Перейти к публикации

Смазка подшипника электромуфты (после кардана) RAV4 вместо заводской


Рекомендованные сообщения

Чем лучше заменить штатную смазку в шариковом подшипнике, испытывающем большие вибрационные нагрузки?

Подшипник 90363-95003 TOYOTA-OEM. Смазки там практически нет. Крестовина кардана и отсутствие вменяемой гидроизоляции делают своё дело, меняю уже третий (последний год назад). Какую выбрать мазь и как её туда заместить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тяжело советовать не видя о чём идёт речь. ))

Если меняли не раз, может фото какие есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube  в хвостовике редцктора стоит похоже. Но оьычное место, с чего там вымываться?

Screenshot_2019-08-09-20-55-28.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

verlube сульфонаты в это место рекомендовать стремно. Кальциевый комплекс средневязкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NSK 95DSF01- варианты смазок:  EA2 (NLGI 3, полимочевина на ПАО, 100 cSt) или NS7 (NLGI3, эстеры литиевое мыло, 26 cSt ), обе смазки не содержат ЕР.

Ни одна смазка не проработает долго в воде, изначально надо решать с уплотнениями, пыльниками и т.д.

Фото внутренностей подшипника можете выложить, если не выкинули конечно.

Можно попробывать рецепт tropican. У него в воде ролик долго бегает, до этого чего только не перепробывал.

Я бы полимочевину закладывать бы пробывал, может даже Mobil Polyrex 103 в чистом виде, 50-70% от свободного объёма.

Внутренности нашёл, ржа-вода.

 

Ну и разборка с нюансами.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, skvorez сказал:

Чем лучше заменить штатную смазку в шариковом подшипнике, испытывающем большие вибрационные нагрузки?

Подшипник 90363-95003 TOYOTA-OEM. Смазки там практически нет. Крестовина кардана и отсутствие вменяемой гидроизоляции делают своё дело, меняю уже третий (последний год назад). Какую выбрать мазь и как её туда заместить?

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял. Если подшипник не оригинал, то можно пойти дальше. Есть 2 вопроса: как защитить подшипник и какую смазку заложить. По первому вопросу лучше профильные форумы почитать. По второму вопросу я думаю, что лучше подойдет полимочевина или водостойкий литиевый комплекс. В узел напрашивается водостойкий сульфонат кальция, но Dn там большой и боюсь сульфонат там долго не проживет. По вязкости, считаю около 100 сст. Можно и поменьше, но чтоб смазка была стабильной и не расслаивалась Т.к. с низкотемпературной полимочевиной проблема, то вижу такие доступные варианты в порядке приоритета:

Fuchs Renolit HLT 2 (до -40)

Shell Gadus S5 V100 2 (до -50)

Castrol Tribol GR 100-2 PD (до -30...35)

BARDAHL Poly S2 (до -30...35)

Mobil Polyrex EM (до -30...35)

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, SL1 said:

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял.

Я так понимаю, ТС ставил год назад оригинальный подшипник, не сильно помогла ему штатная смазка или её количество.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, verlube сказал:
10 минут назад, SL1 сказал:

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял.

Я так понимаю, человек раз в год ставит оригинальный подшипник, не сильно помогает штатная смазка.

Там два варианта конструкции узла и два отличающихся подшипника. Есть вопрос наличия уплотнения или защитной шайбы. Кто-то переделывает один вариант в другой. Если проблема со смазкой 100% родного подшипника, то это вопрос конструкции. Я бы его здесь не обсуждал. Тема имеет длинную историю в профильных форумах. По смазке я высказал свое видение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

По второму вопросу я думаю, что лучше подойдет полимочевина или водостойкий литиевый комплекс. В узел напрашивается водостойкий сульфонат кальция, но Dn там большой и боюсь сульфонат там долго не проживет.

А почему не просто комплекс кальция? Не думаю что там температуры выше 100гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...