Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

RedLine 0W-40 отработка на BMW f10 535i после 7128 км

Масло: RedLine 0w-40
Автомобиль: BMW f10 535i, 306л.с., полный привод
Общий пробег на одометре: 61127 км
Пробег на масле: 7128 км

Моточасы: нет данных
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет

Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Период эксплуатации: 10.04.2019 – 8.10.2019

Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 100% - Шелл'98
Режимы: 75% город, 25% трасса
Фильтр масляный: OEM

Фильтр воздушный: OEM

Объем заливаемого масла: 6,67л

Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку 5л
Что было до этого масла: 0-33ткм дилерское обслуживание (интервал 7-8ткм), 33-61ткм RedLine 0w-40 (интервал 5-6ткм)

Присадки в топливо: REDLINE OIL 60103 SI-1 Очиститель топливной системы (выкатал 1 бутылку 0,45л на три бака)

 

 

redline_test.jpeg

 

На фоне других анализов в данной ветке мой смотрится весьма ущербно. К сожалению это максимум, что смогли сделать в лаборатории, в которую я обратился. Так же по итогу был получен следующий комментарий:

Предоставленный на испытание образец масла моторного идентифицируется как масло синтетическое (см.п.2) и по классификации SAE J 300 соответствует SAE 0W-40. По своему состоянию масло после 7128 км выработало свой ресурс: щелочное число подошло к критической отметке (⁓ 3 мг КОН/г), ухудшился показатель износа – 0,56 мм (см.п.7) при критической отметке, не более 0,5 мм. Разжижения топливом практически не наблюдается (см.п.п.1,6). В масле достаточно высокое значение механических примесей (0,012% масс), но это обусловлено наличием полимерных соединений, образующихся в результате окисления масла (см.п.4), а не наличием индикаторов износа двигателя. Масло необходимо слить и заменить на свежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло интересное, а вот сам анализ не сильно информативен. По щелочное/кислотное, масло умерло' и явно не вчера. По вспышке, топлива в масле не много. 

 

Upd: если у вас осталось немного отработки(500мл выше крыши), зашлите в УРЦ например. 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, veev2 сказал:

Масло интересное, а вот сам анализ не сильно информативен. По щелочное/кислотное, масло умерло' и явно не вчера. По вспышке, топлива в масле не много. 

 

В лаборатории сказали, что слил как раз вовремя. Про топливо отдельно было сказано, что его практически нет и мол мотор хорошо работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не вовремя, я бы сказал а позновато, потому что кислотное значительно превышает щелочное уже. Это масло вообще долго не работает, у него изначально высокое кислотное, много эстеров, которые влияют на быструю сработку масла. Но зато защита от износа, больший КПД благодаря низкому коэффициенту трения итд. 

 

Вязкость стоит, хороший знак, топлива двигатель не наливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аяяй) N55 не льёт. Ужасный анализ. На самом деле всё очень просто. Лишний пример неправильно подобранного масла. yamamoto013  Кто надоумил? Или сам ? Твоё масло из RL это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

Смени заправку. Есть Лукойл ЭКТО 100? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Igor7805 сказал:

Аяяй) N55 не льёт. Ужасный анализ. На самом деле всё очень просто. Лишний пример неправильно подобранного масла. yamamoto013  Кто надоумил? Или сам ? Твоё масло из RL это:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-redline-5w-30-svezhee/

Смени заправку. Есть Лукойл ЭКТО 100? 

 

Да сам как-то выбрал и лил его. И в предыдущую ф30 тоже и довольно долго. А в чем проблема, не совсем понял? Лукойл 100 есть, да, а зачем? Мне поподробнее, я ж не разбираюсь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yamamoto013 сказал:

Да сам как-то выбрал и лил его. И в предыдущую ф30 тоже и довольно долго. А в чем проблема, не совсем понял? Лукойл 100 есть, да, а зачем? Мне поподробнее, я ж не разбираюсь) 

Проблема в падении щелочного при таком интервале. Здесь либо моточасов под 400, либо бензин гавно. 
В экто 100 меньше серы. Мне попадалась партия с 1мг/кг. 
Да и в общем посмотри ещё раз на анализ. Смотри до тех пор пока не поймёшь в чём проблема))

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Проблема в падении щелочного при таком интервале. Здесь либо моточасов под 400, либо бензин гавно. 
В экто 100 меньше серы. Мне попадалась партия с 1мг/кг. 
Да и в общем посмотри ещё раз на анализ. Смотри до тех пор пока не поймёшь в чём проблема))

 

 

 

Ну 400 вряд ли, я не водитель, чтобы на хх стоять часами) А заправку можно и сменить, об этом и в лаборатории сказали кстати. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, yamamoto013 сказал:

Ну 400 вряд ли, я не водитель, чтобы на хх стоять часами) А заправку можно и сменить, об этом и в лаборатории сказали кстати. 

Да , сделай так. Если останешься на этом масле 5000км максимум. Залей то что я советую. Не пожалеешь. Можно и 7500км. Машина реально на 5W-30 поедет) Не души густой сороковкой. Ни к чему она тебе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Igor7805 сказал:

Да , сделай так. Если останешься на этом масле 5000км максимум. Залей то что я советую. Не пожалеешь. Можно и 7500км. Машина реально на 5W-30 поедет) Не души густой сороковкой. Ни к чему она тебе. 

Понял, так и сделаю. А 5w-30 точно норм для жаркого лета? У нас оно прям лютое. РЛ 0W-40 я кстати и так не более 5ткм катал всегда, просто в этот раз надо было срочно на трассу, я и решил, что трассовый пробег не так опасен и поехал спокойно. Ну а потом анализ сделал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yamamoto013 сказал:

Понял, так и сделаю. А 5w-30 точно норм для жаркого лета? У нас оно прям лютое. РЛ 0W-40 я кстати и так не более 5ткм катал всегда, просто в этот раз надо было срочно на трассу, я и решил, что трассовый пробег не так опасен и поехал спокойно. Ну а потом анализ сделал. 

Нормально. Мы же исходим из 

KV100. Всё будет в порядке не переживай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Igor7805 сказал:

Нормально. Мы же исходим из 

KV100. Всё будет в порядке не переживай. 

Заказано. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, yamamoto013 сказал:

А 5w-30 точно норм для жаркого лета?

 

У 5W-30 Red LIne вязкость HTHS=3.7, что выше многих сороковок... (для сравнения у 0W-40 Mobil1 HTHS=3.6)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

У 5W-30 Red LIne вязкость HTHS =3.7, что выше многих сороковок... (для сравнения у 0W-40 Mobil1 HTHS-3.6)

Вот и чудненько. Нам и 3.5 достаточно)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на этот анализ, возникает вопрос: зачем здесь редлайн, что он дает в сравнении с обычным маслом? Да, вязкость не просела. Но масло умерло уже. Какой-нибудь ВСТ или Шелл справился бы лучше за этот пробег и еще запас бы остался. Получается, нет смысла в таких маслах при гражданской эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...