Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

RedLine 0W-40 отработка на BMW f10 535i после 7128 км

Масло: RedLine 0w-40
Автомобиль: BMW f10 535i, 306л.с., полный привод
Общий пробег на одометре: 61127 км
Пробег на масле: 7128 км

Моточасы: нет данных
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет

Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нет
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Период эксплуатации: 10.04.2019 – 8.10.2019

Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: 100% - Шелл'98
Режимы: 75% город, 25% трасса
Фильтр масляный: OEM

Фильтр воздушный: OEM

Объем заливаемого масла: 6,67л

Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку 5л
Что было до этого масла: 0-33ткм дилерское обслуживание (интервал 7-8ткм), 33-61ткм RedLine 0w-40 (интервал 5-6ткм)

Присадки в топливо: REDLINE OIL 60103 SI-1 Очиститель топливной системы (выкатал 1 бутылку 0,45л на три бака)

 

 

redline_test.jpeg

 

На фоне других анализов в данной ветке мой смотрится весьма ущербно. К сожалению это максимум, что смогли сделать в лаборатории, в которую я обратился. Так же по итогу был получен следующий комментарий:

Предоставленный на испытание образец масла моторного идентифицируется как масло синтетическое (см.п.2) и по классификации SAE J 300 соответствует SAE 0W-40. По своему состоянию масло после 7128 км выработало свой ресурс: щелочное число подошло к критической отметке (⁓ 3 мг КОН/г), ухудшился показатель износа – 0,56 мм (см.п.7) при критической отметке, не более 0,5 мм. Разжижения топливом практически не наблюдается (см.п.п.1,6). В масле достаточно высокое значение механических примесей (0,012% масс), но это обусловлено наличием полимерных соединений, образующихся в результате окисления масла (см.п.4), а не наличием индикаторов износа двигателя. Масло необходимо слить и заменить на свежее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
22.10.2019 в 22:39, Oily сказал:

Глядя на этот анализ, возникает вопрос: зачем здесь редлайн, что он дает в сравнении с обычным маслом? Да, вязкость не просела. Но масло умерло уже. Какой-нибудь ВСТ или Шелл справился бы лучше за этот пробег и еще запас бы остался. Получается, нет смысла в таких маслах при гражданской эксплуатации.

а то что тут 3 бака с присадкой выкатано, в расчет не берется? Интересно во чтобы шел превратился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, mi4 сказал:

а то что тут 3 бака с присадкой выкатано, в расчет не берется? Интересно во чтобы шел превратился.

Во что превратился бы Шелл не скажу, но вот результат другого масла с присадкой TECHRON CONCENTRATE PLUS, можете сравнить.

Кстати, я на предыдущей замене масла тоже выкатал бутылку этого REDLINE OIL 60103 SI-1. Текущую замену отъезжу без каких либо очистителей. Посмотрим, какой будет результат.

Edited by Oily

Share this post


Link to post
Share on other sites

mi4 заливал в бак все поряд, в том числе и PEA содержащие, ничего, минеральный Gazpromneft живой) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...