Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Ivanovich

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Ivanovich

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    1995
  • Масло
    10w40

Старые поля

  • Авто
    Opel
  1. Очень распространены смазки на Литиевом мыле с добавками молибдена или комплексами добавок. ИМХО литиевый загуститель является дешевым и ширпотребным загустителем прошлого века и неустойчив к воде. Хотелось бы обсудить алтернативные загустители, их плюсы и минусы, а также в каких конкретных смазках они используються? Особенно хочу получить список смазок которые используют в качестве загустителя Полимочивину (Polyurea). Список загустителей смазок найденный мной в интернете Aluminum Aluminum Complex Ashless Inorganic Barium Bentone Bentonite Clay Calcium Calcium Complex Calcium Complex Sulfonate Calcium Oleate Calcium Stearate Calcium Sulfonate Calcium Sulfonate Complex Calcium Sulphonate Carbon Clay Diurea Fluorinated Polyether Fluorinated Polymers Gelling Agent Inorganic InorganicClay Inorganic Gelling Agent Lithium Lithium / Calcium Lithium Calcium Lithium Complex Lithium hydroxystearate Lithium Polymer Lithium soap Microgel Mixed Thickener Organic Sodium Organic/Inorganic Organo Clay Perfluoropolyether Polycarbamide Polyurea PTFE Silica Silica Gel Sodium Special Lithium Soap Synthetic Hydrocarbon
  2. Я читал гдето что добавка молибдена нужена только в ШРУС тип трипод, а в обычный шариковый можно и без него?
  3. А есть номер товара на вариант NLGI 1 вариант данной смазки, а то я только вижу в продаже NLGI 2. Еще Texaco и Chevron слиялись в один концерн Знач Texaco black pearl grease это тоже самое в другой упаковке?
  4. Поделись ссылкой на парашок PTFE, я не слышал про такой и в какой прпорции смешивал?
  5. Отличный совет не думал об этом. К стати я тоже катаюсь на велосипеде, и надоело пачкать штаны об цепь, где продеется парафин?
  6. Чета попробовал со шруса смысть смазку не знаю какая там не берет ни чем похоже придется греть солярку .
  7. Попробывал тут с подшипников ШРУСа смысть смазку так дизель не берет, разве что когда давлением бьешь из ручного опрыскивателя, однако давление слабенькое сходил сегодня подкупить опрыскиватель с подкачкой и уже на кассе наткнулся на спец предложение Motip Очиститель Тормозов 750мл за 185р взял две бутылки пока мне хватит дальше если че возьму опрыскиватель. Вот такая здоровенная аэрозоль. С нагревом солярки как то стремно она начинает дымить белым дымом как только включаю кипятильник не стал проверять че там дальше будет, электро плитки у меня нету.
  8. Попробовал 97м бензом помыть в пяти литровой бутылке разрезанной поперек, надышался за пол часа до сих пор хожу балдею, солярка всеже так сильно не испаряется как бензин. Мой подход отныне такой мыть в солярке, потом обезжиривать бензином или ацетоном. В прибалтике он стоит дороже уайт спририта и ацетона. Из интернета: Вот это дельный совет, я чета не подумал, даже простой распылитель давление дает лучше чем шприц и перезаряжать так часто не нужно. Защиту для глаз нужно использовать потому как брызжет во все стороны.
  9. не видел этой темы, Chevron купить не могу, попрошу админа перенести мой пост туда.
  10. Насчет уайт спирит vs ацетон, перед покраской мет. изделий обезжиривал уайт сприритом и он тож когда поподал на руки давал ощущение какой то жирной пленки, так что ИМХО ацетон лучше обезжиривает. У меня в гараже есть электро кипятильник, до скольки градусов солярку греть надо чтобы повысить моющие свойства? Да солярка оставляет жирную пленку это я помню, возможно в каких то ситуациях это плюс, хотя не в этом случае, я так веосипедные подшипники замачсивал в солярке когда достал на них были местами прилипшие маленькие частицы песка и ворса которыйе попали на смазку при разборе и прилипли на жирную пленку от солярки. Думаю бензин лучше в данном случае, помою отпишусь как получилось.
  11. ИМХО ацетон и уайт спирит тоже не дешевое удовольствие, разве они сильнее солярки?
  12. Балончик очистителя карбюратора/тормозов стоит в 3-5 раз дороже литра бензина/солярки, я хочу понять что лучше из приведенных двух видов топлива размывает смазку на литиевой основе.
  13. Задачу определить наиболее подходящую самазку для игольчатых подшипников ступицы автомобиля весом 2 тонны. Есть параметр у смазки кинематическая вязкость, зависит от вязкости масла которое использовали проверяется при 40°C и 100°C. Пример: Mobilgrease XHP 460 40°C - вязкость 460мм²/с Chevron Black Pearl EP NLGI 2 40°C - вязкость 145мм²/с 100°C - вязкость 17 мм²/с Liqui Moly Thermoflex 40 - вязкость 18 мм²/с чем меньше вязкость тем больше текучесть масла и тем тоньше слой масляной пленки между металлическими поверхностями и вызывает преждевременный износ, чем больше вязкость тем менее текучее масло однако слишком большая вязкость вызывает худшее проникновение и сопротивление при работе механизма и перегрев. Какой допустимый диапазон кинетической вязкости при 40°C рекомендуеться для использования в подшипниках ступицы автомобиля (их рабочая температура 20-80°C, нагрузки большие)? И если можно ссылку на источник информации.
  14. Разбирал ступицу и хочу использовать подшипники заново, только они в старой смазке что-то на подобии литола карамельного цвета, в чем их лучше замочить в солярке или бензине чтобы отмыть, как долго держать? Компрессора у меня нету, продуть не смогу, хочу положить в банку и трясти пока не отвалится вся смазка поом шприцом под давлением промою.

×
×
  • Create New...