IliaP. 1 281 Опубликовано: 1 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2019 (изменено) Мишка, кричащий об лучших показателях при износе, не в топе а в п.опе! Изменено 1 сентября 2019 пользователем IliaP. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 043 Опубликовано: 17 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2022 Поди купи сейчас бюджетно 4 шины 205/55-16. Пару ещё куда ни шло. Но это временно: ещё сезон-два поезжу и прикуплю пару таких же, а первую пару назад отправлю. Ссылка на сообщение
любопытный 255 Опубликовано: 30 января 2023 Поделиться Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) Вот вам другой тест: http://koleso66.ru/video_obzory_otzyvy/82/ Отличается более обширным исследованием поведения шин новых и изношенных не только на мокрой дороге, но и на сухой и даже на снегу. Просто большинство подобных тестов ограничиваются заведомо выигрышными позициями в испытаниях новых шин - мокрый асфальт и вода. И тестировщики не хотят показывать лучшее сцепление изношенных шин на сухом асфальте и их меньшее сопротивление качению, а значит и меньший расход топлива. Не все так однозначно. Да, новые шины безопаснее, но... В жизни не всегда ездишь на новых с высотой протектора 8 мм. Будет 6 и 4 мм. При этом полезно представлять, что с этим изменяется. Скажем, новые шины окажутся хуже при торможении на сухом асфальте. А многие ожидают обратного. А еще, если сравнить поведение только купленных шин с предыдущим комплектом (изношенным, конечно), то можно разочароваться - машина не так чутко слушается руля на сухом асфальте, как раньше. Не стоит огорчатся - протектор износится, и с этим станет лучше, зато в лужи можно будет безопасно влетать на скорости аж 10 км/м меньше. Хотите? Так, что всегда есть баланс между положительными и отрицательными свойствами по мере износа резины. Изменено 30 января 2023 пользователем любопытный добавление протоколов измерений 1 Ссылка на сообщение
PhD 819 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 13 часов назад, любопытный сказал: Вот вам другой тест: http://koleso66.ru/video_obzory_otzyvy/82/ Отличается более обширным исследованием поведения шин новых и изношенных не только на мокрой дороге, но и на сухой и даже на снегу. Просто большинство подобных тестов ограничиваются заведомо выигрышными позициями в испытаниях новых шин - мокрый асфальт и вода. И тестировщики не хотят показывать лучшее сцепление изношенных шин на сухом асфальте и их меньшее сопротивление качению, а значит и меньший расход топлива. Не все так однозначно. Да, новые шины безопаснее, но... В жизни не всегда ездишь на новых с высотой протектора 8 мм. Будет 6 и 4 мм. При этом полезно представлять, что с этим изменяется. Скажем, новые шины окажутся хуже при торможении на сухом асфальте. А многие ожидают обратного. А еще, если сравнить поведение только купленных шин с предыдущим комплектом (изношенным, конечно), то можно разочароваться - машина не так чутко слушается руля на сухом асфальте, как раньше. Не стоит огорчатся - протектор износится, и с этим станет лучше, зато в лужи можно будет безопасно влетать на скорости аж 10 км/м меньше. Хотите? Так, что всегда есть баланс между положительными и отрицательными свойствами по мере износа резины. Респектос. За изношенные батоны надо будет поизучать что там эти исследователи назамеряли и наэкспериментировали. Сейчас многие шоферюги укатывают топовые шины до дыр, времена такие наступили)) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас