Перейти к публикации

SKYACTIV в MAZDA


Рекомендованные сообщения

В связи с премьерой новой MAZDA6 на ММАС-2012, стал рассматривать данный аппарат как возможное свое будущее авто, ибо внешне и внутренне очень понравилось, соответственно стал изучать инфу по новым технологиям MAZDA под названием SKYACTIVE. Особый интерес и недоумение вызвали новшества применимые в бензиновом ДВС. В двиге задрали степень сжатия до 14, при этом пишут, что он работает на стандартном бензине АИ-95 - http://www.mazda.ru/...C&bannerid=text

Кто что думает по этому поводу, как такое возможно??? Вернее как долго будет жить двиг при таком раскладе???

 

Еще по SKYACTIV можно почитать тут - http://www.mazdazip....?pn=main&cid=31 и тут - http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/09/1699103

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vitek74, опять проявляете неграмотность? масляная пленка не панацея для износа и пластической деформации. материал колец в частности Мазда взяла из мотоспорта. Высокая степень сжатия, при условии грамотно настроенного смесеобразования и зажигания не представляет никакой опасности для ресурса.

Ссылка на сообщение

@ingen, опять проявляешь идиотизм?(извини за прямоту ;-)...как ты утомляешь, я тебя про снижение трения на 30% просил рассказать конкретно!, хочешь сказать материалом колец снизили трение на 30% ?..., только не надо меня лечить как мальчика придираясь к словам про масляную пленку ... пожалуста ;) ..конкретно перечисли тех решения...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Нашел вот такую брошюру по SKYACTIV, там в общих чертах все описывается что да как... - http://www.duvalmazdaavenues.com/dealerimages/Dealer%204180%20Media/Mazda%20Skyactiv.pdf

 

В ней же есть вот такая сноска - post-1524-0-20332200-1346667740_thumb.jpg

 

 

из которой мы видим, что

14:1 в большинстве стран мира. В Северной Америке это 13:1, чтобы обеспечить наших предпочтений низкооктанового бензина

 

 

про Россию ни слова...

Ссылка на сообщение

@Stas, на московском автосалоне сказали, что для америкосов и япов степень сжатия - 13 в двух литровом моторе, а в моторе 2.5 - 13 для всех.

Ссылка на сообщение

@Stas, на московском автосалоне сказали, что для америкосов и япов степень сжатия - 13 в двух литровом моторе, а в моторе 2.5 - 13 для всех.

маркетинг рулит, нет скорее всего ничего революционного в скайактиве, обычный фордовский атмосферник 2.0, что на фокус3 ставится, со степенью сжатия 12 кое-где похоже правду написали, а 13,14(кто больше?) с теми же параметрами по мощности и Мкр. -)))- это просто реклама. При случае надо будет посмотреть под капотами,но почему-то мне кажется, что именно так.
Ссылка на сообщение

Меня сейчас могут коллективно запинать :D , но про скайактив есть обличительная статья у bmwservice: http://bmwservice.livejournal.com/34833.html

Ссылка на сообщение

Хорошая статейка, я разочарован в маркетологах мазды наивно полагал что там 14:1, а там всего 12:1

Ссылка на сообщение

Польза есть 1-5% процентов раздутых маркетологами как отличный инженеринг, но оно того не стоит - усложнение конструкции выходит потом боком.

Ссылка на сообщение

Ребята вы не правильно читаете технологии мазды.

Skyactiv не просто доработка одного двигателя, это комплексный подход, доработали автомат + механнику + двигатель + снизили вес + доработали структуру кузова. Это комплексный подход, вон у них обычный гидротрансформаторный автомат на СХ-5 разгоняют машину как на ручке, раньше такое только на всяких DSG было достижимо))) А они как то добились.

Хотя я соглашусь с вами, это больше маркетинг но.. дизельный двигатель мазды по этой же технологии укладывается в Евро-6 без всяких систем с мочивиной и прочей хренью что лепят европейцы. Аналогично бензинка уложилась в евро-6. Тут больше для экологии...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Да и вообще вся эта петрушка с технологией скайактив затевалась главным образом для снижения потребления топлива и уменьшения выбросов в окружающую среду. А на все том же блоге любителя БМВ все рассматривается со стороны увеличения мощности и крутящего момента. Мазда об этом вообще молчит... Вы спросите сколько кушают те же моторы БМВ имеющие такие совершенные моторы...

Ссылка на сообщение

@ingen, +1. Только почему они это так подают - они добились выдающихся эко норм + достаточно низкого расхода в совокупности с неплохими динамическими хар-ами автомобиля. Т.е. она не только экономичка, экологична но еще и еще есть огонек. Который тушит евро-6 в большинстве машин

Ссылка на сообщение

Да нормально они подают, просто завистники и критики все вверх дном переворачивают... Хотите зажигать, берите машины которые для этого и созданы.

Ссылка на сообщение

Моё мнение такое: пусть подают как хотят, но не впутывают в маркетологический трёп вполне определенные технические параметры, такие как степень сжатия. Именно по причине ошибочного использования этих терминов малограмотными маркетологами, их работа превращается из нормального коммерческого завлекалова в прямую ложь.

Ссылка на сообщение

со степенью сжатия там все в порядке.... как раз таки критики пытаются манипулировать этим, видимо не им так выгодно.

степень действительно такая, и причем коллектор это инструмент снижения детонации а не повышения степени, как питается донести блоггер из БМВ сервиса..

Ссылка на сообщение

объясните, это двигатель с прямым впрыском топлива или нет? Почему в разных источниках по раному?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...