Перейти к публикации

Ivanovich

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Ivanovich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    1995
  • Масло
    10w40

Старые поля

  • Авто
    Opel
  1. Объективы древние и спецификаций не найти. Из советских я разбирал там почти всегда литол, а в импортных телефото зум объективах что я разбирал всегда мне встречалось какое-то тоненькое прозрачное масло. У меня такой не было я смазывал чем было литол NLGI-1 от неё действительно туго и медленно вращалось, потом перешёл на силиконовую тормозных суппортов FEBI 31942 стало полегче ходить, но эта смазка густая и ей трудно наносить ровным слоем, хочется найти какую нибудь более текучую, но не слишком. Допустим силиконовый спрей в аэрозоли уж очень текуч. Сейчас склоняюсь попробовать с
  2. тема не раскрыта я живу не в РФ какой смазкой мазать геликойд объектива и прочие скользящие части?
  3. Очень распространены смазки на Литиевом мыле с добавками молибдена или комплексами добавок. ИМХО литиевый загуститель является дешевым и ширпотребным загустителем прошлого века и неустойчив к воде. Хотелось бы обсудить алтернативные загустители, их плюсы и минусы, а также в каких конкретных смазках они используються? Особенно хочу получить список смазок которые используют в качестве загустителя Полимочивину (Polyurea). Список загустителей смазок найденный мной в интернете Aluminum Aluminum Complex Ashless Inorganic Barium Benton
  4. Я читал гдето что добавка молибдена нужена только в ШРУС тип трипод, а в обычный шариковый можно и без него?
  5. А есть номер товара на вариант NLGI 1 вариант данной смазки, а то я только вижу в продаже NLGI 2. Еще Texaco и Chevron слиялись в один концерн Знач Texaco black pearl grease это тоже самое в другой упаковке?
  6. Поделись ссылкой на парашок PTFE, я не слышал про такой и в какой прпорции смешивал?
  7. Отличный совет не думал об этом. К стати я тоже катаюсь на велосипеде, и надоело пачкать штаны об цепь, где продеется парафин?
  8. Чета попробовал со шруса смысть смазку не знаю какая там не берет ни чем похоже придется греть солярку .
  9. Попробывал тут с подшипников ШРУСа смысть смазку так дизель не берет, разве что когда давлением бьешь из ручного опрыскивателя, однако давление слабенькое сходил сегодня подкупить опрыскиватель с подкачкой и уже на кассе наткнулся на спец предложение Motip Очиститель Тормозов 750мл за 185р взял две бутылки пока мне хватит дальше если че возьму опрыскиватель. Вот такая здоровенная аэрозоль. С нагревом солярки как то стремно она начинает дымить белым дымом как только включаю кипятильник не стал проверять че там дальше будет, электро плитки у меня нету.
  10. Попробовал 97м бензом помыть в пяти литровой бутылке разрезанной поперек, надышался за пол часа до сих пор хожу балдею, солярка всеже так сильно не испаряется как бензин. Мой подход отныне такой мыть в солярке, потом обезжиривать бензином или ацетоном. В прибалтике он стоит дороже уайт спририта и ацетона. Из интернета: Вот это дельный совет, я чета не подумал, даже простой распылитель давление дает лучше чем шприц и перезаряжать так часто не нужно. Защиту для глаз нужно использовать потому как брызжет во все стороны.
  11. не видел этой темы, Chevron купить не могу, попрошу админа перенести мой пост туда.
  12. Насчет уайт спирит vs ацетон, перед покраской мет. изделий обезжиривал уайт сприритом и он тож когда поподал на руки давал ощущение какой то жирной пленки, так что ИМХО ацетон лучше обезжиривает. У меня в гараже есть электро кипятильник, до скольки градусов солярку греть надо чтобы повысить моющие свойства? Да солярка оставляет жирную пленку это я помню, возможно в каких то ситуациях это плюс, хотя не в этом случае, я так веосипедные подшипники замачсивал в солярке когда достал на них были местами прилипшие маленькие частицы песка и ворса которыйе попал
  13. ИМХО ацетон и уайт спирит тоже не дешевое удовольствие, разве они сильнее солярки?
  14. Балончик очистителя карбюратора/тормозов стоит в 3-5 раз дороже литра бензина/солярки, я хочу понять что лучше из приведенных двух видов топлива размывает смазку на литиевой основе.
  15. Задачу определить наиболее подходящую самазку для игольчатых подшипников ступицы автомобиля весом 2 тонны. Есть параметр у смазки кинематическая вязкость, зависит от вязкости масла которое использовали проверяется при 40°C и 100°C. Пример: Mobilgrease XHP 460 40°C - вязкость 460мм²/с Chevron Black Pearl EP NLGI 2 40°C - вязкость 145мм²/с 100°C - вязкость 17 мм²/с Liqui Moly Thermoflex 40 - вязкость 18 мм²/с чем меньше вязкость тем больше текучесть масла и тем тоньше слой масляной пленки между металлическими поверхностями и вызывает

×
×
  • Создать...