Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Последние 2 года с периодичность 6000 - 6500 км меняю масло у дилера, льют оригинал соответственно. к концу указанного интервала слышно цепь( ГРМ менять не предлагайте, шум не сильный, шумит у большинства), да и в целом для авто без сажи ориг с допуском ЛЛ04 - не лучший выбор

 

1) BMW 320d F30 2012, пробег 125000км
2) N47D20
3) 5.2л
4) Москва, 
5) Город 80%\трасса 20%, пробок на маршрутах практически нет. Бывает, езжу быстро
6) 6000-7000
7) Чип, сажевого нет, ЕГР заглушен
8) Абсолютно всё доступно. 
9) С допуском LL04, но поскольку сажевого нет, хочу рассмотреть 0w40 LL01

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Igor7805 сказал:

Никто не говорит ,что из-за масла. Вязкость то просела. 

Это не только Я так считаю. Допуск не Я придумал для этого дизельного мотора,который очень требователен к маслу и топливу. Инженеры BMW учли все конструктивные особенности этого мотора. Поверь на слово) Я руководствуюсь только глубокими знаниями перед тем как ,что либо советовать. В отличии от некоторых старожил.  Не будем показывать пальцем))

моя логика заключается в том, что допуск рассчитан под использование сажевого фильтра, который не дружит с полнозольником, и масло из допуска ( которое 5-30 лл04) по своим характеристикам уступает лл01 0-40. Поскольку сажевого нет, я решил использовать более живучее масло с лучшими параметрами, всего-то)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_rybintsev сказал:

моя логика заключается в том, что допуск рассчитан под использование сажевого фильтра, который не дружит с полнозольником, и масло из допуска ( которое 5-30 лл04) по своим характеристикам уступает лл01 0-40. Поскольку сажевого нет, я решил использовать более живучее масло с лучшими параметрами, всего-то)

Вы опять забыли про

59 минут назад, Igor7805 сказал:

А непосредственный впрыск тож удалил вместе с сажевым?))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вы опять забыли про

 

если не затруднит, поясните, пожалуйста, связь прямого впрыска и параметров масла, и последствия использования выбора масла. к своему стыду, не понимаю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_rybintsev сказал:

если не затруднит, поясните, пожалуйста, связь прямого впрыска и параметров масла, и последствия использования выбора масла. к своему стыду, не понимаю 

высокая зольность - это депозиты на впускных клапанах, в камере сгорания, соответственно форсунках (забитые сопла), увеличение риска залегания поршневых колец при несоблюдении интервала смены масла, а отсюда уже другие болячки, которые в конечном итоге приближают капремонт ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

высокая зольность - это депозиты на впускных клапанах, в камере сгорания, соответственно форсунках (забитые сопла), увеличение риска залегания поршневых колец при несоблюдении интервала смены масла, а отсюда уже другие болячки, которые в конечном итоге приближают капремонт ДВС...

благодарю.

с интервалами замены у меня традиционно всё хорошо, более 6500км никогда не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_rybintsev сказал:

более 6500км никогда не было

ну у меня тоже, но это не показатель... жОсткие полнозольники хоть с интервалом 5 ткм засерают всё напрочь в ДВС с DI.

несоблюдение интервала в данном случает влияет только на:

2 минуты назад, Andrey_rybintsev сказал:

увеличение риска залегания поршневых колец

всё остальное от интервала не сильно зависит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ну у меня тоже, но это не показатель... жОсткие полнозольники хоть с интервалом 5 ткм засерают всё напрочь в ДВС с DI.

несоблюдение интервала в данном случает влияет только на:

всё остальное от интервала не сильно зависит...

а как же это?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_rybintsev сказал:

а как же это?

я не готов читать всю тему...

что конкретно Вы имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

я не готов читать всю тему...

что конкретно Вы имеете ввиду?

цитата:  низкозольных масел LowSAPS ( или LowSpash) , входящих в листы допуска 229.31 , 229.51 ( и придуманных в основном для дизелей с сажевыми фильтрами) лучше избегать : масла LowSAPS - вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам

Продолжая тему - повторюсь - лучшими моющими , диспергирующими , антиокислительными присадками являются присадки на базе кальция или магния , а как можно защитить двигатель от износа без фосфатов цинка или на крайний случай без молибдена ? Так вот в маслах LowSAPS этогодобра в два раза меньше - зольность 0,6...0,7 против 1.3 у обычных масел , щелочное число - 6...7 против 11...12 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2019 в 12:40, Andrey_rybintsev сказал:

чуть смутили только грузовые допуски

Если ты так скрупулёзно,с пониманием дела подходишь к этому вопросу.  Любишь свой авто и это правильно. Тогда ты просто обязан побаловать своего железного друга) :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redline-euro-series-5w-30-svezhee/

Или снова скажешь,что-то смущает? Работать будет как бензин. Будешь думать и всем говорить,что у тебя не цепь,а ремень ГРМ)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

Или снова скажешь,что-то смущает?

Жена (если есть) может не понять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_rybintsev, есть TOTAL Quartz Energy 0w-30 A3/B4 с 356-ым допуском Volvo, его льют в 5-ти цилиндровые дизеля Volvo  и ничего дурного с этими легковыми моторами не происходит, зольность у него такая же, как и у Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Igor7805 сказал:

Если ты так скрупулёзно,с пониманием дела подходишь к этому вопросу.  Любишь свой авто и это правильно. Тогда ты просто обязан побаловать своего железного друга) :

https://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redline-euro-series-5w-30-svezhee/

Или снова скажешь,что-то смущает? Работать будет как бензин. Будешь думать и всем говорить,что у тебя не цепь,а ремень ГРМ)))

 

дорого( прям дорого

 

51 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Жена (если есть) может не понять...

у меня есть, 10000 не масло вне семейного понимания) и опять же, меняю масло часто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_rybintsev сказал:

дорого( прям дорого

Согласен не дёшево. Но оно того стоит. Есть вариант ещё более подходящий. Имеющий официальный допуск из последней ревизии,прошедший тест на N20  LL-04. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...