MewMind2012 2 Опубликовано: 5 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2019 1) Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый - Nissan Teana III 3.5, 2014 год, левый руль2) Двигатель - VQ35DE (V6) 3.5 литра, 249 л.с., бензиновый3) Заправочный объем масла - 4.6 литра4) Место обитания автомобиля - Краснодарский край, город Темрюк (курортный город на берегу Азовского моря), тёплый климат, морозы до 15-20 градусов.5) Режимы эксплуатации - город 50%, трасса 50%, пробки бывают в летний период.6) Планируемый интервал смены масла - 8000, максимум 10000 км.7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Евро-5 трёхкомпонентный катализатор.8) Что из масел доступно в регионе - любое, через интернет магазины.9) Что знаете из рекомендаций мануала - из мануала: ILSAC GF-3, GF-4 или GF5 вязкость 5W-30 По поиску только одна запись с 3.5 литровым двигателем и то человек живёт в холодном климате. Побеги у меня не очень большие, поэтому всегда готов вложить в хорошее масло. P.S. Ранее ездил на Хонде Цивик, лил оригинальное масло и от замены до замены всё было хорошо. Потом по совету здесь решил перейти на Amsoil - хорошее масло, но сильно угарало, чуть ли не до 1 литра, не знаю почему так =( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MewMind2012 2 Опубликовано: 6 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 6 минут назад, масленкин сказал: анализ читали..?зачем такие вопросы..? я Dimmy доверяю. Стоит конечно не дёшево.. Да я прочитал, просто может немного не понял - это очень хороший гидрокряк, но по цене того же Амсоил (ПАО+Эстеры). Так действительно его лучше брать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 338 Опубликовано: 6 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2019 1 час назад, MewMind2012 сказал: Спасибо за ответ, но не могли бы подсказать прям отличное масло для моего двигателя, использование авто не повседневное поэтому готов вложиться Вам тогда надо смотреть в сторону настоящих синтетитеских-ПАО или GTL масел. Например Eurol Super Lite Arctic 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Mobil1 ESP 5W-30. Это варианты скажем так, что бы "ах" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MewMind2012 2 Опубликовано: 7 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 23 часа назад, fareastwood сказал: Вам тогда надо смотреть в сторону настоящих синтетитеских-ПАО или GTL масел. Например Eurol Super Lite Arctic 5W-30, Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, Mobil1 ESP 5W-30. Это варианты скажем так, что бы "ах" Ещё раз спасибо большое за совет, присмотрелся к Mobil1, только подскажи те пожалуйста, а оно точно подойдёт для моего двигателя, а то на подборе масла по сайту мобила вообще теаны нет(( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 В 06.08.2019 в 20:32, MewMind2012 сказал: Мне главное хорошее масло, чтобы спалось спокойно, хотя бы за двигатель))) За двигатель можно быть спокойным когда он чистый. Чистота достигается более частой заменой. Никакого качества твоему мотору не требуется. Нужна чистота , и ничего кроме Поэтому будет в нем Татнефть / Газпромнефть или Амсоил / Редлайн - вряд ли повлияет на что либо. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MewMind2012 2 Опубликовано: 8 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) 16 часов назад, jungler сказал: За двигатель можно быть спокойным когда он чистый. Чистота достигается более частой заменой. Никакого качества твоему мотору не требуется. Нужна чистота , и ничего кроме Поэтому будет в нем Татнефть / Газпромнефть или Амсоил / Редлайн - вряд ли повлияет на что либо. Подскажите пожалуйста, а Eurol Super Lite Arctic 5W-30 мне подходит или Eurol Evolence 5W-30 Изменено 8 августа 2019 пользователем MewMind2012 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 338 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 MewMind2012 подойдут оба, но вы же просили супер масло. Eurol Super Lite Arctic 5W-30 это настоящее ПАО-синтетическое масло с эстерами, считай лонглайф, а Eurol Evolence 5W-30 - гидрокрекинг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MewMind2012 2 Опубликовано: 8 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 24 минуты назад, fareastwood сказал: MewMind2012 подойдут оба, но вы же просили супер масло. Eurol Super Lite Arctic 5W-30 это настоящее ПАО-синтетическое масло с эстерами, считай лонглайф, а Eurol Evolence 5W-30 - гидрокрекинг. Спасибо большое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 383 Опубликовано: 8 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Ара..! теперь в Азиатов льём запросто А3/В4..:ПАО +Эстеры Eurol® Super Lite Arctic 5W-30: API SM/CF ACEA A3/B3 - 2012 VW 502.00/505.00 MB 229.3 GM-LL-B-025 Renault RN0700/0710 Opel GM-LL-B-025 9) Что знаете из рекомендаций мануала - из мануала: ILSAC GF-3, GF-4 или GF5 вязкость 5W-30 Изменено 8 августа 2019 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 425 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 В 07.08.2019 в 00:32, MewMind2012 сказал: немного смущает что я в старую Хонду Амсоил лил, а в новую Теану буду добротой средняк меняй раз в 5ть тыс км , мотор будет долго ходить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 10 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2019 В 08.08.2019 в 15:01, MewMind2012 сказал: Подскажите пожалуйста, а Eurol Super Lite Arctic 5W-30 мне подходит или Eurol Evolence 5W-30 У меня друг эксплуатирует Teana J32 V6 2.5 , куплена новой, смысл мотора в ней такой же как у тебя. Как начали ему лить в салоне еще на перых ТО Nissan 5W-40, так и льет по сей день обычные недорогие АСЕА А3, только перевел я его ну хотя бы на 5W-30 А3. Пробег сейчас 330 тыс.км, мотор не жрет масло вообще. Ездит 70 км по трассе утром на работу, 70 км вечером домой. Трассы много, меняет через 10 тыс.км без мыслей о часах работы мотора или еще о чем-то, получается что масло не укатывается, меняется вовремя - мотор чист, в идеальном состоянии и, самое главное, как следствие - уровень от замены до замены! Да, на Ниссановском моторе с ощутимым пробегом, да, на простых маслах. Поэтому выбирать что-то дорогое - был бы смысл. Еще немного понятно, если бы машину ты новой покупал из салона, реально на чувстве новизны работает перфикционизм и интуитивно хочется новизну поддержать как можно дольше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.