Перейти к публикации

Размышления на тему плотности и калорийности


Mir413

Рекомендованные сообщения

Тут периодически всплывает тема плотности, даже поговаривают что за неё банили. Вот решил внести свои пять копеек. Информация к размышлению. С вашего позволения дам просто ссылку на статью и не буду её сюда переписывать

Размышления на тему калорийности, плотности и прочих взаимосвязей

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

;)

Спойлер

fa5e180d367a.jpg

P.S. Mir413 , режет глаз "кОлорийность"в названии темы.

 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

buzz подброшу 5копеек микроанализа: по рн/бп 100 четко описали работу движка по книгам на неоптимальном фракционном составе! хотя на джетте помню ехала хорошо, и я сидел на сечиновской 100 какое-то время из-за относительной дешевизны:girl_devil: а святая европейская присадка с бп творит чудеса:ph34r: по расходу-меньше чем на луке 100.

по лук 100-у меня был самый большой расход на нем, по сравнению с др во. также не факт что там олефинов в норме, Авторевю доказал, ухлопает масло быстрее других. +черная труба. но приход хороший и стабильность партий более менее+освежаемость партий на азс!

по гпн 100- аккредитация лабораторией APL(немляндия) и этим все сказано+бонусы четверные. можно и забыть все нюансы поведения авто:))

98 VPR Shell- бензин формулы 1-1%, в реалиях РФ как минус 10% из кошеля:pleasantry:. едет отлично, но может не отлично ехать из-за чудной присадки которая вымывает все отходы с вашего двс, на что и жалуются драйвовчане иногда.

эфимерную 100 танеко не пробовал, Bari докажет что хуже 92 танеко:D:bomb:

 

 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
10 минут назад, buzz сказал:

Приемистость не может повлиять на фактическую мощность. Только на её ощущение тем, что обычно фотографируют и выкладывают фитоняшки :blush:

 

Слегка разные понятия, согласен, но суть думаю понятна.

 

10 минут назад, buzz сказал:

Возьму на себя наглость попытаться объясниться перед очередным баном:D 

Те, кто скорбит об утраченных олефинах, гоняются не за мощностью и не за крутящим моментом. Они пытаются вернуть утраченное ощущение целостности и слаженности работы винто-моторной группы.  По моим личным ощущениям и по отзывам других участников форума, возникает понимание, что высокооктановый бензин со средним количеством олефинов, ароматики и с низким содержанием мтбэ (10-12\27-30\3-5) "едет лучше" новомодных соток, производимых под копирку (0-4\33-35\11-14). Именно едет, а не валит (т.е. заводится, прогревается, работает на холостых, реагирует на подачу топлива, выбирает передачу, взаимодействует с турбиной и расходует топливо). Иногда попадаются партии теплого лампового 98-го, которые едут мягко, шелковисто, не щиплют глазки и ещё валят как сотки (в столичном регионе это ногинский Шелл ВПР и 98-й подмосковной сети Трасса). 

...

Всё это приводит нас к той самой мысли, высказанной выше. В общем, ВО от сбалансированной Башнефть-Новойл (со средними олефинами, невысокими аренами и эфирами) в реальной жизни ощущается намного лучше и правильнее, чем теоретически верная формула: 0 олефинов и под завязку всего остального (ГПН,ТН, РН). Либо, 0 оксигенатов и под завязки углеводородов (Лук).

Это ответ на то, чем вы заканчиваете свою статью

То есть, мы не только здесь разглядываем паспорта, в поисках олефинов и 

  Показать контент

плотности

, чтобы "авто поехало". Но и пытаемся эмпирически выявить взаимосвязь циферок на бумаге и поведения машины во всех диапазонах  :search:

 

 

Про ламповый 98-й прям понравилось :D:Laie_60B::beer: А если по сути это очередной раз приводит нас к мысли что те данные, что есть в паспорте, не достаточны для принятия окончательного решения. Просто представьте - чисто теоретически мы же можем сделать бензин без ароматики и олефинов в принципе и даже не капать туда оксигенатов и что же тогда останется в паспорте? Кроме фракционки нам нечем будет апеллировать, а это не то чтобы очень информативно. Прям сейчас вижу алкилбензин в смеси с изомеризатом, что-то вроде "масла из газа". Стабильность будет космическая, октан тоже, в лёгкую за сотку, ароматики нет, думаю можно добиться и отсутствия олефинов, но паспорт качества... представляю ступор смотрящего на ноли :shok: и куда бежать, качество то какое?

Так то понятно что для себя нашли некий вторичный фактор, хоть по нему ориентироваться. Бензины с ароматикой в 35 и МТБЭ в 15 тоже не приветствую. Для меня это как выпить слабительного и тут же средства от диареи - вроде результат должен быть нулевой, но организму почему-то не нравится.

 

10 минут назад, buzz сказал:

Пребываю в надеже, что Вы, со своей олимпийской высоты, правильно интерпретируете эти жалкие попытки ответа, и остаюсь ярым поклонником ваших многочисленных талантов :give_rose:.

 

Ну ты и словоблуд :DD

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mir413 сказал:

Прям сейчас вижу алкилбензин в смеси с изомеризатом, что-то вроде "масла из газа". Стабильность будет космическая, октан тоже, в лёгкую за сотку, ароматики нет, думаю можно добиться и отсутствия олефинов. 

И какова будет стоимость такого счастья? Что с плотностью/теплотворностью? Я читал, что у бутиленового алкилбензина ДНП что-то в районе 40-45 и какая-то приличная теплотворность. Но каковы их объемы?

Спойлер

Кстати, хотел спросить и забывал. Что думаешь по-поводу Шелловского GTL-diesel. Не изучал вопрос?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И какова будет стоимость такого счастья? Что с плотностью/теплотворностью? Я читал, что у бутиленового алкилбензина ДНП что-то в районе 40-45 и какая-то приличная теплотворность. Но каковы их объемы?

  Скрыть контент

Кстати, хотел спросить и забывал. Что думаешь по-поводу Шелловского GTL-diesel. Не изучал вопрос?

 

Это всё вопрос гос.регулирования, сейчас наиздают актов и постановлений и всё будет. А сейчас понятно что дорого.

Спойлер

Если честно не изучал, но тема не нова. Подозреваю это "отход" производства "масла из газа".

 

Ссылка на сообщение
Только что, IliaP. сказал:

buzz подброшу 5копеек микроанализа: по рн/бп 100 четко описали работу движка по книгам на неоптимальном фракционном составе!

Ога. Сто раз соглашался.

И сто раз отвечал, что всё равно РН100 - самая оптимальная из соток.

Только что, IliaP. сказал:

а святая европейская присадка с бп творит чудеса:ph34r: по расходу-меньше чем на луке 100.

За что мне всё это?!?!111 Я только начал верить, что присадки не животворят, а тут  - на тебе!

Если без шуток, то показательна разница в расходе между РН и ВР. У нас постоянный источник по этой теме пока один - Лакоста. А шизоЛук, понятное дело, будет жрать больше.

 

Только что, IliaP. сказал:

более менее+освежаемость партий на азс!

Лично же два раза совершал заезды на все ВО одновременно и выкладывал сюда паспорта. Оба раза партии были примерно с одинаковыми датами. Да и постоянные заезды на 2 разные азс подряд давали тот же результат. В Москве и области нет подавляющего превосходства в проходняке ВО ни у кого. 

Только что, IliaP. сказал:

по гпн 100- аккредитация лабораторией APL(немляндия) и этим все сказано

Ничего ровным счетом этим не сказано. Лично для меня ГПН100 - отстой. Особенно, если учесть, что у меня рядом их несколько и на них часто разные партии. Но поочередный залив не меняет поведения авто. Сто раз же писал здесь.

Только что, IliaP. сказал:

+бонусы четверные. можно и забыть все нюансы поведения авто:))

1omi6VroqBE.jpg

- Резко отрицательно! (с)

 

Продолжение про кроилово мы ведь все знаем :D

 

Только что, IliaP. сказал:

98 VPR Shell- бензин формулы 1-1%, в реалиях РФ как минус 10% из кошеля:pleasantry:.

В реалиях РФ дорогой ВПР стоит как дешевый РН100. Прямо сейчас. С четверными бонусами по воскресеньям и личным предложениям получается минус 2,5 - 3 рубля с литра. 

Только что, IliaP. сказал:

эфимерную 100 танеко не пробовал, Bari докажет что хуже 92 танеко:D:bomb:

Мне и СВали хватило ТН98. ТН100 практически с таким же составом. Лакоста врать не будет!!11 

Ссылка на сообщение
Только что, Mir413 сказал:

Слегка разные понятия, согласен, но суть думаю понятна.

Сильно разные. Но понятна, конечно же.

Только что, Mir413 сказал:

Про ламповый 98-й прям понравилось :D:Laie_60B::beer: А если по сути это очередной раз приводит нас к мысли что те данные, что есть в паспорте, не достаточны для принятия окончательного решения. Просто представьте - чисто теоретически мы же можем сделать бензин без ароматики и олефинов в принципе и даже не капать туда оксигенатов и что же тогда останется в паспорте? Кроме фракционки нам нечем будет апеллировать, а это не то чтобы очень информативно. Прям сейчас вижу алкилбензин в смеси с изомеризатом, что-то вроде "масла из газа". Стабильность будет космическая, октан тоже, в лёгкую за сотку, ароматики нет, думаю можно добиться и отсутствия олефинов, но паспорт качества... представляю ступор смотрящего на ноли :shok:

Смотрящих на нули мало по стране. Вот ступор у рисующего паспорт будет точно.:D

Только что, Mir413 сказал:

Так то понятно что для себя нашли некий вторичный фактор, хоть по нему ориентироваться. Бензины с ароматикой в 35 и МТБЭ в 15 тоже не приветствую. Для меня это как выпить слабительного и тут же средства от диареи - вроде результат должен быть нулевой, но организму почему-то не нравится.

Об этом и была моя краткая речь:angel:

Только что, Mir413 сказал:

Ну ты и словоблуд :DD

Там выше граммар-наци был недоволен. Пришлось брать удар на себя, чтобы олимпиец опять не обиделся и не улетел в Гиперборею на сребряных крылах.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, buzz сказал:

Там выше граммар-наци был недоволен. Пришлось брать удар на себя, чтобы олимпиец опять не обиделся и не улетел в Гиперборею на сребряных крылах.

 

"Олимпиец" не обидчивый, особенно когда по делу :beer:

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Мне и СВали хватило

А чо я то сразу в замес то?:D

1 час назад, buzz сказал:

оптимальная из соток.

Вот тут да, бумажка не красивая, но едет на нем знатно. Я же писал ранее,  что складывется впечатление что это 98 который просто переименовали в 100й 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, buzz сказал:

И прогревается на холодную дольше

А вот тут хз, я на атмо не заметил разницы по времени у себя,  что 95, что 100 +/-одинаково, разница появляется только в морозы и то не прям такая огромная. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SVali сказал:

Вот тут да, бумажка не красивая, но едет на нем знатно. Я же писал ранее,  что складывется впечатление что это 98 который просто переименовали в 100й 

Дай ссыль плиз на некрасивую бумажку. Следующую заливку хочу попробовать РН100, если не снесут...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Дай ссыль плиз на некрасивую бумажку. Следующую заливку хочу попробовать РН100, если не снесут...

Так в теме РН есть или 98/100 ,мене со смарта искать не удобно. Не красивая она это условно,  некоторым не нравится,  она от Сечина,  у кого то на него в одном месте часотка переходящая в зуд. :)

Тем более в СПБ не факт,  что такая же будет, но по ЦФО и ЦЧФО смотрю паспорта практически одинаковые 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...