Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Резко возрос расход масла. Катал на total 5w30 nfc. Расход был 150-200гр. при активной езде. Выбил кат, установили пламягаситель и обманку. Поменял масло, залил Q8 5w30. Было все сделано с разницей в один день. Расход сразу увеличился на 1л-1000км., хотя двиг перестал крутить. Максимум 3,5тыс. Что может быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Типа а3/в4? 

Тогда случившееся - чудо. 

Если гильзы не задрало останками катализатора, то разход масла не должен увеличиться. 

Он бы мог увеличиться на низковязких маслах из-за изменения гидравлического/пневматического сопротивления во время т.н. "перекрытия", когда оба клапана открыты. 

Если ничего не поможет, попробуйте сороковку, или раскоксовку, чтобы исключить залегания колец, можно, также, посмотреть цилиндры стетоскопом для уточнения.

А возможно то, что смесь не правельная? Существуют много обманок, а диагностику после удаления не делали 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

DanilaLetunovskiy А что за процедура,  под названием - выбили кат ?, есть такое понятие как сняли выпускной коллектор , разрезали его , достали керамику целиком , заварили внутрь пламегасители , заварили кат обратно , вот это правильная процедура , может вам просто выбили керамику не разрезая корпус каталитического нейтрализатора , и поставили обратно не заварив внутрь пламегаситель   

Ну я же написал, что установили пламягаситель))) естественно резали 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DanilaLetunovskiy сказал:

Что за тс?))) 

ТопикСтартер - автор темы/проблемы/вопроса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

может вам просто выбили керамику не разрезая корпус каталитического нейтрализатора , и поставили обратно не заварив внутрь пламегаситель   

:D, может и реальная Тема... (всё Совестии  СТо  (((   )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DanilaLetunovskiy сказал:

А возможно то, что смесь не правельная? Существуют много обманок, а диагностику после удаления не делали 

Да, после такой процедуры датчики расхода воздуха могут показывать странные параметры, поэтому, насколько я знаю, необходимо некоторые параметры поднастроить или донастроить. 

Поэтому у вас спрашивают и пытаются уточнить, что за процедуры были выполнены и как, и в каком объеме? 

Согласитесь, что если бы это всё было легкои безопасно, все бы перешились на евро2. 

Я или мы здесь не гении, поэтому можете сами погуглить, из-за чего или почему увеличивается расход масла на 4т двигателе. 

В общем и целом, при полностью исправном двс, расход масла может быть только изза неправильно подобранного масла или его вязкости. 

Есть даже простая методика: используете масло с максимально допустиой вязкостью, типа 5в-30 или 5в-40. 

Если масло не уходит, можете остаться на нём, если и на густых уходит, значит двс неиспрвен или работает в нештатном режиме, на мой взгляд. 

Допускаю, что я что-то неучёл и др. коллеги меня поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DanilaLetunovskiy сказал:

Расход сразу увеличился на 1л-1000км

Это называется максимально допустимый производителем расход масла, т.е. двигатель практически неисправен. 

Если у представителей сервиса есть совесть или честь, они пойдут вам навстречу. 

Может быть вы неправильно определили расход масла, или ездили на машине, давя двумя ногами на газ. 

Я бы порекомендовал поездить, как старпер, не торопясь, по правилам ПДД и рекомендациям, чтобы определиться со средним расходом масла, чтобы сделать окончательные выводы. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DanilaLetunovskiy сказал:

Ну я же написал, что установили пламягаситель))) естественно резали 

Значит говна много после себя в выпуске оставили , это гумно попало обратно в ЦПГ и наделало задиров на гильзах , что бы долго не гадать  купите на алиэкспресс эндоскоп , выкрутите свечи и гляньте гильзы на наличие задиров , у меня с такими гильзами 

2019-07-03_13-42-22-91.jpg

Расход масла 100-200мл на 1000км масла в зависимости от стиля езды , понятно что я не 100% времени кручу до красной зоны , скорее редко кручу , мотор 2006г 4G69, пробег 185т.км из них 65т.км 95% по городу последние 5 лет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha ТопикСтартер - автор темы/проблемы/вопроса....

-если Понял ..:D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...