Перейти к публикации

Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?


Рекомендованные сообщения

Сам никуда не лью, роаньше лил Castrol TBE для прочистки топливной системы, но что то лень стало, забываю после заправки залить его в бак в итоге забылось :D Знаю что есть присадки которые реально помогают например промывка двигателя 5 мин действительно отмывает двигатель - все зависит от фирмы производителя, а есть лохотрон общеющий чудес которых небывает. Всякие там Hi-gear ER в последнее время модное ХАДО - как только народ их масла льет? :D

 

Вот к примеру

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сейчас в порыве любопытства прошелся по некоторым LM сатам: США, Япония, Австралия, Мексика.

Везде пользуют присадки - и MoS2, Cera Tec и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в порыве любопытства прошелся по некоторым LM сатам: США, Япония, Австралия, Мексика.

Везде пользуют присадки - и MoS2, Cera Tec и пр.

У нас же дисульфид вольфрама

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же дисульфид вольфрама

Это где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протокол

 

круглогостола

 

«Трибологияв России: текущие проблемы и перспективыразвития»

 

 

 

 

15.01.2009

 

Участникикруглого стола обсудили важность иактуальность проблемы создания иэффективного использования модификаторовтрения, способствующих экономии топлива,снижающих количество вредных выбросовв атмосферу и улучшающих качествоповерхностей трения.

 

Участникипризнали, что в последние годы в нашейстране наблюдается повышенный интереск разработкам модификаторов трения наоснове разнообразных порошкообразныхматериалов, в частности:

 

  1. Так называемых геомодификаторов трения на основе представителей класса природных минераловсерпентинитов с общей формулой MgO6(Si4O10) (OH)8.

Уникальнаясовокупность антифрикционных, противоизносных, восстановительных свойств таких соединений была открытав 1984 г. В том же году в МНТК «Механобр»в Ленинграде было защищено открытиеМаринич Т.Л., Ревнивцев В.И. и ГаркуновД.Н.: «Эффект низкого трения гидратовпо стали (НТГ-эффект) – обобщившее результаты изучения уникальных свойствсерпентинитов.

 

С1990 г. многие фирмы предлагают продукты(серпентиниты) под различными названиями:НИОД, ММТ, ТОП ПЗС, РВС, ХАДО, Форсан,«Живой металл», «Реагент-2000», «Автоминерал»,«ГТМ-компаунд», «Геомодификатор»,«Геоактиватор» и др.

 

Темне менее, на данный момент отсутствуют фундаментальные исследования в этой области. В том числе:

 

    1. слабо изучены физико-химические свойства серпентинитов, влияние на их свойства различных по составу и содержанию сопутствующих серпентину примесей. По этой причине отсутствует надежная повторяемость положительного эффекта действия минеральной добавки.
    2. не изучены термохимические свойства микрочастиц антифрикционной добавки и, как следствие, невозможен управляемый синтез защитной пленки с заданными характеристиками.
    3. не изучены физические свойства защитной пленки, ее структура, химический состав и особенности формирования на различных металлических поверхностях (сталь, чугун, алюминий, медь, различные сплавы и т.д.)
    4. не изучено влияние специфики различных видов узлов трения и различных по уровню механических нагрузок на прочность и износостойкость защитной пленки
    5. отсутствует технология приготовления порошковых композиций с заданными гранулометрическими характеристиками, что не позволяет производить смеси модификатора с маслом, пригодные для длительного хранения без образования осадка.
    6. не изучено влияние дисперсности порошков на эффективность действия присадки.

  1. Так называемые приработочные препараты на основе наноалмазов. Входящие в состав присадок наноалмазы (диаметром 4-6 нм) и кластерный углерод структурируют масляную пленку, увеличивают ее динамическую прочность, действуют на кристаллическую решетку поверхности металла, упрочняя ее, формируют новые поверхности трения, уменьшая граничное трение и износ (особенно при больших нагрузках и дефиците смазочного материала). В результате сокращается время обкатки и оптимизируется качество трущихся соединений,, улучшается работа двигателя, экономится топливо и масло, а также снижаются вредные выбросы и облегчается запуск двигателя.

Однако до сих пор остаются открытыми ряд вопросов, на которые необходимо получить более развернутые ответы с целью более широкого применения препаратов на основе наноалмазов:

 

    1. Прочие модификаторы трения. А именно:

      В том числе стороны признали, что одним из наиболее важных сдерживающих факторов развития разработок модификаторов трения на основе разнообразных порошкообразных материалов является отсутствие:

       

      1. фундаментальных исследований в области трибологии;
      2. единого органа, координирующего работу в сфере фундаментальных исследований в области трибологии;
      3. сертифицированного трибологического центра коллективного пользования;
      4. сети сертифицированных исследовательских трибологических лабораторий;
      5. отсутствие российского производства оборудования для испытаний различных модификаторов трения на основе разнообразных порошкообразных материалов;
      6. отсутствие широкого общественного обсуждения результатов и проблем различных исследований в области трибологии.

      Взято здесь:->

       

      Оригинал прикладываю:

       

       

      Прювет деятелям из Хадо и Ликви Моли!

  1. нанокондиционеры металла
  2. рекондиционеры
  3. защитные наноприсадки
  4. восстановительные присадки или реметаллизанты
механизм работы приработочных материалов на основе наноалмазов работа наноалмазов в различных узлах трения работа наноалмазов с различными материалами поверхностей ограничения по применению наноалмазов в различных модификаторах трения
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, а чего дальше документ не процитировал?

Решили:

 

1. Признать актуальной и важной проблему создания и эффективного использования модификаторов трения, способствующих экономии топлива, снижающих количество вредных выбросов в атмосферу и улучшающих качество поверхностей трения.

 

Так что не может быть никакой топливной экономичности, не может быть никакого прироста мощности за счет уменьшения потерь на трение при применении присадок.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, и какой вывод необходимо сделать после изучения этого протокола?

Решили:

 

1. Признать актуальной и важной проблему создания и эффективного использования модификаторов трения, способствующих экономии топлива, снижающих количество вредных выбросов в атмосферу и улучшающих качество поверхностей трения.

2. Привлечь специалистов из межведомственного научного совета по трибологии РАН, также ведущих производителей модификаторов трения на основе разнообразных порошкообразных материалов и ведущих ученых в области изучения проблем трибологии в состав экспертов ГК «Роснанотех» для осуществления экспертизы проектов, подаваемых в ГК «Роснанотех».

3. Изучить целесообразность создания единого совета по трибологии на базе межведомственного научного совета по трибологии РАН с участием ведущих производителей модификаторов трения на основе разнообразных порошкообразных материалов, ведущих ученых в области изучения проблем трибологии, а также специалистов ГК «Роснанотех».

4. Признать необходимость создания списка сертифицированных исследовательских трибологических лабораторий и его опубликования для общего доступа в сети Интернет.

5. Рассмотреть вопрос об эффективности и целесообразности создания сертифицированного трибологического центра коллективного пользования.

6. Рассмотреть вопрос о целесообразности создания (восстановления) российского производства современной приборной базы для триботехнических испытаний, а также возможность участия в данном проекте ГК «Роснанотех», как соинвестора.

7. Проработать вопрос о регулярном проведении публичных мероприятий (круглых столов, семинаров и конференций) с целью обсуждения результатов и проблем различных исследований в области трибологии.

 

я понял только то, что в январе 09 года наши отечественные нанотехнологи решили занятся выпуском "волшебных" присадок.

 

к чему твой привет деятелем из хады и моли-непонятно.

 

ты тролль,@Dmitriy67, как и твой подельник Нептун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёлик идет в бан сутки. Пункт правил 6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёлик, наверное, с моей стороны было верхом неприлия выложить ссылку и оригинал, так? И случайно разместил их не в теме про рецептуры, а про продаваемые присадки в рознице. Название темы и о чём здесь речь идёт, тебе не понятно?

 

Может обратишь внимание на то, что вещи не изучены, изучены слабо, нет методов для их тестирования. И когда в следующий раз вам захочется дешево подколоть и подтведить собственный уровень "знаний", следует отличать модицикаторы трения в готовой композиции товарного масла и присадки, продающиеся отдельно как волшебная палочка. Специально для лёликов, уточняю, что ВСЕ компоненты товарного масла взаимосвязаны. И когда вы бухаете туда дополнительно присадки, эта композиция нарушается и может работать совсем не так и даже наоборот вредить.

 

Оттого, что ты смажешь подошвы ботинок глицерином, быстрее не побежишь. Наоборот, быстрее грохнешься. Коэфициент трения должен быть оптимальным, а не максимальным. И когда ты покупаешь чудо присадки, ты в лучшем случае выбрасываешь деньги на ветер. Поэтому, повторяю ещё раз, уточнив для невидящих тему:

 

Так что не может быть никакой топливной экономичности, не может быть никакого прироста мощности за счет уменьшения потерь на трение при применении присадок - покупаемых отдельно! :))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все внимательно прочитал...Что я Вам скажу. Был у меня Марк2 с 4S-Fi, на холодную заводился и глох (проблемы с КХХ были), но я этого тогда не знал и залил SMT2...Можете кидать в меня камнями, но пускаться в морозы двигатель стал гораздо лучше. Раньше он после пуска глох, а с SMT2 у него хватало сил провернуть масло и не заглохнуть! Чах, конечно, трясся, но не глох. Потом, я, конечно, разобрался с КХХ и эффект "пропал" от SMT2. Но факт - есть факт. Так что - потери на трение снизились ощутимо. Про обороты и расход топлива,чистоту выхлопа ничего не скажу: не заметил.Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, я не буду пинать. Это как раз реальный выигрышь от модификатора трения. При старте двигателя давление поднимается не мнгновенно. Сухое трение переходит в граничное, потом в жидкостное. Вот при пуске (первый этап) они и сработают. А дальше нет. Поэтому и достигаемая экономичность только при использовании FM не велика, от 0.0 - 1%. И будет минимальной с маслами или вообще не будет, где они уже есть. Или используется масло по сезону. Ты или тратишь деньги на 0W ( просто более качественное масло) или играешься с композицией на свой страх и риск, точно не зная что тебе там намешали. Первичный баланс по любому будет нарушен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда только на север переехал и про масла знал только то, что оно в канистре и заливается в двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, всё когда-то бывает в первый раз. Я себя тоже с вылупленными глазами помню, когда первый раз масло покупал. Ничё кроме слова моторное не знал. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! Точно! А теперь продаваны (почти все) глазки пучат, когда мы в лабаз за маслом приходим! (предварительно тут на сайте все перекопав!) :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёлик, наверное, с моей стороны было верхом неприлия выложить ссылку и оригинал, так? И случайно разместил их не в теме про рецептуры, а про продаваемые присадки в рознице. Название темы и о чём здесь речь идёт, тебе не понятно?

 

Может обратишь внимание на то, что вещи не изучены, изучены слабо, нет методов для их тестирования. И когда в следующий раз вам захочется дешево подколоть и подтведить собственный уровень "знаний", следует отличать модицикаторы трения в готовой композиции товарного масла и присадки, продающиеся отдельно как волшебная палочка. Специально для лёликов, уточняю, что ВСЕ компоненты товарного масла взаимосвязаны. И когда вы бухаете туда дополнительно присадки, эта композиция нарушается и может работать совсем не так и даже наоборот вредить.

 

Оттого, что ты смажешь подошвы ботинок глицерином, быстрее не побежишь. Наоборот, быстрее грохнешься. Коэфициент трения должен быть оптимальным, а не максимальным. И когда ты покупаешь чудо присадки, ты в лучшем случае выбрасываешь деньги на ветер. Поэтому, повторяю ещё раз, уточнив для невидящих тему:

 

Так что не может быть никакой топливной экономичности, не может быть никакого прироста мощности за счет уменьшения потерь на трение при применении присадок - покупаемых отдельно! :))

Я во многом готов согласиться, НО считаю не совсем корректной ссылку на «Трибологияв России: текущие проблемы и перспективыразвития». Аналогично можно утверждать, что создание устройст связи меньше чемодана практически не изучено (в России), создание телевизионных приемников меньше чемодана приктически не изучено (в России). Список можно продолжать очень долго, к сожалению. За последние 20 лет мы очень отстали от мировых технологий. Я не берусь утверждать, что присадки LM (как и других производителей) есть панацея от всяких проблем.

 

... что ВСЕ компоненты товарного масла взаимосвязаны. И когда вы бухаете туда дополнительно присадки, эта композиция нарушается и может работать совсем не так и даже наоборот вредить.

Именно по этой причине я и стараюсь использовать все продукты одного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vvjvvj, обрати внимание, что про неизученность говорят профессионалы. Не журналисты, не продавцы. А у нас хорошая школа трибологов. И решение по изучению они приняли на волне ILSAC GF-4, GF-5. Соответственно и речь здесь о композициях в товарных маслах, а не о присадках афтемаркет.

 

По поводу одного производителя - не вижу причин для оптимизма. Даже в случае одного производителя, баланс оптимального соотношения коэфициента трения и противоизносных свойств нарушается.

 

Есть на свете барышни, которые считают, что если смешать два крутых шампуня, голова будет чище, волосы пушистее и гуще. На практике, либо эффект от компонентов антагонистов сводится к нулю, снижается или волосы наборот вылезают. Использование целого флакона шампуня вместо необходимой дозы, тоже не делает голову чище. Зато создает проблемы в плане отмывания волос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...