Перейти к публикации

Skoda Fabia II 1.4 i 16V(86 Hp)


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

1) Шкода фабия 2 12 г.в. механика.

2) Двигатель BXW 1.4 86 л.с. пробег 5ткм.

3) Эксплуатация Москва/Область.

4) В мануале допуск VW 502 00/505 00, с завода залито Castrol 5w30.

Помогите определится с выбором марки масла для такого двигателя, на пробке горловины двигателя красуется Castrol, интервал замен масла планирую производить на 7-8ткм.

С вязкостью масла хочу остановится на 0w40 круглогодичное, но если есть какие нибудь мнения на этот счет тоже подскажите.

За ранее спасибо, очень был приятно удивлен что нашел этот форум покурил уже пару дней :).

Ранее экспериментировал над Ваз 99i 1.5 8v. С новья наливал в нее Liqui Moly 5w40, затем на 40 ткм появился "халявный" Castrol edge 5w30 и на 70 ткм начал мешать между Castrol magnatec 5w40 и Mobil super 5w40 один раз даже залил Castrol 30% и Mobil 70% в итоге за 6 лет пробег 110ткм так и продал. ДВС был без проблем, открывал клапанную крышку все чистенько, за все время уровень на щупе ни разу не менялся от замены до замены и прокладки тоже все родные, интервал замен был в начале 10ткм далее 6-7ткм, причем первые 50 ткм был помоложе и очень сильно "жарил" далее поспокойнее.

Изменено пользователем Nuke
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Давно не слышал нареканий по поводу качества топлива в Уфе. Но тем не менее качество бенза и соляры и кол-во серы может меняться и надеяться на авось не будем. Почему вот только БМВ честно рекомендует использовать масла С3 только в европейской зоне?

P.S. запас по зольности карман не тянет. и будет для фабии только во благо,поскольку сажевого нет. и производитель указывает допуск 502/505...

Ссылка на сообщение

Ну решил,так решил(мужик сказал - мужик сделал :rolleyes: ) А если"...запас по зольности карман не тянет..." то надо ездить или на масле для тяжелых дизелей или вообще на судовом - вот где зольность,так зольность - сто тыщ в Шкоде отходит без замены :D :D

Ссылка на сообщение

Лучшеб просто в магазин сходил купил масла :D

Зашел тут на сайт Castrol, подбор масел дал следующие рекомендации

Режим : Нормальный

Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.

Продукты : EDGE 0W-40 A3/B4

: Magnatec 5W-40 C3

Режим : Гибкий интервал замены (макс.)

Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.

Продукты : EDGE 5W-30

Не пинайте новичка но не пойму в чем отличие между маслами 0w40 и 5w30 и судя по сайту масло с допуском 504-507 более выносливое ? фильтр DPF насколько я понимаю используют только в дизельных ДВС ?

Изменено пользователем Nuke
Ссылка на сообщение

Не пинайте новичка но не пойму в чем отличие между маслами 0w40 и 5w30 и судя по сайту масло с допуском 504-507 более выносливое ? фильтр DPF насколько я понимаю используют только в дизельных ДВС ?

 

да, разница в допусках и составе.

 

да, на дизелях, да и то не на всех, даже евро4

Ссылка на сообщение
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 думаю цифры по снижению щелочного и по содержанию присадок скажут сами за себя
Ссылка на сообщение

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 думаю цифры по снижению щелочного и по содержанию присадок скажут сами за себя

 

если посмотреть на износ, то разницы практически нет (что-то больше, что-то меньше - скорее зависит от конкретного масла, нежели от допуска по ACEA).

Ссылка на сообщение

Получается для ДВС с Евро-5 рекомендован допуск 504/507. Если я буду использовать к примеру масло 0w40 с допуском 502/505 это отразится на сроке службы каталитических фильтров и нейтрализаторов ? Как я понимаю подразумевается что масла 5w30 продлят срок службы катализаторам или фильтрам DPF.

Ссылка на сообщение

Как я понимаю подразумевается что масла 5w30 продлят срок службы катализаторам или фильтрам DPF.

 

да

Ссылка на сообщение

Получается для ДВС с Евро-5 рекомендован допуск 504/507. Если я буду использовать к примеру масло 0w40 с допуском 502/505 это отразится на сроке службы каталитических фильтров и нейтрализаторов ? Как я понимаю подразумевается что масла 5w30 продлят срок службы катализаторам или фильтрам DPF.

Если говорить о влиянии на катализатор масла то речь идёт о доли процентов. 1 заправка плохим бензином, 1 пропуск зажигания и катализатор спекается (не весь,какая то его часть)-вот чего нужно действительно опасаться. Поэтому автомасло 502 допуск,замена раз в 10 тысяч и не париться. Желательно не полусинтетика (502 допуск имеют некоторые полусинтетики)

Ссылка на сообщение

Почитал инструкции, судя по ним становится ясно что при фиксированном межсервисном интервале (QG2) рекомендуемый допуск 502. Рис.1.

На моём авто наклейка рис.2 изображен код (QG0) это тоже самое что и (QG2) ?

post-3066-0-08220600-1347132270_thumb.jpg

post-3066-0-28704900-1347132282_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Nuke, ELF EXCELLIUM NF 5w-40, до -30С двигатель всегда на нем заведется и в Ашане всегда его купить можно.

Ссылка на сообщение

Ребят, так для этого двигателя вязкость лучше 30 или 40???

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...