Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
skvorez

Смазка подшипника электромуфты (после кардана) RAV4 вместо заводской

Recommended Posts

Чем лучше заменить штатную смазку в шариковом подшипнике, испытывающем большие вибрационные нагрузки?

Подшипник 90363-95003 TOYOTA-OEM. Смазки там практически нет. Крестовина кардана и отсутствие вменяемой гидроизоляции делают своё дело, меняю уже третий (последний год назад). Какую выбрать мазь и как её туда заместить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Поподробнее пожалуцста что это за подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжело советовать не видя о чём идёт речь. ))

Если меняли не раз, может фото какие есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

verlube  в хвостовике редцктора стоит похоже. Но оьычное место, с чего там вымываться?

Screenshot_2019-08-09-20-55-28.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

verlube сульфонаты в это место рекомендовать стремно. Кальциевый комплекс средневязкий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NSK 95DSF01- варианты смазок:  EA2 (NLGI 3, полимочевина на ПАО, 100 cSt) или NS7 (NLGI3, эстеры литиевое мыло, 26 cSt ), обе смазки не содержат ЕР.

Ни одна смазка не проработает долго в воде, изначально надо решать с уплотнениями, пыльниками и т.д.

Фото внутренностей подшипника можете выложить, если не выкинули конечно.

Можно попробывать рецепт tropican. У него в воде ролик долго бегает, до этого чего только не перепробывал.

Я бы полимочевину закладывать бы пробывал, может даже Mobil Polyrex 103 в чистом виде, 50-70% от свободного объёма.

Внутренности нашёл, ржа-вода.

 

Ну и разборка с нюансами.

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, skvorez сказал:

Чем лучше заменить штатную смазку в шариковом подшипнике, испытывающем большие вибрационные нагрузки?

Подшипник 90363-95003 TOYOTA-OEM. Смазки там практически нет. Крестовина кардана и отсутствие вменяемой гидроизоляции делают своё дело, меняю уже третий (последний год назад). Какую выбрать мазь и как её туда заместить?

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял. Если подшипник не оригинал, то можно пойти дальше. Есть 2 вопроса: как защитить подшипник и какую смазку заложить. По первому вопросу лучше профильные форумы почитать. По второму вопросу я думаю, что лучше подойдет полимочевина или водостойкий литиевый комплекс. В узел напрашивается водостойкий сульфонат кальция, но Dn там большой и боюсь сульфонат там долго не проживет. По вязкости, считаю около 100 сст. Можно и поменьше, но чтоб смазка была стабильной и не расслаивалась Т.к. с низкотемпературной полимочевиной проблема, то вижу такие доступные варианты в порядке приоритета:

Fuchs Renolit HLT 2 (до -40)

Shell Gadus S5 V100 2 (до -50)

Castrol Tribol GR 100-2 PD (до -30...35)

BARDAHL Poly S2 (до -30...35)

Mobil Polyrex EM (до -30...35)

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, SL1 said:

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял.

Я так понимаю, ТС ставил год назад оригинальный подшипник, не сильно помогла ему штатная смазка или её количество.

 

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, verlube сказал:
10 минут назад, SL1 сказал:

Штатную смазку в оригинальном подшипнике я бы не менял.

Я так понимаю, человек раз в год ставит оригинальный подшипник, не сильно помогает штатная смазка.

Там два варианта конструкции узла и два отличающихся подшипника. Есть вопрос наличия уплотнения или защитной шайбы. Кто-то переделывает один вариант в другой. Если проблема со смазкой 100% родного подшипника, то это вопрос конструкции. Я бы его здесь не обсуждал. Тема имеет длинную историю в профильных форумах. По смазке я высказал свое видение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SL1 сказал:

По второму вопросу я думаю, что лучше подойдет полимочевина или водостойкий литиевый комплекс. В узел напрашивается водостойкий сульфонат кальция, но Dn там большой и боюсь сульфонат там долго не проживет.

А почему не просто комплекс кальция? Не думаю что там температуры выше 100гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...