Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Projector сказал:

Эндоскопию не делали еще ?, ДАД не меняли ? , как с топливнными корекциями обстоят дела ? 

Нет, нет, не знаю

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Нет, нет, не знаю

Тогда вряд ли получиться победить что-либо в слепую не заглядывая в ЦПГ 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Projector сказал:

Тогда вряд ли получиться победить что-либо в слепую не заглядывая в ЦПГ 

И что там надо увидеть?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

И что там надо увидеть?

Состояние гильз посмотреть , есть ли  отложения в камере сгорания , клапана глянуть , стоит ли менять маслосьемные колпачки , вдруг направляющие сухие , дабы лишний раз голову не снимать 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Состояние гильз посмотреть , есть ли  отложения в камере сгорания , клапана глянуть , стоит ли менять маслосьемные колпачки , вдруг направляющие сухие , дабы лишний раз голову не снимать 

Я все это и без эндоскопа знаю

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

Мотор точно родной , по железу ничего не делалось ?, вы с какого года владеете авто ?

покупали около 8 лет назад, с пробегом 100. это была третья машина в семье, по состоянию салона и в целом было похоже на реальный пробег.цена была не маленькая, что то около 420.

следов вскрытия двига я не обнаружил.год назад снимали поддон и судя по всему герметик был заводской.на крышке грм точно родной герметик,видно по шву.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

долил 0.4 литра, с последней доливки неделя и 300 км

 

6 часов назад, Евген 48 сказал:

Ну чо, теперь ты настоящий ВАГовод:D

Это жесточайшая жесть, надо замер делать на горячую...

Я за интервал доливаю чуть больше (на несколько капель:D)

Ссылка на сообщение

А я ничего за 15000 км не доливал, ни в Логан 1,4, ни в Ларгус с реномотором 8 кл. 

А по поводу Весты - ИМХО -это конструктив мотора 1,8 - жор масла! И ВАЗ об этом знает, но победить их, думаю, не получится...

 

 

ТС!  Вы, когда машину выбирали, не страшно было не известный ВАЗовский движок брать??? Тем более. что про масложор 1,8 почти с самого начала продаж известно! 

ИМХО - сдавать машину в трейд ин, ибо это не лечится, а чем дольше поездите, тем меньше за машину дадут и с доплатой брать с 1,6 (если уж Весту хотите)… Там и жора нет (если не брак)

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:

Ну чо йобанаврот, сегодня решил проверить уровень масла на холодную (0 градусов) после ночной стоянки - полщупа, долил 0.4 литра, с последней доливки неделя и 300 км, до этого крайние 2 раза замер уровня и доливка была на горячую

И что, совсем не дымит???? Никогда?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

ТС!  Вы, когда машину выбирали, не страшно было не известный ВАЗовский движок брать???

Я когда ее брал, автоваз в грудь себя бил, что масложор вылечил

2 часа назад, coronamark2 сказал:

И что, совсем не дымит???? Никогда?

Нет

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

надо замер делать на горячую...

ты хочешь сказать, что разница температур может влиять на объем масла так сильно?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

ты хочешь сказать, что разница температур может влиять на объем масла так сильно?

Я об этом здесь писал уже примерно 100500 раз и выкладывал фото со своим щупом в разных условиях. Конкретно у меня разница между «горячим» и «холодным» (около 0) - треть щупа. Но не это главное. Главное - сравнение в одинаковых условиях, а это может обеспечить только полностью прогретый мотор.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я об этом здесь писал уже примерно 100500 раз и выкладывал фото со своим щупом в разных условиях. Конкретно у меня разница между «горячим» и «холодным» (около 0) - треть щупа. Но не это главное. Главное - сравнение в одинаковых условиях, а это может обеспечить только полностью прогретый мотор.

Всю жизнь на холодном проверял и таких приключений с уровнем масла не припомню

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Всю жизнь на холодном проверял и таких приключений с уровнем масла не припомню

И у тебя что в 0, что в +20 на нежрущем моторе всегда одинаковый уровень стоял?

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

И у тебя что в 0, что в +20 на нежрущем моторе всегда одинаковый уровень стоял?

ну в целом да, заливаешь max и он кргулый год max, ну и что еще хочу сказать, в литрушке, которую вожу с собой, уровень, визуально, не меняется от температуры:pardon:

а в движке вдруг на полщупа уровень упал при 0 градусов цельсия

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...