Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Я так и не понял, в чём причина масложорика на Весте из видоса:pardon:

Залёгшие маслосъёмные кольца и большие зазоры ЦПГ

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Залёгшие маслосъёмные кольца и большие зазоры ЦПГ

кольца как раз вроде подвижные, ну типа внутри колец "дренаж" забился, ну неужели из за этого?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DRON 33 сказал:

Залёгшие маслосъёмные кольца

прямо с конвейера, ага

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pulser сказал:

прямо с конвейера, ага

С конвейера конструктив , ага

Ссылка на сообщение

В последнем видео края днища поршней не вымыты маслом, как у предыдущих, выходит она меньше жрала?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, vervasnik сказал:

В последнем видео края днища поршней не вымыты маслом, как у предыдущих, выходит она меньше жрала?

Она жрала через ГБЦ

Ссылка на сообщение
23.02.2021 в 10:10, prv21 сказал:

~100к и 1,8 превращается в нормальный мотор.

10 лет назад, за 120к делали капиталку на Субару 2.5 турбо, с заменой колена и поршней. Мда, настали времена.....

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Таперича не то, что давеча,  поговорка про объем дефекации в ведро и длину полового члена, etc

Еще вспомните как в ссср квартиры раздавали направо-налево

 

 

Ссылка на сообщение

ну так на заводе льют 5w40, люди льют 5w40, он же  показал что коробочные кольца забиты в шок...вот тебе и жор масла, мне кажется в этом  и причина, кто на 1.8 первых выпусков ездить на 0-w30 хотя бы, хочу как раз подруге залить...у нее такой же мотор, дилер лил 5w40 масло хавает адски, в проверке и ремонте двигла отказали...гарантия слелета, вот думаю что лить.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Prominade сказал:

вот думаю что лить.

Сначала стоит с кольцами вопрос решить, если пробег не за 100-ку подкиньте новый комплект. Затем замерьте что там насос давит, если нормально,то 5w30. В жару 10w40. Без решения проблем с кольцами маслом делу не помочь.

Ссылка на сообщение

 

22 часа назад, Евген 48 сказал:

кольца как раз вроде подвижные, ну типа внутри колец "дренаж" забился, ну неужели из за этого?

 

Этого уже достаточно - плюс там и канавки маслосъёмных колец тоже забиты

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Сначала стоит с кольцами вопрос решить, если пробег не за 100-ку подкиньте новый комплект. Затем замерьте что там насос давит, если нормально,то 5w30. В жару 10w40. Без решения проблем с кольцами маслом делу не помочь.

100-ки еще нет там пробег в районе 60, пока заказал 5w30 но вот думаю как почистить колечки,а это вопрос острый...и не простой..

Ссылка на сообщение

масложор надо не вязкостью решать, а доливом)) 

я вот перешел на самое жиденькое в тридцатках, почти w20     Fuchs TITAN SUPERSYN F ECO-DT 5W-30   при 100  9.5    ушло 0.5 за 2 тыс.  Если такой угар норма - вполне себе , буду лить и далее. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Prominade сказал:

как почистить колечки

Даже не мечтайте,я "это" и отвёрткой не отковырнул. Вы ещё свечу гляньте чтобы резьба не в масле была, может с верху льёт.

IMG_20200922_113657.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Prominade сказал:

ну так на заводе льют 5w40, люди льют 5w40, он же  показал что коробочные кольца забиты в шок...вот тебе и жор масла, мне кажется в этом  и причина, кто на 1.8 первых выпусков ездить на 0-w30 хотя бы, хочу как раз подруге залить...у нее такой же мотор, дилер лил 5w40 масло хавает адски, в проверке и ремонте двигла отказали...гарантия слелета, вот думаю что лить.

BG109 лупани туда перед заменой.  а потом  лей любое, все равно доливать.  Лить надо то, что наиболее доступно в местах обитания автомобиля. А то какой пензойл ждать месяц пока приедет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...