Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
edarh29rus

Посоветуйте из трех масел lukoil x-trail mr20de

Recommended Posts

1) Nissan x-trail t31 CVT 2012г. левый. пробег 155000
2) бензиновый MR20DE
3) входит при заливке 4.0 литра масла.
4) Место обитания автомобиля. Архангельская обл до -35
5) по городу 80%, по трассе 20%,
6) менять хочу через 5-6 тыс км
7)  катализатор
8) масла доступны почти все
залито до этого было 5w40 идемитсу sn, долил 600 гр за 6 тыщ

 

Добрый день, выбрал 3 масла от лукоил 5w30 armortech A5B5, glidetech ilsac GF-5 и lux A5B5 но вот дальше не могу определится на каком остановится, почитал сравнивал тесты и получается тот же люкс тока модернизирован armotech и glidetech если я неправ поправьте и дайте совет.

 

Edited by edarh29rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Люкс и Армотек - почти сходны, т.к. имеют европейскую спецификацию АСЕА А5, у них одинаковый пакет присадок (от Инфинеум), разница может быть только в базовом масле - у Армотека чуть "получше", но в любом случае у обоих минимум гидрокрекинг 3 группы. Глайдтек - это масло азиатско-американской направленности API SN ILSAC GF-5, пакет присадок (тоже от Инфинеума) другой, чуть "победнее", чем у Люкса и Армотека, но есть молибден, базовое масло так же - гидрокрекинг 3 группы.

Исходя из пакета присадок масла АСЕА А5 (Люкс и Армотек) будут поживучей Глайдтека процентов на 20-25, но могут показаться более шумными в работе из-за отсутствия молибдена и большого кол-ва ZDDP.

Пробуйте все варианты, наблюдайте, анализируйте, делайте выводы и выбор, главное не перекатывайте их - Люкс и Армотек не более 250 (край 275) моточасов, Глайдтек - не более 200 (край 220).

Share this post


Link to post
Share on other sites

edarh29rus как у вас так получается на авто 2012г намотать  155т.км , ну это ладно , и странно что у вас на замену уходит 4л масла , должно быть 4.5л , гидрокрекинговые масла по лабораторным анализам вроде не плохи , но не забываем что они производятся при очистке нефти при производстве топлива из которой удаляются парафины , которые и являются НС - гидрокрекинговым маслом , то есть износа будет не много но возможны отложения при перекатах масла , если катать по 5-6т.км то возможно и не будет никаких отложений , в вашем случае на зиму модно лить смело 0w20 ( сам лил Fuhs titan sn ) , на лето 5w30 A5 достаточно , за А3 гнаться ради мнимой защиты не нужно , получите повышенный расход топлива и можете перегреть поршня и как следствие получить нагар в районе жарового пояса , такие у нас современные двигатели с тонкими поршнями , маленькими расстояния и между колец и маленькими дырочками в поршнях за маслосьемными кольцами     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы а пробег такой потому что поездки на юг + поездки по области деревня рыбалка и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, edarh29rus сказал:

Спасибо за ответы а пробег такой потому что поездки на юг + поездки по области деревня рыбалка и так далее

У вас палка или варик ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Projector сказал:

У вас палка или варик ? 

Вариатор, масло менял

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, edarh29rus сказал:

Вариатор, масло менял

На самом деле даже в палке нужно менять масло раз в 45т.км , а в варике тем более не реже чем раз в 30т.км и желательно с полной заменой , методом замещения , при такой частой замене фильтра достаточно менять раз в 90т.км 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Projector сказал:

На самом деле даже в палке нужно менять масло раз в 45т.км , а в варике тем более не реже чем раз в 30т.км и желательно с полной заменой , методом замещения , при такой частой замене фильтра достаточно менять раз в 90т.км 

Менялось через 50, надеюсь поживет еще варик а так морально готов если кончится он, кто то ездит и больше 200 тыщ и все норм 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, edarh29rus сказал:

на каком остановится

 

1.

2 часа назад, edarh29rus сказал:

glidetech ilsac GF-5

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30

2. Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

3. Comma Xtech 5W-30

Была бы Татнефть Luxe в продаже ее бы порекомендовал :cool:

Через два-три интервала ополаскивай ZIC Flush,ем , еще у Тотека промывка (лучше или хуже утверждать не буду но интересная и хорошая как минимум), но Зик бьет доступностью и ценой.

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, edarh29rus сказал:

Менялось через 50, надеюсь поживет еще варик а так морально готов если кончится он, кто то ездит и больше 200 тыщ и все норм 

Забудь навсегда за сороковки в эти движки.

5-30 а5б5 это самое густое, что можно сюда залить. На более густых с перекатами ты приедешь на закоксовку колец раньше кончины вариатора. Кстати, мои поздравления! - обычно эти недокоробки живут 100-120тыщ.

 

Если готов психологически - лучше 0-20 или 5-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Забудь навсегда за сороковки в эти движки.

5-30 а5б5 это самое густое, что можно сюда залить. На более густых с перекатами ты приедешь на закоксовку колец раньше кончины вариатора. Кстати, мои поздравления! - обычно эти недокоробки живут 100-120тыщ.

 

Если готов психологически - лучше 0-20 или 5-20.

спасибо будем думать, а что из 0-20 есть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, edarh29rus сказал:

а что из 0-20 есть 

Да их выбор - умотаться, на любой вкус/цвет/пристрастия/кошелек:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Реактив сказал:

 

1.

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30

2. Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

3. Comma Xtech 5W-30

Была бы Татнефть Luxe в продаже ее бы порекомендовал :cool:

Через два-три интервала ополаскивай ZIC Flush,ем , еще у Тотека промывка (лучше или хуже утверждать не буду но интересная и хорошая как минимум), но Зик бьет доступностью и ценой.

татнефть lux есть в автодоке правда литрушки  api sn/sm 275 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

edarh29rus берите, пока есть!

Одно из наилучших соотношений цены/качества. ИМХО

А в Архангельске оно и зимой до -30 хорошо себя вести будет

ПыСы - спасибо за инфу!

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, edarh29rus сказал:

татнефть lux есть в автодоке правда литрушки  api sn/sm 275 руб 

 

В принципе не на много дороже...эх времена 4-х литровок по 750-850 больше никогда не вернуться. Набрал на 4 замены :hi:   

Весь ряд масел Comma в автодоке тоже есть относительно пр. европейских импортных масел по приемлемым ценам - артикулы у них прямо на офф. сайте или у дистрибьютера

в частности желаемый вами A5/B5 : Comma Xtech 5W-30

1 л  XTC1L  2 л   XTC2L  4 л  XTC4L  5 л  XTC5L

 

5 часов назад, edarh29rus сказал:

а что из 0-20 есть  

 

Из 20 ок есть все круглосуточно без обеда и с доставкой - азиатские/корейские масла самые доступные по цене. Обнинский Рольф тоже недорого. Глазом на них сам косил но никогда не пробовал: ездил на разных А5/В5 щас GF-5 Татнефть Luxe.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...