Перейти к публикации

масло в камри 2.5


Рекомендованные сообщения

всем здравстуйте!  вопрос вот в чем- имеется кари 2016 года, двигатель 2,5 литра 2 ARFE , заканчивается гарантия через месяц примерно, масло меняю каждые 5 тыс потому что ТО каждые 10 тыс км считаю нерациональным, делаю промежуточное маслянное ТО через 5 тыс км еще. все время машина ездила на оригинальном тойотовском масле 5-30 из бочки, хотя официалы всегда норовили залить 5-40! итак гарантия кончается, и вот встает дилема-также лить 5-30 или попробовать другое масло!  или к примеру другую взякость.. езда примерно 90% город, 10 трасса. посоветуйте что нибудь! машина масло не ест ни грамма, зимой до -35, ночует на улице.

тут друг предложил попробовать 0-20, типа какое то новое масло тойота, вот код  0888083886GO, 5 литровка. состав дескать там хороший, но я в этом не разбираюсь.

многие ездят на 0-20 но мне как то сыкотно заливать такое жидкое..

 

какие мнения? я немного форум почитал, есть старые темы похожие, может новая инфа какая то есть, новые бренды-стоит ли рисковать. спасибо!

с уважением Василий!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, a-ha сказал:

ИМХО, не самый экономный вариант на 5тыс пробега

может что посоветуете на 10 т. км., а то мы во тут не можем решить. Крекинг на 5 т., ОД льет на 10 т. км. и не мучается. А некоторые и на 15 т., что у них за чудо масла такие?

Ссылка на сообщение

Алекс Ч 10 тысяч разные бывают, я полагаюсь на моточасы.

Те, кто ездит в городе по 10тысяч или дилерские интервалы по 10/15 тысяч, на пробеге за 100тыс "ловят" масложор.

10тыс можно проехать по трассе со ср.скоростью 50км/ч и получить на выходе 200 моточасов, их любое масло (даже полусинтетика) выдержит без пробоем. А можно 10 тыс.км толкаться в городе со ср.скоростью 25 км/ч и на выходе иметь 400 моточасов, а вкупе с количеством сожженного бензина (явно за 1000литров) поиметь в моторе непонятную субстанцию, которая начала загущаться и откладываться во всех закоулках. И даже ПАО/Эстеры/нафталины это не вывезут!

Я за частую замену (как и делают японцы - 5000 пробега и на замену) недорогим маслом. :pardon: В третий раз заливаю Татнефть, катаю не более 250 моточасов. Понимаю, что картинка МЗГ не показатель чистоты мотора в целом, но косвенную информацию несёт:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

татнефти у нас нет, горловина на моем чистая, меняю при ухудшении динамики или наката. Да и на ощупь разница есть. Сейчас профикс у же 4 т., началось ухудшение динамики. Глянул на анализ отработки, неужели уже сработалось, а как же хваленое японское качество.

Ссылка на сообщение

Средняя скорость у меня 20-25 км. ч. 90% город. По опыту лучше всех ходил нджн и мобил, но сейчас ищу другие варианты. Шелл ещё ни разу не пробовал, т.е. гтл базу. Эстер(редлайн) тоже после 5 т. почернел и загустел, это масло видимо для трассы. ПАО+эстер тоже самое. Может ПАГ спасёт ситуацию, кроон политек и ксенум https://www.xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-xpg-5w40-4l. Что думаете?

Ссылка на сообщение

Алекс Ч давайте оперировать моточасами, так легче оценить пробег. Ваша цифра 4000км мне ни о чем не говорит, вернее говорит, но много - это и 66 (ср.ск. 60 км/ч) моточасов, и 100 (40км/ч)  и 200 (20км/ч) :unknw:

А, ну вот пока я строчил, вы уже указали среднюю. :D

Вот теперь 4000км разделите на 20-25км/ч... что на выходе? 160-200 моточасов, возьмем среднюю цифру - 180 Стандартный гидрокрекинг (Профикс как раз из таких) ходит 200 моточасов, т.е. масло уже срабатывается... 

У ГТЛ есть ряд плюсов, оно вобрало в себя все лучшие свойства гидрокрекинга и ПАО. Попробуйте ГТЛ - Шелл 0в20 или 0в30 (АСЕА А5).

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Примерно 200 м. часов, но уже есть ухудшение, у мобила было то же где то к 5 т.км., у нджн даже к 7 т. было нормально. Причем маршруты и дороги те же.

Изменено пользователем Алекс Ч
опечатка
Ссылка на сообщение

Масла АСЕА А3/А5 (полнозольники) покрепче ILSACов процентов на 20-25 из-за "насыщенного" пакета, отсюда и их ходимость гораздо повыше. НЖН ведь полнозольник?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

https://www.ozon.ru/context/detail/id/160504589/ вот это было, оно мне понравилось, но захотелось ещё другие варианты.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч ну оно вроде как A3, 502/505. Машина на этой сороковке не тупила? Или в то время не с чем было сравнивать?

Ссылка на сообщение

Тогда еще не знал, как должен ехать. Когда взял машину, ревел ужасно и плохо разгонялся. Прежние хозяева не заморачивались. Я знал что это из-за масла, поэтому всегда меняю когда беру машину. Залил нджн и стало тихо, разгон улучшился, затем заменил в акпп, стало ещё лучше. Так и ездил, потом были редлайн, амсойл, мобил, купер и наконец профикс. Только используя низковязкое увидел разницу, всё что было до него, езда, а после уже полёт.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч Не понимаю как на 2,5 моторе можно почувствовать какое то ухудшение динамики из-за того что масло сработалось!? Да я понимаю звук работы ДВС, налет под клапанной крышкой, но блин ухудшение динамики после 200м/ч из-за того что масло густеет т.е. сработалось ну я ХЗ!

Ссылка на сообщение
Только что, Александр КРК сказал:

Алекс Ч Не понимаю как на 2,5 моторе можно почувствовать какое то ухудшение динамики из-за того что масло сработалось!? Да я понимаю звук работы ДВС, налет под клапанной крышкой, но блин ухудшение динамики после 200м/ч из-за того что масло густеет т.е. сработалось ну я ХЗ!

Представьте себе так и есть, очень чувствительный мотор к маслу и бензину, сам офигел.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч там скорее всего вообще дилерское 5в40 плескалось, да ещё и перекатанное...жуть

Ссылка на сообщение

Скорее всего так и было, специально сделал капельный, никакого криминала не показал.

Ссылка на сообщение

Алекс Ч Ну не знаю, думаю, что вы преувеличивате и немного лукавите! Я до того как здесь не зарегился ездил на 0w20 по 8т.км при средней 25км/ч и вообще никакой разницы в маслах не чувствовал, а теперь дааааа, по слуху все хожу определяю, сработалось или нет :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...