Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дороже-дешевле не показатель увы :up:

Мне Люксойл вполне понравился чисто внешне ничем не хуже тормозухи от Тебойла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergo_tmn зачем ты ему ДОТ5 рекомендуешь вместо ДОТ4? Тормозуху вроде как какую рекомендовали ту и заливай.

С тормозухой подход такой, чем лучше, тем лучше. Температура кипения выше.

Совок не залью из принципа. У нас не выдерживают технормы никогда. Зальёшь такую мочу, а она вскипит при первом нормальном торможении. Дорогая экономия может получиться.

 

Топик стартер сам пишет, что жижа ответственная, но норовит парашу влить. Имхо, любой мобил дот3 будет лучше.

В двигло наверно лукойл заливает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

JZ - лучше для мужчины нет

RB26-это дорогая и гламурная модель,которую сначала кормят, поят , одевают, дарят обновки а уж потом имеют во все дыры.

JZ-это рабоче-крестьянская баба, с которой и в поле под водовку можно чем угодно заняться. Причем почти без прелюдий.

Но!!!

Все же хотят модель, и в поле под водовку.)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar прям в лужу пукнул - че к чему, нипанятна. У тебя какая то двигателефилия видимо))

 

torcon тему можешь закрыть, а то из обсуждения спецжидкостей получается что то непонятное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОТ 5.1 имеет особенность, из-за которой я ее себе лить не буду (при смене нельзя допускать смешения с ДОТ4, ДОТ3 и т.д., кроме того она более гигроскопична).

 

ДОТ 4 и ДОТ3 отличаются температурой закипания - ДОТ 4 лучше - дольше прослужит сохраняя рабочие качества

 

 

Да еще из всего что продается для авто "отечественного" (кроме простой воды в бачок омывателя стекла), тормозуха ДОТ 4 от Дзержинского Тосол-Синтеза это единственное, что я использую в своих авто (хотя и не во всех) - претензий к качеству нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qweqweqwe123 чесно сказать мне тоже не понравилось что от темы Luxoil ушли в другие тормозухи и не тормозухи тоже.

 

Давайте по тормозухе хотябы!

 

dibl какая нибудь офииальная инфа есть что 5.1 нельзя смешивать с DOT4 DOT3? А то получается мне промывать систему надо прежде чем заливать DOT 5.1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тормозухой подход такой, чем лучше, тем лучше. Температура кипения выше.

 

пока небыло 5, все ездили на 4 и не кипели,при условии что 4ка не палево и производитель хороший...

 

я понимаю что тормозить GT-T с 250 до нуля можно нагреть что угодно, но тут на наргев больше оказывают влияние уже не совершенные под такую скорость детали тормоза...

Те же быстроходные немцы - имеют довольно хорошие вентилируемые диски которые не перегреваются и не дают греться ТЖ..

 

как пример, гонялся я с Левиным, после финиша начали вместе интенсивно тормозить до полной остановки - места мало было

вышли поговорить и я смотрю на его передние диски - а они аж синии и жар от колёс прёт как из фена....

пальнулся, пошёл свои посмотреть, у меня они просто горячие и белые...

 

Те налицо более лучшее охлаждение тормозов и как результат порог перегрева....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместимость. ТЖ с разными основами не совместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любого из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. (Например ТЖ ДОТ 5 основана на силиконе и не совместима с другими.) Стандарт FM VSS 116 требует окрашивать "силиконовые" жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого).

 

Жидкости класса ДОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как ДОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 - ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает "non silicon based brake fluids" ("тормозная жидкость, не основанная на силиконе"), а SBBF - означает "silicon based brake fluids" ("тормозная жидкость, основанная на силиконе").

 

 

 

Еще про тормозные жидкости.

 

DOT5

> Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").

> Преимущества:

> DOT5 не разъедает краску.

> DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.

> DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями.

> Недостатки:

> DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.

> Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.

> Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.

> DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.

> DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.

 

 

DOT5.1

> Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)

> Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

> Преимущества:

> DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).

> Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

> Недостатки:

> DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.

> DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.

> DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").

> DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.

> Общие рекомендации:

> Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать!

> Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте.

> При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понимаю что тормозить GT-T с 250 до нуля можно нагреть что угодно, но тут на наргев больше оказывают влияние уже не совершенные под такую скорость детали тормоза...

С деталями у меня всё в порядке.. Точнее из родных только ручник остался. Тд 315 мм и 12 поршней в сумме вкруг.

По тормозухе:

Дот 5.1 можно использовать спокойно, ибо она гликолевая. Пдф выкладывался выше. Просто прокачать-заменить полностью нужно.

Дот 5 силикон - я про неё даже не заикался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn ,я тебе впринципе сказал,что нагрев зависит от деталей..

 

и кстати по тестам, вскипание ТЖ происходит гораздо позже, чем снижение к-та трения колодок от нагрева...

в этом случае ухудшение торможения наступит раньше чем от закипания...

те для обычного авто порога закипания Дот4 с запасом...

 

я помню как ездия в отпуске на волге, переваливая через горы батя повисел на тормозах и машина поехала как будто их маслом смазали... перегрелись колодки и барабаны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты описал ситуацию с toyota Levin - но у меня сейчас подобная вещь - от колес пахнет жженкой диск раскаленный красный, литье нагрето. И все это не изза устройства тормозов, а по другой причине - неисправность... какая на днях узнаю. Раньше у меня такого небыло на этой же машине.

 

dibl DOT 5.1 состоит из гликоля - DOT 4 состоит из тогоже гликоля - как я понял 5.1 это улучшенная версия четверки, тоесть они совместимы. Ты видимо спутал с DOT 5 которая на самом деле другой природы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все это не изза устройства тормозов, а по другой причине - неисправность... какая на днях узнаю. Раньше у меня такого небыло на этой же машине.

 

неисправность в этом случае одна -закисли пальцы суппортов...

 

но это неисправность,а в случае с хорошим торможением это непричём.. просто у левина диски меньше чем у меня и вентилируемости помоему нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...