Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята решил выделить в отдельную тему, столкнулся с проблемой, подходит к концу сцепление. Начал копать по данной теме и вопросов больше чем ответов.

В данный момент есть три варианта:

1. комплект готовый Valeo. Идет в оригинале. стоит дешево (3500 весь комплект, корзина+диск+выжимной). Не нравиться - мягкое. Хочу пожестче. Есть отзывы о том, что качество гуляет.

2. Комплект LUK. Из "за" - отзывы по другим моделям, что качество супер но как оно в частности на спектру - хз. Так же из минусов - колосальная цена, 8 тысячь. Можно 2 комплекта Valeo купить! Но совершенно туманно и по качеству и по прочим хар-ам.

3. Сборная солянка. Нацеливаюсь на следующее: Корзина <Пока не знаю> + диск Exedy + выжимной <пока не знаю>.

Пока что склоняюсь в последнему варианту. По брендам разбег следующий: LUK, Seco, Valeo, SACHS, Kraftech, Exedy (онли диск), PMC, BESF1TS (выжимной), HCS (выжимной), Ningbo (выжимной), Japan Cars (выжимной), Aisin.

Вот теперь и не знаю, че выбрать то.. Хочу чобы долго проходил, чтобы был пожестче чем сток ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

кто нибудь ставил сцепление от Blue Print отзывов мало но как правило хорошие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск не рекомендую. Был у меня их диск, подванивал часто. Чего не наблюдается, например,  у экзеди. Блю принт упаковщик, что там будет- большой вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще есть Luk 622 1145 60 Знаю, что раньше хорошая фирма была, как сейчас и на Японскую не знаю, но цена очень приятная. 

Менять будут сальник коленвала, вот хочу и сцепление заменить, так подбираю. Может кто с этим Luk сталкивался, подскажет чего

 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

на КТ-132а?

Да он, тогда еще был  KT-286A, его тоже было выгоднее покупать комплектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Nissan X-trail t31 двигатель mr20de какое сцепление ставили? Почитал форумы, сцепление на двигателе 2.0 слабое место....никак не подберу аналог, чтобы ресурс был больше...

exedy не советуют

aisin советовали, но здесь прочитал, что не все гладко с ними...

luk в коробку подсовывает exedy

valeo....про него особо нет ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ankl Мне наоборот, пришло ЛУК, там все свое, а Вот САКС от валео в свои коробки укладывает, потому от него и отказался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ОлегМурманск сказал:

ankl Мне наоборот, пришло ЛУК, там все свое, а Вот САКС от валео в свои коробки укладывает, потому от него и отказался

Заказал Сакс, а пришло Валео?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tsarenok.a нет, заказал Лук. В Сакс кладут Валео. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу ничего плохого в том, что корзина и диск в комплекте сакса - одни из лучших на рынке РНС-Валео (корейский завод)

подшипник там свой

и сакс - проверенная годами марка, что касается сцеплений, амортизаторов и т.п.

имхо, люк похуже будет во всем, если говорить про сцепления.

 

Недавно менял сцепу на тииде, выбрал сакс, ни разу не жалею:

https://www.drive2.ru/l/516436764349432564/

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scorpii сказал:

одни из лучших на рынке РНС-Валео (корейский завод)

В частности для Авенсиса(1.6,1.8) там говнище, хотя и в оригинале Валео, но Франция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tsarenok.a сказал:

В частности для Авенсиса(1.6,1.8) там говнище, хотя и в оригинале Валео, но Франция.

я написал про то, что получил в коробке сакс, диск и корзина ни чем не уступают "оригиналу", что стояли до них. "оригинал" - валео

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scorpii РНС-Валео не дотягивает до Валео Французкого, во всяком случае на наших машинах с завода стоит Французкое и ходит по 300т\км, а РНС-Валео люди меняют и после 30т\км, ремонтники его не советуют, говорят не ходит оно долго. А на дизельные авенсисы идут с завода ЛУК. САКС отличные сцепления, но те, которые они сами делают, а когда переупаковывают, то это уже не их продукт и не их качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2019 в 13:10, ОлегМурманск сказал:

а РНС-Валео люди меняют и после 30т\км,

Это явно не в сцепе дело, а в "прокладке". У меня Х.Соната была продана с пробегом в 240т.км и родным, заводским сцеплением и как раз  РНС-Валео и стояло. Знакомый на 120-й королле много лет назад менял с заводского на это и был оч.доволен, особенно насколько легкой педаль сцепления стала. Ездит до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2 это во всем, как повезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, advert2 сказал:

не в сцепе дело, а в "прокладке". 

На авенсис- клубе есть сравнение французского и корейского(с фото) не в пользу последнего. 

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...