Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Mechanicus, поменяли до стекания прозрачной? если да, то не парься и переключись на ч-н не менее глобальное, типа потепления климата)))

Ссылка на сообщение

Проехался сегодня по магазинам Дот4 кл.6 не нашел , Равенол 5.1 1 л. - 750 руб. , Равенол Дот4 -370 руб. 0,5 л. ,Несте 5.1 0,5 л. -250 руб.

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, поменяли до стекания прозрачной? если да, то не парься и переключись на ч-н не менее глобальное, типа потепления климата)))

Вообще не парюсь. Если тормоза хуже не стали, значит все правильно сделали и не накосячили.

Ссылка на сообщение

Зашёл не так давно в магазин автомасел и прочей химии, пришёл человек брать на короллу тормозуху, ему посоветовали ликви моли, когда покупатель ушёл я задал вопрос "А почему не рос дот 6?" мне ответили, что на иномарках эта тормозуха за пару лет разъедает манжеты, проверено.

Сам откатал уже больше года, пока сухо. У кого-нибудь были ли подобные проблемы?

Блин,вчера снял тормозные барабаны,а под пыльниками цилиндров тормозуха :acid: Не хотелось бы думать,что это от РосДот 4 класс 6.

Ссылка на сообщение

а сколько лет авто?

манжета, по старости, вполне могла насопливить.

Ссылка на сообщение

Да уж, заковыка... А я себе её, РосДот 4 класс 6, на замену купил. Может и не стоит менять))

Ссылка на сообщение

Справедливости ради отмечу,что на другом восьмилетнем авто ничего не течет,тормозуха та же. Только там везде дисковые тормоза.

Ссылка на сообщение

У меня тормозуха 8 лет не меняна.Светлая как новая.Правда пробег 38 тысяч..Машина для школы и детского сада.Так же за 8 лет не меняНа Ож и масло Ркпп.

Ссылка на сообщение

Да уж, заковыка... А я себе её, РосДот 4 класс 6, на замену купил. Может и не стоит менять))

Я тоже себе прикупил и поменяю. Думаю, слухи о разъедании манжет из того же разряда, что и "синтетика в движки старой конструкции". К тому же класс 6 подразумевает более низкую вязкость для быстрейшего срабатывания АБС, ЕСП. Ни отсюда ли пропускание из-за естественного износа сальников, а не их разъедания?

Ссылка на сообщение

спрошу тут, в чем может быть проблема, поменял я главный и рабочий цилиндр сцепления на своей Тойоте, залил оригинальную тормозную жидкость и что из этого получилось: на холодном двигателе педаль сцепления имеет большой свободный ход и вследствие этого недовыжимает и скорости плохо/туго включаются. При прогреве мотора этот признак уходит, педаль становится более тугая, свободный ход пропадает, скорости включаются отлично. Связано ли это с жидкостью или это цилиндры виновваты? Цилиндры оба оригинал.

Ссылка на сообщение
Связано ли это с жидкостью или это цилиндры виновваты?

Для начала нужно правильно прокачать тормоза и контур сцепления. Делается это при нагнетании в бачок главного цилиндра тормозной жидкости под давлением около 2 бара.

Создаем давление в системе, открываем штуцер на рабочем цилиндре сцепления, сливаем 50-70 мл, или до прекращения выхода пузырьков,закрываем штуцер и 10-15 раз резко нажимаем на педаль сцепления. Снова открываем штуцер и сливаем около 50 мл тормозной жидкости. Снимаем нагнетатель тормозухи и выставляем ее уровень в бачке.

Ссылка на сообщение

Для начала нужно правильно прокачать тормоза и контур сцепления. Делается это при нагнетании в бачок главного цилиндра тормозной жидкости под давлением около 2 бара.

я езжу на разной технике уже 21 год, всегда прокачивал без дополнительного давления и тормозную систему и сцепление,никогда проблем не возникало. С тормозами же порядок, со сцеплением не порядок.

Ссылка на сообщение
Ни отсюда ли пропускание из-за естественного износа сальников, а не их разъедания?

Хорошая фирменная тормозуха имеет свойство нормированного разбухания резиновых уплотнения тормозных систем и на иномарках 15-20 лет от роду тормоза сухие. Отечественная бодяга "сушит" резинки, а иногда и разрушает их. Кроилово часто приводит к попадалову.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...