Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

235 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Брал бу машину?

Может движок уже убитый?

У самого фабия 11 года с этим двигателем, пробег 90 тыс, весь мой. Расхода масла за 8-10 тыс пробега нет вообще.

 

По маслу пока гарантия была, лил дилерский шелл, потом мотюль, последние 17 тыс лукоиловский узавтооил.

Изменено пользователем feeder-man
Ссылка на сообщение

Всем привет, всю тему не читал, подбираю масло на такой же моторчик, кто "в теме" с самого начала, если подытожить по вязкости, не по бренду.

На зиму хочу плеснуть 0W40, а вот на лето что предпочтительнее? 5W30 или 5W40? Машина используется как учебная, т.е. медленная езда по пробкам, интервал 10.000км

 

Просто помогите с вязкостью определиться...

Заранее спасибо.

 

Вязкость W40 вообще не нужна этому двигателю, тем более с медленной ездой, 0W в Москве зачем? Крепкий 5W30 лейте круглый год и все.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Дааа уж, никак не думал, что покупая тачку с простым бесфазным безнаддувным 1,6 16-ти клапанником, будет столько заморочек как с ТСИ прям...

В общем, изучив немного тесты на форуме, эту тему и drive2, пришел к выводу, что Ravenol VST 5W-40 будет оптимальным круглогодично. Подтвердите или опровергните, знатоки. И подскажите какой интервал замены будет максимальным для этого масла на данном моторе? город 70% трасса 30%, средняя скорость 20-25 км/ч.  15000 так думаю не пройдет, придется ТО по полам делить...

 

P/s люболю покрутить мотор до отсечки, даже если это не всегда имеет смысл... каюсь, грешен :blush:

p/p/s и еще напрягает немного факт, судя из выложенных тестов, что у равенола со стабильностью не все хорошо, скажите, насколько это критично для этих моторов? допуску 502 соответствует, а что до МВ 229.5, так ко мне он никакого отношения не имеет, или не все так просто?

Изменено пользователем rev609
Ссылка на сообщение

Уважаемые половоды, как дела обстоят с маслом Lukoil Lux 5w30? По спецификации VW 502 00 подходит. Просто от фокуса осталась целая коробка, руки так и чешутся залить :)

Ссылка на сообщение

 

 


Уважаемые половоды, как дела обстоят с маслом Lukoil Lux 5w30? По спецификации VW 502 00 подходит. Просто от фокуса осталась целая коробка, руки так и чешутся залить

Стоп, а откуда у Люкса 5в30 допуск VW 502?? Масло ACEA A5, а не ACEA A3 или C3!

Ссылка на сообщение

Стоп, а откуда у Люкса 5в30 допуск VW 502?? Масло ACEA A5, а не ACEA A3 или C3!

Пардоньте, недостоверный источник попался. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/четко понятно, что нет допусков. Следующая моя замена масла после катсрола лонглайф будет узлук 5в40.

Ссылка на сообщение

1)Авто рестайлинговый Polo 2015 (мотор тот же 1,6 105 л.с.)

2)Московская область.
3)Поездки в основном на небольшие расстояния (15-17 км) утром и вечером. 

4)Режим езды город 80 трасса 20%

5)Интервал замены раз в 7500 км

6)Пока обкатываю, на заводском масле, однако манера езды не спокойная, иногда люблю крутануть первые три передачи до отсечки со светофора. После обкатки, разумеется, как масло поменяю.

 

Не могу определится Mobil 1 0w40 (New Life) или 0w40 esp formula? 

И как лучше поступить откатать на заводском масле 7500 км? и потом поменять и катать до официального ТО 15000км? Или все таки поменять на 2000 км, покататься до 7500-8000 и потом опять сменить? Просто масло не дешевое.  

Ссылка на сообщение

 

 


0w40 esp formula
не совсем то, если именно мобил, то луше  esp formula 5w30
Ссылка на сообщение

Изучал это масло,

1)у него допуск 504/507, а у меня 502/505 по мануалу
2)Щелочное меньше, малозольник, боюсь 7500 при моих режимах эксплуатации не проходит, хотя бензин стараюсь лить евро 5 Шелл

3) прокрутка при -30 5033 против 2942 (5w30 esp и 0w40 esp соответственно) - показатель для моего региона не слишком важен, однако, учитывая слабую производительность маслонасоса именно на этой модели не помешает хорошая прокачиваемость после первых секунд пуска.
4) Пакет противоизносных присадок (мобиден, бор) почти одинаковые показатели
5) Хочу мобил т.к. он с хорошими противоизносным пакетом присадок. 

Извиняюсь, если где то бред написал, тему изучаю недавно. Но мнение по выбору масла сложилось такое. В бывшую тоже лил мобил1 х1 5ц30, мотор шептал: "спасибо"))

Изменено пользователем rev609
Ссылка на сообщение

1. Наличие в мануале 502 допуска автоматически запрещает лить 507 ?

2. Вам какой бензин нужен ,  что бы считать его качественным в Москве ? Евро-7 уже будет достаточно или вы до Евро-10 будете табуном по всему интернету заявлять ,  что топливо у нас хреновое ?

3.Очердной "тренд" на дромах и драйвах - недостаточная производительность маслонасоса на ХХ .

Причём если почитать - на ВСЕХ машинах в России.

Ссылка на сообщение

1. А что разве нет? В руководстве четко написано 502 и никаких 507и выше. Когда я приеду с этим маслом к официалу, отсутствие этого допуска на канистре может стать причиной отказа его заливать.

2. Я разве говорил, что простой 95 й плохой у нас? Просто я заправляю V-power, т.к. нравится как едет авто на нем, вот и добавил для общей информации. На этом же форуме везде мнение, что если золы меньше, щелощное меньше, то и бензин надо лить качественнее, что бы масло быстро не окислялось, или это моё заблуждение? 

3. Ну как бы 3-5 секундный стук гидрокомпенсаторов, даже при плюсовых температурах, который становится более продолжительным при похолодании как бы намекает, КОНКРЕТНО НА ЭТОЙ МОДЕЛИ на производительность маслонаноса, нет?

До этого был другой авто (Церато) там про производительность и не задумывался, потому что не стучали гидрики при запуске. на 2.0 литровых Цератах гидрики есть!! в отлиции от 1.6. Опережая ваш вопрос.

 

4. У вас был этот автомобиль? 

 

За критику спасибо, учту. Вашего мнения по маслу для этой машины из текста не видно.
 

Изменено пользователем rev609
Ссылка на сообщение

официал не в праве отказать заливать то масло которое привезли вы, максимум - может сделать отметку о том, что залил масло, привезенное клиентом

Ссылка на сообщение

1.       Volkswagen Polo Sedan, 2011 год выпуска, руль левый

2.       1.6 CFNA 105 л.с.

3.       4 литра заливаю до отметки MAX на щупе (по инструкции вроде 3.6 литра)

4.       Город Киев, максимум морозы -20

5.       Использую по городу 100%

6.       Меняю масло 10-15 тыс. км.

7.       Сажевого фильтра нет, нормы евро 4

8.       Все доступно

9.       VW 502.00 VW505.00 VW505.01

Всем доброго времени суток! Скоро ТО проходить, задался вопросом какое масло залить, бродя по просторам интернета наткнулся на такое чудо масло по сумасшедшей цене.

Xado Luxury Drive 0w-40

http://xado.info/ru/Limited-Edition-oils-XADO

цена в районе 6000 тыс. рублей за 4 литра.

Синтетическое моторное масло. Применяется в легковых и малых грузовых автомобилях. Содержит РЕВИТАЛИЗАНТ®.

Благодаря высокой концентрации нанокомпонента РЕВИТАЛИЗАНТ® на масле XADO Luxury Drive любой двигатель работает надежнее, дольше и лучше, чем новый.

Применение масел XADO Luxury Drive на новом двигателе обеспечивает оптимальную приработку (без потерь металла в стружку) и сохраняет его идеальное состояние на весь период эксплуатации.

На двигателе с пробегом масло XADO Luxury Drive благодаря своей регенерационной способности устраняет и залечивает дефекты поверхностей.

Преимущества

Идеальное моторное масло для автомобилей класса Lux;

Благодаря комплексной основе, содержащей сложные эфиры (эстеры), обеспечивает безупречно легкий пуск при низких температурах, тихую и плавную работу двигателя во всех возможных режимах и условиях эксплуатации автомобиля;

Используется универсально в бензиновых, на сжиженном природном газе (LPG — Liquid Petroleum Gas) и в дизельных двигателях;

Эффективно для современных автомобилей с форсированными двигателями, в том числе многоклапанными, с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском;

Гарантированно сохраняет высокие эксплуатационные свойства при продленных сроках замены.

Предыстория авто. На данный момент 90 тыс. пробега. Обкатку дела 8 тыс. км. До первой замены заводского масла. Как раз на 8 тыс. произвел замену масла, залил оригинально VW Special Plus 5w40 и сразу же на следующее утро начали цокать то ли гидрокомпенсаторы клапанов примерно 15-20 секунд после запуска двигателя то ли еще что то. Хотя на первоначальном залитом масле на заводе откатал одну зиму, и ничего подобного не слышал. (в плане стуков и цоканья). На оригинальном масле ездил до 45 тыс. км. Потом из за сильно высокой цены оригинального масла решил перейти на другое масло. Выбирал долго, читал форумы и т.д. В итоге купил Castrol Titanium FST 0w40 A3/B3. Моментально отметил как двигатель стал работать тише. Такое впечатление сложилось что авто с себя скинула лишний вес. Намного лучше стал крутиться двигатель. По утрам тоже стал тише работать, гидрокомпенсаторы цокали буквально первые 5 секунд и затихали сразу. В общем понравилось данное масло. Сейчас на одометре 89200 км. Стиль езды агрессивный, жора масла нет. Заливаю всегда 4 литра до отметки MAX и к 15 тыс. пробега уровень такой же, двигатель чистый. Но цоканье вернулось, да и первые 30 секунд стук какой то, легкий стук, похож на поршневую, но он проявляется только зимой, и то не всегда. То, есть он, то нет его. Легкий стук начался примерно на 20-30 тыс. км. Пробега. Сейчас уже точно не вспомню. Но он как бы не прогрессирует и меня это особо волнует. Т.к. он то, есть, то нет его, а вскрывать мотор не вижу в этом смысла.

Читал что в этом масле и эстеры есть, базовые масла самого высшего качества. Понятное дело, что все это маркетинг, а маркетинг своего рода двигатель торговли. Но может кто то имел дело с данным маслом? Если нет, то что вы скажите по поводу того стоит ли попробовать или не стоит. Как вообще себя зарекомендовало масло Xado по сравнению с тем же Castrol Titanium FST 0w40. 

Ссылка на сообщение

официал не в праве отказать заливать то масло которое привезли вы, максимум - может сделать отметку о том, что залил масло, привезенное клиентом

 

По первому пункту ошибся, на esp 5w30 на канистре написан и 502 и 505...

Вопрос то в другом, у вас допуск 504/507, у меня же только 502 написано и более ничего. Зачем мне заливать то, что пускай даже и превосходит мой допуск? Переплачивая при этом, 5w30 существенно дороже. 

 

Уж лучше взять 0-ку, понимаю, что не в Сибири живу, но проблема с производительностью насоса, имхо, явно налицо, пусковые обороты очень низкие, прокачка происходит медленно и первые 5 сек стучат гидрики даже на заводском масле, хоть это и считается нормальным режимом работы, хочу с помощью нулевки минимизировать этот период. 

 

А то что залил свое масло они и по любому отметку ставят, у себя в базе электронной, ты даже не узнаешь об этом, а в книжку могут и не писать. На этих ОД собаку съел, все при мне делают и отчитываются  :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...