Перейти к публикации

Suprema Synth RS 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Suprema Synth RS 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Suprema.

Масло в лабораторию посылал оф. представитель, в запечатанной таре.

 

Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД:

 

Suprema Synth RS 5W-40 (VOA BASE).pdf

Suprema Synth RS 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgSuprema Synth RS 5W-40 URC копия.jpgSuprema-Synth-RS-5W-40-photo1.jpgSuprema-Synth-RS-5W-40-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3-10, A3/B4; BMW Longlife-01; Porsche A 40; MB-Freigabe 229.3; VW-Norm 502.00, 505.00; Renault RN 700, RN 710; GM-LL-A/B-025; Opel GM-LL-B-025.

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.97 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомотрных 40-ок

3) Щелочное число = 10.29 - приличный результат, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

4) Кислотное число = 1.86 - достаточно низкое для полнозольного масла, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1.25% - для современных моторов высоковато, но претензий быть не может, т.к. все нормативы выполнены

6) Температура застывания = -41С - средненький результат для 5W-40

7) Температура вспышки в о.т. = 225С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного масла проблем нет 

8) Содержание серы = 0.364 - данный результат говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что повышает защитные и энергосберегающие свойства масла. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Suprema-Synth-RS-5W-40-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами хороший полнозольный гидрокрекинговый продукт уровня VW 502/505 / МВ 229.3 на пакете Infineum. Такие масла отличаются сбалансированными защитными, энергосберегающими и ресурсными свойствами. Но повышенное содержание Серы и Фосфора, а также высокая зольность не позволяют их использовать в прямовпрысковых моторах и современных ДВС с многоступенчатыми системами очистки выхлопных газов, начиная с Евро-5. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(как появиться сообщите в теме, я добавлю.)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

4 литра за 1200р ну нормально так

 

Скрытый текст

Не конкурент нашему  Платинуму

 

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.97 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомотрных 40-ок

3) Щелочное число = 10.29 - приличный результат, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

4) Кислотное число = 1.86 - достаточно низкое для полнозольного масла, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно

5) Зольность сульфатная = 1.25% - для современных моторов высоковато, но претензий быть не может, т.к. все нормативы выполнены

6) Температура застывания = -41С - средненький результат для 5W-40

7) Температура вспышки в о.т. = 225С - хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного масла проблем нет 

8) Содержание серы = 0.364 - данный результат говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция 

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что повышает защитные и энергосберегающие свойства масла. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

 

Вывод: перед нами хороший полнозольный гидрокрекинговый продукт уровня VW 502/505 / МВ 229.3 на пакете Infineum. Такие масла отличаются сбалансированными защитными, энергосберегающими и ресурсными свойствами. Но повышенное содержание Серы и Фосфора, а также высокая зольность не позволяют их использовать в прямовпрысковых моторах и современных ДВС с многоступенчатыми системами очистки выхлопных газов, начиная с Евро-5. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Raden сказал:

4 литра за 1200р ну нормально так

 

  Скрыть содержимое

Не конкурент нашему  Платинуму

 

Made in Germany за 1200 руб.? Еще какой конкурент!

Ссылка на сообщение

Да вроде бы все в норме, гидрокрекинг. Заявлено все верно. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, slevgeniy сказал:

в обнинске, наверно, блендят, хотя на рольф синтек не очень похоже

Нет не в Обнинске. Производят и упаковывают на заводе Avista в Германии.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

 

При наличии у нашего дилера немецкого hx7 за 1200, эти двое совсем мимо:D А если еще вспомнить лукошко люкс за 1000 в любом ларьке, то вообще печально становится за немецких маслоделов:D  А gm-ll-a-025 тут каким боком?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Шиза сказал:

К Rowe случаем ни имеет отношения? Может суббренд какой-нибудь?

 

Как я понял, несколько лет назад производилось на Rowe. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Шиза сказал:

При наличии у нашего дилера немецкого hx7 за 1200, эти двое совсем мимо:D

Акционная цена нашего масла в сети autopoint в С-Пб 800 руб. за 4л. (прошу извинить, если это реклама)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, grayhornet_87 сказал:

Акционная цена нашего масла в сети autopoint в С-Пб 800 руб. за 4л. (прошу извинить, если это реклама)

Сильное заявление, тут нечего противопоставить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...