Перейти к публикации

Моторное Масло для Audi A7 C7 2010г. 3.0 TFSI (CGWB)


Рекомендованные сообщения

Audi, A7 C7, 2010 г., руль левый.
Двигатель 3.0 tfsi (CGWB) бензиновый.
Заправочный объем масла 6,8 литра масла.
максимум морозы до -20
по городу 70%, по трассе 20%, 10% горы и бездорожье.
менять хочу через 7-8 тыс км

долеваю 0,7-1 на 8 тыс км

На данный момент лью оригинал VAG Special plus 5w40 (G052167) 502/505, хочу перейти на 0w30 VAG Special C (G055167) 502/505, но на рынке нет :( по этому думаю выбрать что-то достойное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lyovnnr, TOTAL Quartz Energy 0w-40 или 0w-30 или 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2019 в 18:22, Lyovnnr сказал:

хочу перейти на 0w30 VAG Special C (G055167) 502/505, но на рынке нет :( по этому думаю выбрать что-то достойное.

а чего вдруг захотелось с 5w40 перейти на 0w-30..? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lyovnnr 

9 часов назад, масленкин сказал:

а чего вдруг захотелось с 5w40 перейти на 0w-30..? :)

Да ещё в Ереване...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Палыч314 said:

Lyovnnr, TOTAL Quartz Energy 0w-40 или 0w-30 или 5w-30.

Спасибо за предложение, ознакомлюсь, поинтересуюсь есть ли на рынке… мне конкретно интересно 5w30 или 0w30, и чтобы масло было рассчитано для турбированных двигателей с непосредственным впрыском, Материал блока цилиндров – алюминий… есть слабое место задиры что бы как-то подстраховаться.

На рынке много чего…

Но точно знаю, что не попаду на контрафакт буду брать у официалов это

Motulli

liqui moly

Aral

mobil 1 ( не факт что легко найти оригинал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lyovnnr сказал:

Aral

Aral=Castrol=VAG Original

16 минут назад, Lyovnnr сказал:

чтобы масло было рассчитано для турбированных двигателей с непосредственным впрыском

mobil1 esp 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Texacoman 

Хочу снизить вязкость, потому что начитался о том что... :) 

1.       Говорят, расход топливо будет меньше.

2.       мотор вроде должен работать балле тихо.

3.       маслу будет легче смазывать маленькие дырочки и проемы.

4.       Иногда при старте есть звук цепи ГРМ, хотя цеп с натяжителями менял примерно 35 000 - 40 000 км назад (думаю вязкость если снизить… может помочь)

5.       И самый весомый аргумент почему не 5w40, а 0w30/5w30 так как по VIN- у и по книжке выдает следующее.

----- 5W-30     G 052 195 M2/M4/M6       Моторное масло 'LongLife' VW50400

----- 0W-30     G 055 167 M2/M4/M6       Моторное масло 'Leichtlauf' CASTROL EDGE

LongLife не рассматриваю, а вот CASTROL EDGE 0w30 и оригинального G 055 167 (VAG Special C 0w30) на рынке нет!!!

Вот и задумываюсь что лить …

Если я не прав на счет предположений, указанных мною, если не будет ощутимой разницы, то могу и остаться на родном «VAG Special Plus 5w40», буду рад услышать ваше экспертное мнение! ;)

 

Спасибо!

 

P.S.

А почему столько время лили «VAG Special Plus 5w40» банально…. :)  но наверно из-за невнимательности или VAG за последние годы изменил требования.

Потому что я четко помню что я посмотрел по VIN- у 2016 ом году и по моему убеждению лили все правильно :pardon: но вот смотрю сейчас там нет 5w40 сам не знаю как так получилось, или я тогда что-то не правильно посмотрел либо VAG что-то пересмотрел у себя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lyovnnr Тож интересно услышать мнение указанных тобой экспертов. Присоединюсь к вопросу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, Skif_tlt said:

Aral=Castrol=VAG Original

mobil1 esp 5w-30

если между 5w40 и 0w30/5w30 нет ощутимой разницы и не стоит экспериментировать, то буду продолжать лить что лил VAG Special Plus 5w40,

а если Вы посоветуете перейти на 0w30/5w30 то, по всей вероятности, я остановлюсь на mobil1 esp 5w-30

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lyovnnr а как в Ереване с качеством бензина? у нас VAG во все бензиновые моторы рекомендует исключительно допуск VW502, опасаясь топлива плохого качества, хотя в цивилизованных странах в эти же моторы льют VW504, а то уже и VW508

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lyovnnr сказал:

если между 5w40 и 0w30/5w30 нет ощутимой разницы и не стоит экспериментировать

ну как нет, есть конечно, вязкость в первую очередь

для моторов TFSI требуются среднезолные масла, дабы меньше было отложений на клапанах и турбине, можно еще обратить на такие масла как: https://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/ 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lyovnnr сказал:

а если Вы посоветуете перейти на 0w30/5w30 то, по всей вероятности, я остановлюсь на mobil1 esp 5w-30

Спасибо

есть еще такое масло:) https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-0w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Skif_tlt said:

Lyovnnr а как в Ереване с качеством бензина? у нас VAG во все бензиновые моторы рекомендует исключительно допуск VW502, опасаясь топлива плохого качества, хотя в цивилизованных странах в эти же моторы льют VW504, а то уже и VW508

естественно хуже чем в Росси :)  по этом LongLife  VW50400 не рассматриваю!

но вот смотрю

 

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Одобрение MB 229.31
Одобрение MB 229.51
Одобрение MB 229.52
VW 504 00/507 00
GM dexos2
Porsche C30
PSA B712290

 

 

если ВАГ не рекомендует VW50400 для плохих бензинах  

выходит нельзя Mobil 1 ESP 5W-30 ? :shok: уже запутался....

Изменено пользователем Lyovnnr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lyovnnr сказал:

если ВАГ не рекомендует VW50400 для плохих бензинах  

выходит нельзя Mobil 1 ESP 5W-30 ? :shok: уже запутался....

тут, как видится мне, 2 стороны медали, либо лить vw504 и менять чаще, например 150-180 м/ч

либо лить vw502 (хоть 5w-40, хоть 5w-30, хоть 0w-30) и быть уверенным, что масло перварит топливо, но есть вероятность отложений на клапанах, турбине и, если, есть расходм масла будет убивать катализатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...