любому были тупые замены этого Шелл Ультра 5-40 по 15 тыс.км, и это стопудно угробило этот мотор, можно и не гадать дальше даже. По низу блока видно, что он весь пожелтел от лака перекатанного Шелла 5-40, это маслице этим славится у любителей "регламентных" замен масел. Соответственно, и кольца это масло свом умершим загустителем отличненько так слепляет, просто шедеврально это исполняя. Тоже уже довольно доказанный факт. На самом деле, G4NA с нормальным регламентом масла и с правильным его подбором, да + ещё и более-менее продуманная в некотором смысле эксплуатация, дают гораздо больше шансов катать этот мотор дольше, чем G4KD, конструктивно покрепче накосяченным.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

В общем-то, услышав, что владелец женщина или девушка, работающая в салоне Hyundai, я даже особо не удивился, что мотор пришёл к капиталке на 90 тыс.км.Это по-любому были тупые замены этого Шелл Ультра 5-40 по 15 тыс.км, и это стопудно угробило этот мотор, можно и не гадать дальше даже. По низу блока видно, что он весь пожелтел от лака перекатанного Шелла 5-40, это маслице этим славится у любителей "регламентных" замен масел. Соответственно, и кольца это масло свом умершим загустителем отличненько так слепляет, просто шедеврально это исполняя. 

Накину на вентилятор : Почему в аналогичные моторы 2,0 Мицубиши , а у нас предостаточно клиентов с этими моторами , ничего подобного не происходит ? А они зачастую льют в мотор всё что угодно и приезжая говорят : "Простите , перекатал пару тысяч , вместо 15 , у меня сейчас 17 , И ...    ? Ничего ....  Я уже писал что беда этих моторов не в масле ...  

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Накину на вентилятор : Почему в аналогичные моторы 2,0 Мицубиши , а у нас предостаточно клиентов с этими моторами , ничего подобного не происходит ? А они зачастую льют в мотор всё что угодно и приезжая говорят : "Простите , перекатал пару тысяч , вместо 15 , у меня сейчас 17 , И ...    ? Ничего ....  Я уже писал что беда этих моторов не в масле ...  

Не в масле, но маслом усугубляется - это безспорно!

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Это по-любому были тупые замены этого Шелл Ультра 5-40 по 15 тыс.км, и это стопудно угробило этот мотор, можно и не гадать дальше даже

Да, особенно зимой на 5-40, наверное весело заводилась:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:

А они зачастую льют в мотор всё что угодно и приезжая говорят : "Простите , перекатал пару тысяч , вместо 15 , у меня сейчас 17 , И ...    ? Ничего

Наблюдал я такую гамму с Рио, после таких трёх ТО, в горловину без слёз не заглянешь:sarcastic:

Ссылка на сообщение
19.06.2020 в 20:35, Роман 73 сказал:

Какие-то поддергивания наблюдаю уже во второй раз при разгоне на небольшой скорости. И бывает это именно во время жаркой погоды на улице, как сейчас (+30) в тени. Только не пойму - коробка это, или мотор? Чек не горит, на холостых мотор вроде работает ровно. Ещё это может быть топливный фильтр. Пробег 52тыс.км и я ничего не менял. Вообще зная о "супернадежности" последних, современных авто, включая и наш, это может быть и катализатор, либо умирающий датчик кислорода на нём, либо свечи/провода/катушки. Так же может засраться дроссельная заслонка. Про топливный фильтр сказал. Либо надо поменять масло в АКПП. Кто, что думает? Было у кого подобное на нашем моторе? 

по всем описаниям это похоже на обычный детон: лето - жара - разгон с низов, когда бензин низкого ОЧ или просто говнобензин. Попробуй элементарно сменить заправку и 95 залить, понаблюдай, если сохранится тогда уже дальше копать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Наблюдал я такую гамму с Рио, после таких трёх ТО, в горловину без слёз не заглянешь:sarcastic:

Но тем не менее моторы продолжают работать .

Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:

Но тем не менее моторы продолжают работать .

Скрытый текст

Знаю хозяйку, она до сих пор на этом авто катается, примерно в 2015 был ремонт, что конкретно делали не в курсе (авто 2013г.), надо уточнить.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sportage72 сказал:

по всем описаниям это похоже на обычный детон: лето - жара - разгон с низов, когда бензин низкого ОЧ или просто говнобензин. Попробуй элементарно сменить заправку и 95 залить, понаблюдай, если сохранится тогда уже дальше копать.

Почему-то тоже подумал на АЗС. В этот раз пришлось заправиться на другой АЗС (хоть и этого же бренда, что и лью обычно, но в другом месте) и сразу появились вот эти прддергивания на жаре. Сейчас похолодало почти в 2 раза, и все эти неприятные симптомы исчезли, хотя бензин в баке, пока что, тот же. Ещё не искатал его полностью. P.S : в этот авто ниже 95 не заливал ещё ни разу за 50тыс.км))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
28 минут назад, m724 сказал:

Роман 73 Может просто адсорбер не работает .

Это было всего пару раз (пока что) и именно в сильную жару (как я заметил) и именно после заправки на другой (а не где обычно) АЗС. 

Ссылка на сообщение

Вот ещё один (бедолага) человек, откапиталил свой G4NA на пробеге 90тыс.км в Ярославле, у Саши. Аикс35 2014 года. Первые 2 года этим авто, владела девушка, которая работала у ОД Хёндэ (не знаю, правда, кем, да это и не важно ) и накатала она 30тыс.км. В 2016 году его приобрёл уже данный владелец и за 4 года накатал 60тыс.км, так же, как и она, катая в год по 15тыс.км и меняя масло через 7,5тыс.км, или 2 раза в год. Масло лилось Шелл 5w40. В итоге, к 90тыс.км, задиры во всех 4-х цилиндрах. Мотор стучал уже и на горячую (на видео хорошо слышно), но масло, правда, не жрал. Вобщем - смотрите видео (если есть желание) а выводы, как всегда, делайте сами. Р.S : ремонт обошёлся около 100тыс.руб - это с заменой катализатора и масла в моторе и в АКПП. До этого, в коробке, масло за 90тыс.км пробега не менялось

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 видео вроде вверху выкладывал, только не знали сколько владела девушка.

Ну что, думаете всё дело в гуталине от первых интервалов или вряд ли мотор стучал после первого хозяина?!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...