Перейти к публикации

Моторное Масло для Audi A7 C7 2010г. 3.0 TFSI (CGWB)


Рекомендованные сообщения

Audi, A7 C7, 2010 г., руль левый.
Двигатель 3.0 tfsi (CGWB) бензиновый.
Заправочный объем масла 6,8 литра масла.
максимум морозы до -20
по городу 70%, по трассе 20%, 10% горы и бездорожье.
менять хочу через 7-8 тыс км

долеваю 0,7-1 на 8 тыс км

На данный момент лью оригинал VAG Special plus 5w40 (G052167) 502/505, хочу перейти на 0w30 VAG Special C (G055167) 502/505, но на рынке нет :( по этому думаю выбрать что-то достойное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС масленкин Skif_tlt 

Ребята большое спасибо.

Вышло так что мне боятся vw504 не надо если мотор в стоке и при том что бензин плохого качество главное менять раз в 7 000 - 8 000 км,  н можно например, M1ESP 5w30 правленье?

Изменено пользователем Lyovnnr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lyovnnr Конечно! У Вас об’ем картера 7 литров. По отношению об’ема масла в системе к рабочему об’ему двигателя у Вас отличный запас перед малооб’емниками. M1 ESP 5w30 для указанных условий точно подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

449 

Добрый день, как я понял там сравнение 50200 и 50400, но в чью ползу? :)  или какие выводи можно сделать ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lyovnnr сказал:

449 

Добрый день, как я понял там сравнение 50200 и 50400, но в чью ползу? :)  или какие выводи можно сделать ?  

Касаемо ресурса масла - никаких выводов. Если у Вас сера вписывается в норматив и в топливо не добавляют сероводород и соединения хлора, то можете не переживать.

А паутинка показывает превосходство 504 над 502 по всем тестируемым OEM параметрам, правда не во всех тестах участвовал 502. В паутинке нет главного отличия: допуск 504 проходит тест на износ RNT650. Это самый жесткий тест на износ в настоящее время из всех OEM допусков легковых автомобилей.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lyovnnr сказал:

449 

Добрый день, как я понял там сравнение 50200 и 50400, но в чью ползу? :)  или какие выводи можно сделать ?  

Пусть специалисты скажут). У меня такой же мотор езжу на Amsoil European Car Formula 5W-30 , следующая замена через 300м/ч на Extreme VR1 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lyovnnr сказал:

если мотор в стоке и при том что бензин плохого качество главное менять раз в 7 000 - 8 000 км,

если собираетесь ещё долго ездить на АВто,то желательно сделать анализ отработки на 200 м/часов

- масло меняйте лучше по моточасам 200-250..

:D жесть..

Цитата

 

Вышедший из строя двигатель сведет на нет всю экономию. Особо внимательным нужно быть при выборе масла для современных двигателей FSI и TSI.

В завершении хотелось бы вспомнить о случае, прогремевшем в сети интернет в прошлом году. Тогда автовладелец привез на сервис свою Audi TT после 134 000 км пробега без смены масла. Как говорится, - «результат на лицо».

 

Двигатель Audi TT после 134000 км без замены масла

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, СИНТЭКС said:

Если у Вас сера вписывается в норматив и в топливо не добавляют сероводород и соединения хлора,

:))) Не знаю и вряд ли кто-то у нас будет знать :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

Тогда автовладелец привез на сервис свою Audi TT после 134 000 км пробега без смены масла.

Не представляю себе такого! Я видел такой же вскрытый мотор Октавии А5 1.8 TSI без замены масла 60+ ткм (с доливками). Там было все еще красивее. И чел приехал на сервис только по тому, что у него загорелась красная масленка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС масленкин Skif_tlt 

 

Появился такой вопрос! если мы выяснили что VW504/507 можно... хотя и осторожно :ph34r: :wacko: т.е. не боле 7-8 000 км или 200 мч, даже про плохом топливе, то как на счет родного VAG G 052 195 M4 Longlife III 5w30 ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lyovnnr сказал:

VAG G 052 195 M4 Longlife III 5w30

а смысл переплачивать если можно взять ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30 ведь это одно и тоже масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Skif_tlt said:

а смысл переплачивать если можно взять ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30 ведь это одно и тоже масло

 

Понял :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lyovnnr сказал:

как на счет родного VAG G 052 195 M4 Longlife III 5w30 ??

можно, если уверены что на 100% покупаете оригинал..

- Очень много подделок..(( ,я бы другого Бренда купил..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lyovnnr сказал:

СИНТЭКС масленкин Skif_tlt 

 

Появился такой вопрос! если мы выяснили что VW504/507 можно... хотя и осторожно :ph34r: :wacko: т.е. не боле 7-8 000 км или 200 мч, даже про плохом топливе, то как на счет родного VAG G 052 195 M4 Longlife III 5w30 ??

Я не вижу ни одного преимущества «оригинала» над предложенными маслами:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...