Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Ivanovich

Смыть старую смазку с подшипников бензин vs солярка?

Recommended Posts

Разбирал ступицу и хочу использовать подшипники заново, только они в старой смазке что-то на подобии литола карамельного цвета, в чем их лучше замочить в солярке или бензине чтобы отмыть, как долго держать?

 

Компрессора у меня нету, продуть не смогу, хочу положить в банку и трясти пока не отвалится вся смазка поом шприцом под давлением промою.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я очистителем карбюратора мыл, хорошо отмылось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вайт-спирит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балончик очистителя карбюратора/тормозов стоит в 3-5 раз дороже литра бензина/солярки, я хочу понять что лучше из приведенных двух видов топлива размывает смазку на литиевой основе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО ацетон и уайт спирит тоже не дешевое удовольствие, разве они сильнее солярки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ivanovich Вайт-спирит летучий зело, после промывки деталь быстро просыхает и готова к нанесению смазки. А соляра оставит свой слой надолго. Надо ли это смазке?

И вайтспирит вам что, тоннами нужен? Можно и бензином, чо.

И я ручками в баночке ступичные отмывал, ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше мыл соляркой, но её греть надо что-бы мыла. Теперь только бензин!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет уайт спирит vs ацетон, перед покраской мет. изделий обезжиривал уайт сприритом и он тож когда поподал на руки давал ощущение какой то жирной пленки, так что ИМХО ацетон лучше обезжиривает.

 

 

30 minutes ago, Sergey064 said:

раньше мыл соляркой, но её греть надо что-бы мыла. Теперь только бензин!

 

У меня в гараже есть электро кипятильник, до скольки градусов солярку греть надо чтобы повысить моющие свойства?

 

Да солярка оставляет жирную пленку это я помню, возможно в каких то ситуациях это плюс, хотя не в этом случае, я так веосипедные подшипники замачсивал в солярке когда достал на них были местами прилипшие маленькие частицы песка и ворса которыйе попали на смазку при разборе и прилипли на жирную пленку от солярки.

Думаю бензин лучше в данном случае, помою отпишусь как получилось.



 

 

Edited by Ivanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ivanovich сказал:

так что ИМХО ацетон лучше обезжиривает.

Но более агрессивен к тем же самым рукам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ivanovich сказал:

 

У меня в гараже есть электро кипятильник, до скольки градусов солярку греть надо чтобы повысить моющие свойства?

в движке когда вместо масла заливаешь, при 80 уже нормально моет. В консервную банку положите и грейте на плитке (не на открытом пламени), как солидол слазить начнет, значит хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нефрас.

В обиходе «бензин калоша».

Зарядить в распылитель насосного действия для экономии расхода.

Бюджетно и отмывает отлично.

Edited by koper-nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин Аи 95+ кисточка(малярная).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал 97м бензом помыть в пяти литровой бутылке разрезанной поперек, надышался за пол часа до сих пор хожу балдею, солярка всеже так сильно не испаряется как бензин.

Мой подход отныне такой мыть в солярке, потом обезжиривать бензином или ацетоном.

 

 

2 hours ago, koper-nik said:

Нефрас.

В обиходе «бензин калоша». 

В прибалтике он стоит дороже уайт спририта и ацетона.


Из интернета:

Quote

Бензин Калоша - это не обычный автомобильный бензин. У него октановое число примерно 52. Он представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина - прозрачная бесцветная, иногда желтоватая, легколетучая проникающая жидкость с характерным сладковатым запахом.
 

Существует группа веществ под названием " нефрасы". "Нефрас", дословно это нефтяной растворитель. Калоша, Уайт-спирит, Сольвент - это всё нефрасы.

В обозначении растворителей идут две цифры. Первая обозначает начальную температуру, при которой начинают кипеть легкие фракции растворителя. Вторая - температуру, при которой выкипает 95% всех фракций растворителя.

Например НЕФРАС 80\120 - бензин "Калоша", НЕФРАС 155\200 - Уайт-спирит и так далее.

 

 

 

2 hours ago, koper-nik said:

Зарядить в распылитель насосного действия для экономии расхода. 

Вот это дельный совет, я чета не подумал, даже простой распылитель давление дает лучше чем шприц и перезаряжать так часто не нужно.

Защиту для глаз нужно использовать потому как брызжет во все стороны.

Edited by Ivanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробывал тут с подшипников ШРУСа смысть смазку так дизель не берет, разве что когда давлением бьешь из ручного опрыскивателя, однако давление слабенькое сходил сегодня подкупить опрыскиватель с подкачкой и уже на кассе наткнулся на спец предложение Motip Очиститель Тормозов 750мл за 185р взял две бутылки пока мне хватит дальше если че возьму опрыскиватель.

 

Вот такая здоровенная аэрозоль.

1.png

 

 

С нагревом солярки как то стремно она начинает дымить белым дымом как только включаю кипятильник не стал проверять че там дальше будет, электро плитки у меня нету.

 

Edited by Ivanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чета попробовал со шруса смысть смазку не знаю какая там не берет ни чем похоже придется греть солярку .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...