Rei 49 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Перешёл с RAVENOL VST SAE 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40. SKODA FABIA, 2013, 1.2 атмо, CGPA, объём картера 2.8. Проба № 1 — 3 км. Капля удивила своей чистотой. По сравнению с предыдущими каплями она выглядит чище. Почти нет колечка, которое было на предыдущих заменах, даже с промывками. Перед заменой использовал промывку Eurol Engine Flush. Видимо она сработала, как должна. Изменено 21 июля 2019 пользователем Rei 2 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 10 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Проба № 8 — 3500 км. 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 20 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2019 Проба № 9 — 4000 км. Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 3 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 Проба № 10 — 4500 км. Что-то капля совсем не радует. Даже 200 мото часов ещё не накатал, а капля как под замену. Ещё максимум 1000км и буду менять. Ссылка на сообщение
batov_071 1 131 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Rei Нууу не прям под замену, но заметно так подустало!!! Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 48 минут назад, batov_071 сказал: Rei Нууу не прям под замену, но заметно так подустало!!! Посмотрел свой архив тестов. Ни разу такого результата не было при таких мото часах. Может быть не зря многие жалуются на угар этого масла? У меня пока уровень стоит, как при замене. Ссылка на сообщение
batov_071 1 131 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 33 минуты назад, Rei сказал: Посмотрел свой архив тестов. Ни разу такого результата не было при таких мото часах. Может быть не зря многие жалуются на угар этого масла? У меня пока уровень стоит, как при замене. У меня то же от раза к разу результат "хуже". Склоняюсь к тому, что естественный износ двигателя тут причина. Да и пробег у меня уже 152 000 км. Видно кольца уже держат не так, вот маслу и достается больше..... 1 Ссылка на сообщение
zeng 45 Опубликовано: 5 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 On 11/3/2019 at 11:54 PM, Rei said: Проба № 10 — 4500 км. Что-то капля совсем не радует. Даже 200 мото часов ещё не накатал, а капля как под замену. Ещё максимум 1000км и буду менять. Менять масло через 1000 км?Ну, ИМХО, это масло Helix Ultra 4500 км может легко преодолеть еще 4500 км и при этом сохранить свои свойства диспергирования и моющей способности. ................ Changing the oil in 1000 km ? Well , IMHO , this Helix Ultra 4500 km oil can easily do another 4500 km and still retain its dispersancy and detergency property then . Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 (изменено) Цитата Ну, ИМХО, это масло Helix Ultra 4500 км может Можете как-то более аргументированно ответить? С учётом капельного теста. Изменено 5 ноября 2019 пользователем Rei Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 5 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 Цитата Склоняюсь к тому, что естественный износ двигателя тут причина Тоже есть такие мысли. Но пока не верится как-то, что при моём пробеге уже такой износ. Ведь смысл таких интервалов как раз в том, чтобы значительно продлить жизнь мотора. Ссылка на сообщение
zeng 45 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 16 hours ago, Rei said: Можете как-то более аргументированно ответить? С учётом капельного теста. Что ж, в отсутствие оригинального тестового изображения при естественном освещении я бы предположил, что диффузионная зона очень светлая и прозрачная, что указывает на диспергирующую способность этого 4500 км отработанного масла.Центральное ядро, вероятно, будет не очень темного цвета, я не знаю, так как здесь не загружается исходное изображение.Принимая во внимание, что Helix Ultra 5W40 соответствует спецификациям 229.5, одобренным MB, я не вижу никаких проблем при работе с этим маслом до 9000 км и более в типичных условиях двигателя, исходя из пределов износа металла, установленных местной лабораторией. .................. Well, in the absence of original drip test picture with natural lighting , I would speculate the diffusion zone is very light colored and transparent indicating dispersancy capability of this 4500 km used oil . The center core is likely to be not very dark colored, I don't know as the original drip picture is not uploaded here . Bearing in mind this Helix Ultra 5W40 is of MB-approved 229.5 specifications , I don't see any problem operating this oil up to 9000 km or beyond in a typical engine condition basing on metal wear limits set by local laboratory . Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 (изменено) Вот скан пробы без обработки. Изменено 6 ноября 2019 пользователем Rei Ссылка на сообщение
zeng 45 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 30 minutes ago, Rei said: Спасибо за загрузку оригинальной картинки для теста на капание. Центральная зона ядра прозрачная и очень мягкого темного цвета, что указывает на незначительное количество тяжелых загрязняющих веществ высокой плотности, таких как износ металла и кремнеземистый песок, или минимальное свертывание грязи. За пределами центральной области ядра должна появиться светло-серая, но не сильно затемненная краевая зона, которая представляет собой слегка видимые коагуляции полурастворимых или нерастворимых веществ. Как рассмотрено в посте выше, диффузионная зона светлая и прозрачная, что указывает на очень хороший коэффициент дисперсности. В масле нет признаков высокого содержания влаги, и разбавление топлива, по-видимому, также отсутствует. ИМХО, мне кажется, 9000 км не является проблемой для этого отработанного масла. ............... Thank you for uploading the original drip test picture . The center core area is transparent and very mildly dark-colored, indicating there is little heavy high density contaminants like metal wear and silica sand contaminants or minimal coagulations of dirt . Outside center core area , slight gray but not heavily darkened edge zone is about to emerge , which represents some mildly visible coagulations of semi-solubles or insolubles . As speculated in above post , the diffusion zone is light-colored and transparent indicating very good coefficient of dispersancy . There is no sign of high moisture content within the oil and fuel dilution seems to be absent as well . IMHO, 9000 km isn't really an issue for this used oil I believe . 1 Ссылка на сообщение
Rei 49 Опубликовано: 6 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 Благодарю за анализ. Ссылка на сообщение
Урфин 453 Опубликовано: 6 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2019 5 часов назад, Rei сказал: Rei , масло рабочее без сомнений, но подуставшее имхо... Окисление на самом деле уже не слабое по-моему, зона чистого масла видна только с помощью пилы, без обработки приходится её высматривать... Фото не делаете, только скан? 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас