Перейти к публикации

Масло для A6 2.0 tfsi stage 1


Рекомендованные сообщения

1) A6 2.0T quattro 2013 . Пробег 65 тысяч. Машина из США.
2) 2.0 tfsi CAEB ( 211 cил, ГЕН2). Чип на 280 сил. 
3) 4.6 литра
4) Варшава
5) По городу 80-90 процентов.  Средняя скорость около 30км/ч. 
6) Планируемый интервал смены масла - желательно масло которое отъездит как минимум 7-10 тысяч.
7) Евро 5
8) Доступно почти все
9) Мануал рекомендует 5в40 502 допуск.

 

Авто куплен с пробегом 60 тысяч. До этого менялось раз в 15 тысяч. Сразу заменено масло на Shell HX8 5w30 504 допуск. За 5000км расход масла порядка 100-150 грамм. 

На 65 тысячах сделан чип-тюнинг. Но оговорюсь сразу, не гонщик, газ в пол практически не езжу.

 

Собственно вопрос, что лучше заливать? Остаться на Шелле, заливать Мобил 5в30 который рекомендует дилер в России, или перейти на 502 допуск 0в40/5в40 который рекомендует дилер в США?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Очень хорошая и полезная в итоге вышла дискуссия из как бы офтопа на первый взгляд:pardon:

да не зря  я видимопост написал  на №3 странице..:good3: (Советов  хоть отбавляй.. -Все Пар Выпустили ..:D)

-все Высказались ..кроме Автора Темы.. Про него просто забыли ..имхо  ((

- я не понял ЧТО он будет лить в И итогее..?:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Я честно говоря еще тоже:))

Вообще я понял что нужно заливать что-то и пробовать, потом менять на другое и пробовать опять. А идеала как такового не существует для всех ситуаций, его нужно найти для моего конкретного мотора и режима уже в практике.

 

На данный момент варианты - Shell Helix ECT 0w30/5w30, Mobil ESP 5w30 и масло на букву Р.  

Изменено пользователем Mironov22
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mironov22 сказал:

А идеала как такового не существует для всех ситуаций, его нужно найти для моего конкретного мотора и режима уже в практике

абсолютно верно! поэтому ещё раз порекомендую сделать самый дешёвый экспресс-тест на количество бензина в масле и отсюда отталкиваться.

самое оптимальное после 100-150 моточасов, но не сразу после трассы, а лучше после повседневной городской эксплуатации. потом определяться.

Ссылка на сообщение

Mironov22  , пока Варианты .. (из Списка ТОП ) , или  то что Палыч314 советовал..  имхо

Ссылка на сообщение

:)Igor7805 , чего я буду тебя цитировать ..сам  расскажи Людям

 как ты масло подбирал для Автто ..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Igor7805 сказал:

Mironov22 Начни с ADDINOL. 

Не нашел на Аллегро. В других магазинах не оч хочется брать.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, масленкин сказал:

:)Igor7805 , чего я буду тебя цитировать ..сам  расскажи Людям

 как ты масло подбирал для Автто ..

Спасибо. Неа, тяжело. :D 

Скажу одно остановился на ADDINOL. Не знаю что-то в нём есть)

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

Mironov22  , пока Варианты .. (из Списка ТОП ) , или  то что Палыч314 советовал..  имхо

Палыч314 посоветовал 0в40, тут вроде по итоге обсуждения решили что 502 не нужен и хватит 504)

Ссылка на сообщение

Господа, у меня ВНЕЗАПНО появился еще вопрос.

 

Данное масло, мотор как у меня и тоже на чипе. Судя по отработке и комментам вполне-вполне, даже лучше ESP 5w30:) И цена у нас очень низкая, я прямо захотел залить именно его.

Но почему у него 502 допуск, если это малозольное масло С3?

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mironov22 сказал:

Данное масло, мотор как у меня и тоже на чипе.

Мотор похожий, но у него лайтовый режим! Исходя из сожжённого топлива высокая средняя скорость и, соответственно, немного мото-часов (точно меньше 200, в районе 160-170 думаю). И даже при большой доле трассы у него 4% топлива в масле и вязкость ниже границы C3. В третий рай повторюсь: после чипа нужно понять, в каком количестве топливо попадает в картер. А на основании этого выбирать масло.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В третий рай повторюсь: после чипа нужно понять, в каком количестве топливо попадает в картер. А на основании этого выбирать масло.

И начать нужно именно с 5w30 504/507 так как вязкость от попадания топлива в таких маслах меньше всего падает:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

И начать нужно именно с 5w30 504/507 так как вязкость от попадания топлива в таких маслах меньше всего падает:pardon:

Тот Валволайн что я скидывал подойдет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...