Перейти к публикации

Сцепление


Рекомендованные сообщения

Ребята решил выделить в отдельную тему, столкнулся с проблемой, подходит к концу сцепление. Начал копать по данной теме и вопросов больше чем ответов.

В данный момент есть три варианта:

1. комплект готовый Valeo. Идет в оригинале. стоит дешево (3500 весь комплект, корзина+диск+выжимной). Не нравиться - мягкое. Хочу пожестче. Есть отзывы о том, что качество гуляет.

2. Комплект LUK. Из "за" - отзывы по другим моделям, что качество супер но как оно в частности на спектру - хз. Так же из минусов - колосальная цена, 8 тысячь. Можно 2 комплекта Valeo купить! Но совершенно туманно и по качеству и по прочим хар-ам.

3. Сборная солянка. Нацеливаюсь на следующее: Корзина <Пока не знаю> + диск Exedy + выжимной <пока не знаю>.

Пока что склоняюсь в последнему варианту. По брендам разбег следующий: LUK, Seco, Valeo, SACHS, Kraftech, Exedy (онли диск), PMC, BESF1TS (выжимной), HCS (выжимной), Ningbo (выжимной), Japan Cars (выжимной), Aisin.

Вот теперь и не знаю, че выбрать то.. Хочу чобы долго проходил, чтобы был пожестче чем сток ))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Aisin в запчасти идут детали существенно отличающиеся даже по конструкции от поставляемых на конвеер - владельцы Крузаков могут про данные сцепления более подробно поведать

 

добавлю - вот от Королловодов отзывы с фото сцепления (по моему ни один другой производитель в сцеплении не использует пластиковые и резиновые элементы)

Изменено пользователем dibl
Ссылка на сообщение

понятно, знач айсин более не рассматриваю.

А вот насчет LUKа интереснее. Например выжимной Valeo стоит 500 рублей, а LUK 1600! Логичный вопрос - а он того стоит, и не приедет ли мне в коробке LUK тот же Valeo с трехкратной наценкой?

Ссылка на сообщение

Ну Сакс рублей 7 стоит ресурс у сцепления сколько? 100000км?

Не так уж оно и страшно.

Работает Сакс идеально и внешний вид железной железяки внушает доверие :)

Ссылка на сообщение

так 7000 стоит LUK )) а сакс хз даже, не смотрел сколько будет если собрать.

А вот ресурс меня тоже интересует. Заводское у меня щас стоит, вроде говорят что валео, но возможно и сакс... Пробег 70100 :angry:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

если будет полезно: ставил валео, лук,сакс,и некоторые другие тоже,правда на 21093. Прошли до замены:сакс -180тыс,лук-130т, валео -150т. При этом валео был куплен в полтора раза дешевле прочих и отработал ни чуть не хуже. У лука и сакса выжимной шёл SKF, у Валео -SNR,все отработали без проблем.Валео самый мягкий комплект,сакс самый жёсткий,видимо и передаваемые максимальные моменты распределяются соответственно.особенностью валео на тот момент(7лет назад)была входящая в комплект оправка для центрирования ведомого диска.Ставить сборную солянку на мой взгляд не стоит, т.к. размеры комплектующих могут отличатся,производители выдерживаются только внешние и присоединительные размеры.и собрав комплект от разных производителей можно столкнуться с неправильной работой сцепления, или невозможностью его отрегулировать.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Ды просто как бы не оказалась с ним ситуация как со стойками сакс для спектры.

Стойки делают в корее, и пробивает их во всю (их до 2008 ставили с завода). Зато каябу, которая подешевше - не пробивает. Правда она и делают машину пониже но это как бы не суть.

Как бы тут тоже самое не оказалось, заплачу 7К за сакс, а окажется оригиналом, который у меня 70 тысячь прошел )))

Ссылка на сообщение

Почему HOLA не хочешь?Дают полтора года гарантии без ограничения пробега, что на стойки что на сцепление.Это внушительный аргумент ИМХО

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Почему HOLA не хочешь?Дают полтора года гарантии без ограничения пробега, что на стойки что на сцепление.Это внушительный аргумент ИМХО

 

надо гарантию читать. ИМХО, там скорее всего про брак. Если выжимной крякнет, или корзина умрет неожиданно. Если сцепление умрет путем естественного износа - курим.

 

 

ИМХО, просто сравнивать производителей на разных автомобилях не корректно, ибо нагрузки везде разные. Отсюда и получается, что на одном авто "слабенькое" сцепление служит дольше, чем "крепкое" на совершенно другом автомобиле. Да и стиль езды у всех разный.

К тому же... конкретно в проекции на свой авто, в стоке с завода идет Exedy. Хорошее, надежное с большим ресурсом. За 100 000 точно уходит, а дальше как юзал. Но тех же Exedy на мой авто есть 2. Один подороже (его и ставят на заводе), а есть другой комплектик - подешевле. Впринципе, кто его ставят, тоже не жалуются, но пробеги еще не большие. Однако, не думаю, что эти комплекты одинаковые с точки зрения ресурса (ценник там в 1,5 раза отличается). Поэтому просто сказать в данном случае "у меня Exedy" - ниочем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...