Перейти к публикации

Топливо в Казахстане


Рекомендованные сообщения

Возник интерес к качеству топлива в Казахстане. Вот нашёл сайт АО «Конденсат», который выпускает очень приличное топливо (Евро-5), по типу нашей Татнефти, но АЗС с этим топливом всего в двух населенных пунктах Казахстана. А как обстоят дела в целом, какое топливо по критериям Евро на большинстве АЗС. Сайт АО Конденсат http://www.condensat.kz/284.html?&L=0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Bari сказал:

Это не евро 5, а класс 5.

В России тоже производят бензин евро 6, просто написали в паспорте качество "евро 6".

Как я понял, АИ-92-К5 относится к Евро-5. Посмотрел российские паспорта качества на топливо, у нас нигде не указывается Евро-5, а просто пишут Евро, а вот обозначение К5 как раз и есть указание, что это Евро-5.

Вот выдержка из статьи, которую я читал: «Например. «АИ-95-4» расшифровывается, как неэтилированный бензин автомобильный с октановым числом 95, измеренным исследовательским методом, соответствующий четвёртому экологическому классу (стандарту Евро-4).»

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Не знаю по каким нормам работают в Казахстане, но этот класс 5 бензина не какого отношения к ним не имеет, так как Казахстан этот ГОСТ таможенного союза не подписывал, и тем более к Европейским нормам евро 5.

На АЗС могут хоть евро 5 или евро 10 написать, и не какой ответственности по Казахстанский законам. Слово "Евро 5" в названии бензина это просто маркетинг, реклама, не имеющий законной силы. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение

Bari а про какой ты ГОСТ пишешь?

Ссылка на сообщение

Понятно...

Ссылка на сообщение

Удалил, сам разобрался

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
11 минут назад, ValeRus сказал:

Нашёл несколько паспортов качества на ДТ, не могу пока разобраться в обозначениях, кто может пояснить:

- Лукойл: топливо дизельное ЭКТО Дизель, класс 1, вид ll (ДТ-З-К5). Что указано в скобках я понял, как это расшифровывается, а что за класс 1, вид ll? Как я понимаю, это не относится к «экологическому классу».

- ТАНЕКО: топливо дизельное ЕВРО, класс 2, вид lll (ДТ-З-К5). Что за класс 2, что за вид lll.... 

Кто в теме, поясните?

Вид, это концентрация серы, вид 1-350мг, вид 2- 50мг, вид 3 - 10мг. 

Класс это морозостойкость, 5 классов, от 0 до 4. Класс 4 до - 40С° примерно как то так. Понятно что чем выше, тем лучше и дороже. 

Ссылка на сообщение

Bari спасибо, я после того, как тут написАл, стал сам разбираться и нашёл ответ на свой же вопрос, но все равно спасибо!

Ссылка на сообщение

ValeRus Однако у вас там всё запутано, интересно что мощностей АО "Конденсата" хватает чтобы ещё и нас снабжать Статья про качество бензина, включая и с этого завода

Самое интересное, что Карачаганак прекратил поставки конденсата на Оренбургский ГПЗ прикрываясь тем, что будут у себя перерабатывать, по сути на АО "Конденсат", а тут судя по статье банально просто перепродают кому-то другому...

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mir413 сказал:

ValeRus Однако у вас там всё запутано

«У вас там» ты что имел ввиду?

Лично я живу в России, приграничная область 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ValeRus сказал:

«У вас там» ты что имел ввиду?

Лично я живу в России, приграничная область 

Прошу извинить, в основном пишу с телефона, а в мобильной версии не видно откуда вы, в профиль естественно поленился залезть, опрометчиво решил что если завели речь про Казахский бензин значит из Казахстана. Сам я тоже с приграничного региона, бензин таскают как раз с АО "Конденсат", народ доволен.

Ссылка на сообщение

Mir413 

Там, возможно, опять (как и до) БН(РН) льют(ь). Паспорта недавно смотрели? Сам ничего при этом не утверждаю, просто спросил.

Изменено пользователем McFerkel
дополнил
Ссылка на сообщение

McFerkel Там это на BF? Смотрел месяца 4 назад, по составу всё тот же но упоминание о происхождении оригинала убрали. 

Ссылка на сообщение

Вот и я про то же (в общем-то); зачем же они так сделали (убрали из паспортов инфу об наших "аксайских камрадах")? Может быть, им указали на недопустимость "импортозамещения наоборот"?

Понятно, не впрямую, а косвенно как-нибудь. А про состав (что тот же цифирь в цифирь), так это - чё у Вас лаба в кармане штоле? Их кто кроме них самих проверит? КМК, канеш.

Ссылка на сообщение

McFerkel они хотят чтобы все думали что это их топливо, а не казахское, вот и скрывают. Может боятся за имидж, а может и какие налоговые риски, не знаю, могу только предположить. А про состав, его делает сторонняя организация и смысла врать никакого, главное что в гост вписывается. Пропорция компонентов по сути никого не волнует, но по ней можно понять откуда привезли.  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...