Перейти к публикации

Skoda Fabia II 1.4 i 16V(86 Hp)


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

1) Шкода фабия 2 12 г.в. механика.

2) Двигатель BXW 1.4 86 л.с. пробег 5ткм.

3) Эксплуатация Москва/Область.

4) В мануале допуск VW 502 00/505 00, с завода залито Castrol 5w30.

Помогите определится с выбором марки масла для такого двигателя, на пробке горловины двигателя красуется Castrol, интервал замен масла планирую производить на 7-8ткм.

С вязкостью масла хочу остановится на 0w40 круглогодичное, но если есть какие нибудь мнения на этот счет тоже подскажите.

За ранее спасибо, очень был приятно удивлен что нашел этот форум покурил уже пару дней :).

Ранее экспериментировал над Ваз 99i 1.5 8v. С новья наливал в нее Liqui Moly 5w40, затем на 40 ткм появился "халявный" Castrol edge 5w30 и на 70 ткм начал мешать между Castrol magnatec 5w40 и Mobil super 5w40 один раз даже залил Castrol 30% и Mobil 70% в итоге за 6 лет пробег 110ткм так и продал. ДВС был без проблем, открывал клапанную крышку все чистенько, за все время уровень на щупе ни разу не менялся от замены до замены и прокладки тоже все родные, интервал замен был в начале 10ткм далее 6-7ткм, причем первые 50 ткм был помоложе и очень сильно "жарил" далее поспокойнее.

Изменено пользователем Nuke
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В мануале допуск VW 502 00/505 00, с завода залито Castrol 5w30.

Думаю ,что и 504\507 присутствует - я бы его и лил https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf
Ссылка на сообщение

я бы не парился особо. Когда у меня была фабия 1,2 тоже нужен был допуск 502 то я лил любое что попадалось. Последние 2 раза - G-energy 5-40 (тогда только появилось и я подумал что подделывать ещё не научились) с заменой 10тысяч. До этого дилерский шелл с заменой так же 10тысяч.

Ссылка на сообщение

С вязкостью масла хочу остановится на 0w40 круглогодичное

Castrol EDGE 0w-40, Valvoline SynPower 0w-40, Mobil1 0w-40, Bp Visco 7000 0w-40, Ravenol SSL 0w-40. Выбирай любое, но почему 40-ки? Я бы остановился на 0w-30, тех же Fucs Titan Supersyn 0w-30, Addinol 038, Ravenol SSO 0w-30.

Ссылка на сообщение

Думаю ,что и 504\507 присутствует - я бы его и лил https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

Вот честно объясните мне чем малозольник в России лучше чем полнозольное масло?

Ссылка на сообщение

Вот честно объясните мне чем малозольник в России лучше чем полнозольное масло?

А малозольников ,во первых: большое количество по типу этой самой малозольности,во вторых: 504\507 - это не простой малозольник(элитный ,так сказать) в третьих - а в чем он хуже?(обьясните мне развернуто, пожалуйста)
Ссылка на сообщение

Как мне думается хуже урезанным пакетом присадок и моющих и противоизносных. Самому нужно подобрать масло для двух разных машин.

Изменено пользователем kekc
Ссылка на сообщение

Как мне думается хуже урезанным пакетом присадок и моющих и противоизносных. Самому нужно подобрать масло для двух разных машин.

Это неправильное мнение http://www.oil-club.ru/forum/topic/3215-tema-dlja-glupih-voprosov/page__view__findpost__p__121270 советую еще раз подробно ознакомиться с официальным документом а не делать скоропалительных выводов на основе горлопанских выкриков :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@vasco, Согласно пунктов 2.7 износ масел А3/В4 такой же как и у С3. С чего ему быть меньше? Так чем малозольник лучше?

Изменено пользователем kekc
Ссылка на сообщение

@vasco, Согласно пунктов 2.7 износ масел А3/В4 такой же как и у С3. С чего ему быть меньше? Так чем малозольник лучше?

 

о чем и речь - что малозольники ничуть не хуже полнозольников, как бы это не казалось странным

Ссылка на сообщение

@vasco, Согласно пунктов 2.7 износ масел А3/В4 такой же как и у С3. С чего ему быть меньше? Так чем малозольник лучше?

а у А3\В3 износ допускается повыше :rolleyes:
Ссылка на сообщение

@Alehandro, @vasco, а то что щелочное меньше в 1,5-2 раза, и масло быстрее придет в негодность? Тех же моющих тоже меньше. я вообще про ресурс масла. Дилеры VAG меняют раз в 15000 или раз в год. что станет с малозольником в гарантийный период?

Ссылка на сообщение

@Alehandro, @vasco, а то что щелочное меньше в 1,5-2 раза, и масло быстрее придет в негодность? Тех же моющих тоже меньше. я вообще про ресурс масла. Дилеры VAG меняют раз в 15000 или раз в год. что станет с малозольником в гарантийный период?

 

Помогите определится с выбором марки масла для такого двигателя, на пробке горловины двигателя красуется Castrol, интервал замен масла планирую производить на 7-8ткм.

 

за планируемый интервал точно ничего не будет. Если даже пробок больше, чем трассы.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, @vasco, а то что щелочное меньше в 1,5-2 раза, и масло быстрее придет в негодность? Тех же моющих тоже меньше. я вообще про ресурс масла. Дилеры VAG меняют раз в 15000 или раз в год. что станет с малозольником в гарантийный период?

Щелочное в малозольных европейских маслах падает медленно(сопоставимо с полнозольниками)-боится только некачественного бензина ,а при 15 тыс. интервалах мотору хорошо не будет и на полнозольниках,но вот вреда ДПФ фильтру будет больше :rolleyes: (только не надо песен про то ,что "если масло не жрет,ничего не будет" :rolleyes: )
Ссылка на сообщение

а так - у нас многие меняют через 15ткм, есть пробеги и за 150 как бензы, так и дизеля. Под клапанными все относительно чисто. Недавно Турана дизельного наблюдал, пробег по одометру - 180ткм, по дилерской базе - 570ткм :pardon: межсервисный был 30ткм в Европе, под клапанной практически идеал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...