Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Sportage72 сказал:

Просто бред:) Какое нибудь ИМХО хоть вставляли бы когда пишите такой бред.

Какое снижение расхода и выше мощность это дало это Весте?:sarcastic: Посмотрите в соседней теме обсуждение  расхода, она жрёт даже больше чем Крета с 1.6, не говоря уж про Рио/Солярис/Церато причем на автомате.

Для меня (да и для многих тут и вообще в жизни) такой существенный жор масла - это ненормально, конструкторский просчёт, неисправность или что то другое, но с этим что то надо делать . Видимо только оголтелый владелец с зашоренными глазами не в силах это признать.

вы свой бред бредом не считаете? а расход бензина не жор? такой же мотор VW жрет на пару литров меньше. Конструкторский просчет.  Существенный  илине существенный это ваш субьективный взгляд .  Какое ни какое , а даже 300г бенза и + 3 лс это и расход и мощность.  А 200-300г расход масла это не расход.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sportage72 сказал:

те кто покупает новые БМВ думаю готовы обслуживать это БВМ и понимают с чем могут столкнуться, такие люди и на ТО к дилеру постоянно ездят отдавая по 40-50тыс. за одно посещение, а Веста это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, он не должен доставлять такие головняки, а должен ездить и не выносить мозг.

т.е. расход маслав  бмв это проблема владельцев, а лада жрать масло не должна?   ИМХО даже не пишите.  У вас переобувалово и  отмазки на каждом шагу. 

И в америке вы знаете что для внутреннего рынка ...   

А к чему обсуждаете ладу если это говно которое вы делаете?  Или это американцы для внешнего рынка сделали? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dx643 сказал:

а расход бензина не жор? 

учитывая сколько Веста его потребляет по сравнению с одноклассниками - жор:sarcastic:

21 минуту назад, dx643 сказал:

Существенный  илине существенный это ваш субьективный взгляд 

даже по этому форуму не только мой, а если уж посмотреть в интернете сколько людей с этим борются - это далеко не субъективный взгляд, а факт

20 минут назад, dx643 сказал:

т.е. расход маслав  бмв это проблема владельцев, а лада жрать масло не должна?   ИМХО даже не пишите.  У вас переобувалово и  отмазки на каждом шагу. 

И в америке вы знаете что для внутреннего рынка ... 

А у вас что? единственно верное мнение владельца Весты? Не смешите

Все знают что BMW жрёт масло в той или иной степени поэтому покупая - будь готов подливать

но Автоваз же про Весту отчитался что жор масла побеждён, отчего ТС и купил этот авто, вам про это выше писали, то есть человек покупал машину, которая по заверениям ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не должна жрать масло, а на деле всё оказалось совсем не так

22 минуты назад, dx643 сказал:

  А к чему обсуждаете ладу если это говно которое вы делаете?  Или это американцы для внешнего рынка сделали? 

Как бы что хочу то и обсуждаю, не вас же спрашивать

и я это говно не делаю, вы меня с кем то путаете:sarcastic:

Ссылка на сообщение
08.06.2020 в 13:07, Skif_tlt сказал:

Купить корейца?))

Бу-га-га....

Ссылка на сообщение
08.06.2020 в 22:36, Skif_tlt сказал:

Из-за длинного хода шатуна его надо держать на высоких оборотах, стараюсь ездить на 3000 оборотах, переключаюсь на 4-4500, отсечка не редкость, сейчас на масле вязкостью около 15 сст при 100 градусах расход минимальный, за 3000 км долил "всего" 600 грамм примерно, ну и ГБЦ новая

"Всего"   Охренеть...Камри с пробегом в 330000 км. брала масла 150-200 гр/1000 км (как валить)... Логан совсем не берет масло, как ни крути мотор.... 

Ссылка на сообщение
09.06.2020 в 06:29, Sportage72 сказал:

, уже обленился раз в 1-2-3 недели проверю уровень

И не говори...Я начинаю забывать, как у Логана капот открывается....

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dx643 сказал:

вы не поняли что я написал?

Масло жрется  и это не показатель неисправности. Уже конструктивно заложено во многих авто так. Это снижение расхода топлива, выше мощность.   Рио неуместно сравнивать .  Машина сильно дороже .  А из плюсов только не жрет масло, остальное всё в минусе.

 2 -6 литров в год  долить , при том что масло по цене воды не проблема.  ноаые бмв вон на  тыячу литр льют по 30$  и не жалуются.  Если  веста ограничится только этой проблемой, это будет лучший автомобиль  всего нашего постсоветского пространства.   Да и америка поднималась , покупая своё. Не всегда самое лучшее но это  дает деньги в развитие, это дает работу своим же людям.  Не бывает  безупречных авто. А тем более если авто самое дешевое  , слишком много претензий.  

Со временем наладят и моторы и пр. 

проеду 5 тыс и посмотрим сколько сожрало , Пока грамм 200 на тысячу. . 

Веста с 1.8 примерно как РИО стОит...При этом, Рио зело теснее... И у Рио тоже проблем хватает...Правда, это больше похоже на брак  сборки, чем на конструктивный косяк... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Рио тоже проблем

А что там?

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

"Всего"   Охренеть...Камри с пробегом в 330000 км. брала масла 150-200 гр/1000 км (как валить)... Логан совсем не берет масло, как ни крути мотор.... 

Как считать)) машину забрал из ремонта, масло было ровно по середине, сразу влил 250 мл ЕЕОТ, где-то между второй и третьей тысячей долил 0.6 литра примерно масла 0w-30, потом ТО2, новое масло, наблюдаю

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Веста с 1.8 примерно как РИО стОит...При этом, Рио зело теснее... И у Рио тоже проблем хватает...Правда, это больше похоже на брак  сборки, чем на конструктивный косяк... 

Просто Веста подешевле, но у ТС Веста Кросс - она да дороже обошлась ему чем моя Рио в 18 году.

Касаемо того что у Рио проблем хватает - 3 год пошёл как езжу и по машине не было ничего от слова совсем, ничего не сломалось, не отвалилось, в любое время года завёл - сел поехал, меняю только масло и фильтра, свечки вот на 30тыс махнул, в след году передние колодки - всё!

Масло не ест совсем, классический 6ст автомат, крутит отлично, климат холодит как полагается, электроника вся работает, подушки ДВС не рвутся:sarcastic: - что ещё надо чтобы просто ездить. Да и на форуме тут нас много, каких то повальных проблем я не заметил, в отличие от ...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А что там?

Особо не вдавался, с катализатором проблема чуть не поголовная (как пишут), свет головной - не фонтан (как пишут).… Да и машинка мне не зашла: тесная... Логан просторнее... Вот Церато - да, мой размер, но, уцка, дорого...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Что, и катализатор до сих пор в мотор не высыпался? :D

Прикинь до сих пор нет:sarcastic:

Поэтому меньше верь тому что пишут в тырнетах

Ссылка на сообщение

Расход масла на автомобиле может быть регламентирован и это может быть нормой, но не гражданских авто скорее всего. Как пример - есть моторы AMГ-шные, которые штатно имеют попадание масла в цилиндры на новых моторах. Вангую, что это для того чтобы масло оставалось в верхней части цилиндров при долговременном движении на больших оборотах.

Ну и по поводу того мотору от этого может быть плохо - у меня знакомый с масложером под литр на тыщу ездил 100к пробега (-+) и мотор в идеальном состоянии. Недавно у него ремень порвало и ГБЦ снимали - хон есть и комрессия в норме. К слову - щас поменял он МСК и маложер резко упал. Главное - жарить мотор постоянно и тогда он не закоксуется, ну и масло менять не по заводским интервалам, а по "народным".

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...