Перейти к публикации

Про масло да про масло, а как меняем его?


Рекомендованные сообщения

на СТО предложили поменять экспресс методом(вакумным).нужно ли? слышал что даже полезно чередовать слив и вакуум.ваши мнения,господа? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще бы найти теперь сервис, который так делает. По моему они только либо обычным, либо аппаратным.))

Ну хз.. в приличных местах если попросить, то тебе шприцем откачают то, что осталось в картере - не вопрос...

Ссылка на сообщение

я покупал этот аппарат, у меня не всё слилось, на рено мегане тоже не всё. на Q7 всё слилось. больше не пробовали, забросили. лотерея имхо. куда попадёш этой трубочкой. :unknw:

Ссылка на сообщение

Но как я понял, при такой замене масла в большинстве случаев сливную пробку и вовсе не откручивают, а сливают все через отверстие щупа?

Такой способ лучше традиционного?

Вспомнил!!!

Таким макаром дружище менял масло без откручивания опломбированной пробки на гарантийной бибике между ТО у официалов. Через щуп слили(отсосали ;) ), фильтр не трогали(тоже кажется была пломба), и залили свежака...

И волки сыты и овцы целы))

 

P.S. Полмбы стояли - со слов кореша, я ХЗ были они там или нет...

Ссылка на сообщение

В этот раз менял масло с пристрастием. Сливал более получаса, пока капать не перестало. Затем пустил двигатель на несколько секунд. Полилась ещё жиденькая струйка из сливного отверстия. Кстати, "маслёнка" не загорелась. Снял старый масляный фильтр и крутал стартером несколько оборотов. Из масляного штуцера брызнула струя, но предварительно отверстие заслонил тряпкой, чтобы не забрызгать вокруг. Вот теперь "маслёнка" уже не погасла. Затем из крышки поддона картера несливаемый остаток отсосал шприцем с короткой трубочкой, получилось ещё около 200мл. Завинтил сливную пробку, поставил новый масляный фильтр и начал медленно заливать свежее масло. В результате на отметке min масло появилось где-то после залики 3.5 литров. Долил ещё поллитра. Масло установилось посредине между отметками min и max. Завёл двигатель и дал поработать 2 минуты, затем заглушил и выждал 10 минут. До отметки max вошло ещё 800мл.

В итоге. По мануалу объём для замены - 4.4 литра. У меня вошло 4.8 литра. Объём "сухого" двигателя - 5.1 литра. Т.е. 300мл старого масла всё-таки осталось в двигателе.

Ссылка на сообщение

Слил через низ, и залил. Без извращений. 300 мл остатка погоды не сделает.

Ссылка на сообщение

...300 мл остатка погоды не сделает.

А 0.7 литра сделают?

Ссылка на сообщение

А 0.7 литра сделают?

если хорошего коньяка, то "да" :) ... На 8 литров масла? - тож, пожалуй, что нет.

Я б пролил просто литрушкой, если так заморачивает этот вопрос.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

... На 8 литров масла?...

Откуда такая цифра? Я же писал, что у меня по мануалу на замену 4.4 литра.

...Я б пролил просто литрушкой...

Очень дорогое удовольствие, особенно если литр стоит около 500 рублей.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я покупаю ТНК магнум 5W30 и им проливаю ИМХО лучше пусть так . Если отработка уже запланирована производителем то уж кусочик чистого но другого масла это будет меньшее зло.

Ссылка на сообщение

Аналогично.

Сегодня менял масло в Каптиве - залили Статойл Лазер С3 , по акции получилось за 5 литров - 1 410 руб.

Взяли 10 литров - остатки на Фабию пойдут на промывку , часть залили в качестве проливки , подождал 10 минут - и из залитых 2-х литров откачал ещё 2.3 в итоге , видимо сдуло потоком из углов .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...