Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

RedLine 0W-40 отработка на BMW f10 535i после 7128 км

Масло: RedLine 0w-40
Автомобиль: BMW f10 535i, 306л.с., полный привод
Общий пробег на одометре: 61127 км
Пробег на масле: 7128 км

Моточасы: нет данных
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет

Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Период эксплуатации: 10.04.2019 – 8.10.2019

Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 100% - Шелл'98
Режимы: 75% город, 25% трасса
Фильтр масляный: OEM

Фильтр воздушный: OEM

Объем заливаемого масла: 6,67л

Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку 5л
Что было до этого масла: 0-33ткм дилерское обслуживание (интервал 7-8ткм), 33-61ткм RedLine 0w-40 (интервал 5-6ткм)

Присадки в топливо: REDLINE OIL 60103 SI-1 Очиститель топливной системы (выкатал 1 бутылку 0,45л на три бака)

 

 

redline_test.jpeg

 

На фоне других анализов в данной ветке мой смотрится весьма ущербно. К сожалению это максимум, что смогли сделать в лаборатории, в которую я обратился. Так же по итогу был получен следующий комментарий:

Предоставленный на испытание образец масла моторного идентифицируется как масло синтетическое (см.п.2) и по классификации SAE J 300 соответствует SAE 0W-40. По своему состоянию масло после 7128 км выработало свой ресурс: щелочное число подошло к критической отметке (⁓ 3 мг КОН/г), ухудшился показатель износа – 0,56 мм (см.п.7) при критической отметке, не более 0,5 мм. Разжижения топливом практически не наблюдается (см.п.п.1,6). В масле достаточно высокое значение механических примесей (0,012% масс), но это обусловлено наличием полимерных соединений, образующихся в результате окисления масла (см.п.4), а не наличием индикаторов износа двигателя. Масло необходимо слить и заменить на свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло интересное, а вот сам анализ не сильно информативен. По щелочное/кислотное, масло умерло' и явно не вчера. По вспышке, топлива в масле не много. 

 

Upd: если у вас осталось немного отработки(500мл выше крыши), зашлите в УРЦ например. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, veev2 сказал:

Масло интересное, а вот сам анализ не сильно информативен. По щелочное/кислотное, масло умерло' и явно не вчера. По вспышке, топлива в масле не много. 

 

В лаборатории сказали, что слил как раз вовремя. Про топливо отдельно было сказано, что его практически нет и мол мотор хорошо работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не вовремя, я бы сказал а позновато, потому что кислотное значительно превышает щелочное уже. Это масло вообще долго не работает, у него изначально высокое кислотное, много эстеров, которые влияют на быструю сработку масла. Но зато защита от износа, больший КПД благодаря низкому коэффициенту трения итд. 

 

Вязкость стоит, хороший знак, топлива двигатель не наливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аяяй) N55 не льёт. Ужасный анализ. На самом деле всё очень просто. Лишний пример неправильно подобранного масла. yamamoto013  Кто надоумил? Или сам ? Твоё масло из RL это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

Смени заправку. Есть Лукойл ЭКТО 100? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Igor7805 сказал:

Аяяй) N55 не льёт. Ужасный анализ. На самом деле всё очень просто. Лишний пример неправильно подобранного масла. yamamoto013  Кто надоумил? Или сам ? Твоё масло из RL это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

Смени заправку. Есть Лукойл ЭКТО 100? 

 

Да сам как-то выбрал и лил его. И в предыдущую ф30 тоже и довольно долго. А в чем проблема, не совсем понял? Лукойл 100 есть, да, а зачем? Мне поподробнее, я ж не разбираюсь) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yamamoto013 сказал:

Да сам как-то выбрал и лил его. И в предыдущую ф30 тоже и довольно долго. А в чем проблема, не совсем понял? Лукойл 100 есть, да, а зачем? Мне поподробнее, я ж не разбираюсь) 

Проблема в падении щелочного при таком интервале. Здесь либо моточасов под 400, либо бензин гавно. 
В экто 100 меньше серы. Мне попадалась партия с 1мг/кг. 
Да и в общем посмотри ещё раз на анализ. Смотри до тех пор пока не поймёшь в чём проблема))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Проблема в падении щелочного при таком интервале. Здесь либо моточасов под 400, либо бензин гавно. 
В экто 100 меньше серы. Мне попадалась партия с 1мг/кг. 
Да и в общем посмотри ещё раз на анализ. Смотри до тех пор пока не поймёшь в чём проблема))

 

 

 

Ну 400 вряд ли, я не водитель, чтобы на хх стоять часами) А заправку можно и сменить, об этом и в лаборатории сказали кстати. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yamamoto013 сказал:

Ну 400 вряд ли, я не водитель, чтобы на хх стоять часами) А заправку можно и сменить, об этом и в лаборатории сказали кстати. 

Да , сделай так. Если останешься на этом масле 5000км максимум. Залей то что я советую. Не пожалеешь. Можно и 7500км. Машина реально на 5W-30 поедет) Не души густой сороковкой. Ни к чему она тебе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Да , сделай так. Если останешься на этом масле 5000км максимум. Залей то что я советую. Не пожалеешь. Можно и 7500км. Машина реально на 5W-30 поедет) Не души густой сороковкой. Ни к чему она тебе. 

Понял, так и сделаю. А 5w-30 точно норм для жаркого лета? У нас оно прям лютое. РЛ 0W-40 я кстати и так не более 5ткм катал всегда, просто в этот раз надо было срочно на трассу, я и решил, что трассовый пробег не так опасен и поехал спокойно. Ну а потом анализ сделал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yamamoto013 сказал:

Понял, так и сделаю. А 5w-30 точно норм для жаркого лета? У нас оно прям лютое. РЛ 0W-40 я кстати и так не более 5ткм катал всегда, просто в этот раз надо было срочно на трассу, я и решил, что трассовый пробег не так опасен и поехал спокойно. Ну а потом анализ сделал. 

Нормально. Мы же исходим из 

KV100. Всё будет в порядке не переживай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Igor7805 сказал:

Нормально. Мы же исходим из 

KV100. Всё будет в порядке не переживай. 

Заказано. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yamamoto013 сказал:

А 5w-30 точно норм для жаркого лета?

 

У 5W-30 Red LIne вязкость HTHS=3.7, что выше многих сороковок... (для сравнения у 0W-40 Mobil1 HTHS=3.6)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

У 5W-30 Red LIne вязкость HTHS =3.7, что выше многих сороковок... (для сравнения у 0W-40 Mobil1 HTHS-3.6)

Вот и чудненько. Нам и 3.5 достаточно)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на этот анализ, возникает вопрос: зачем здесь редлайн, что он дает в сравнении с обычным маслом? Да, вязкость не просела. Но масло умерло уже. Какой-нибудь ВСТ или Шелл справился бы лучше за этот пробег и еще запас бы остался. Получается, нет смысла в таких маслах при гражданской эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...