Перейти к публикации

Mitsubishi Eclipse 1G - подбор жидкостей для этого потрясающего купе! Прошу помощи!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Стал я обладателем одной машинки - а именно купе Mitsubishi Eclipse 1G (4G37 1.8), он же Eagle Talon он же Plymouth Laser. Самый первый, 1992 год. Это версия где фары не выдвигаются, но в ПТС почему то именно как Эклипс записан. Честно, в огромном восторге от нее даже когда пишу о ней)) Так вот ребят, прошу вашей помощи в поиске нужных масел для машинки. И если с моторным (полусинтетка Shell 10W-40) и тормозной (любой качественный DOT4) все ясно, то с остальными не так понятно. Итак - 

 

1) Трансмисионное масло - какое в этой машинке должно быть? коробка механика. Оно там залито конечно вроде бы, но уровень не знаю да и для спокойствия заменить бы просто и все.

2) У машинки есть как я понял усилитель нажима сцепления (так рассказал прошлый владелец) и оно реально очень мягко нажимается. И есть под капотом небольшой бачок с некоей жидкостью для этого усилителя, но какой? 

3) ГУР - аналогично, не разобрался что туда нужно лить, именно для этой машинки.

4) Охлаждайка - какой тип и цвет правильно лить? 

 

По охлаждайке уточнение - недавно слетел шланг с радиатора и там была она розоватого цвета, ближе к красному. Звонил прошлому владельцу и он сказал что тип G11. В ближайшем магазе купил зеленую G11 (других не было) и смешал их. Разумеется, думаю заменить эту смесь, так же на G11 наверное, но какой цвет должен быть? Или может вообще какая то конкретная нужна охлаждайка?

 

В сервис мануалах, тех что удалось найти, не нашел информации про жидкости вообще. Был немало удивлен ибо на прошлое древнее купе Chevrolet Geo Storm которое куда реже встречается чем Эклипс, с поиском инфы по жидкостям особых проблем не было в таких же мануалах (подсказали к слову тут эту инфу, за что благодарен Вам друзья). Ну а теперь надо разобраться с этой машинкой.

 

Поэтому прошу помочь найти информацию о маслах/жидкостях что написал выше. Хотел бы все это заменить ну и в целом надо же знать что лить в свою машинку, да и иметь запас жидкостей на час Х. Спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь. Сам пытался разобраться как уже писал, но что-то не задалось. Если вам что-то известно, хотя бы наведите где можно узнать эту инфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, J-fx сказал:

 

По охлаждайке уточнение - недавно слетел шланг с радиатора и там была она розоватого цвета, ближе к красному. Звонил прошлому владельцу и он сказал что тип G11. В ближайшем магазе купил зеленую G11 (других не было) и смешал их. Разумеется, думаю заменить эту смесь, так же на G11 наверное, но какой цвет должен быть? Или может вообще какая то конкретная нужна охлаждайка? 

Дядя был дурак, а Вы ещё и усугубили.

Промойте всё дочиста, а потом почитайте тему по антифризам в Митцубиши. Расписано всё.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, J-fx сказал:

Здравствуйте! Стал я обладателем одной машинки - а именно купе Mitsubishi Eclipse 1G (4G37 1.8), он же Eagle Talon он же Plymouth Laser. Самый первый, 1992 год. Это версия где фары не выдвигаются, но в ПТС почему то именно как Эклипс записан. Честно, в огромном восторге от нее даже когда пишу о ней)) Так вот ребят, прошу вашей помощи в поиске нужных масел для машинки. И если с моторным (полусинтетка Shell 10W-40) и тормозной (любой качественный DOT4) все ясно, то с остальными не так понятно. Итак - 

 

1) Трансмисионное масло - какое в этой машинке должно быть? коробка механика. Оно там залито конечно вроде бы, но уровень не знаю да и для спокойствия заменить бы просто и все.

2) У машинки есть как я понял усилитель нажима сцепления (так рассказал прошлый владелец) и оно реально очень мягко нажимается. И есть под капотом небольшой бачок с некоей жидкостью для этого усилителя, но какой? 

3) ГУР - аналогично, не разобрался что туда нужно лить, именно для этой машинки.

4) Охлаждайка - какой тип и цвет правильно лить? 

 

По охлаждайке уточнение - недавно слетел шланг с радиатора и там была она розоватого цвета, ближе к красному. Звонил прошлому владельцу и он сказал что тип G11. В ближайшем магазе купил зеленую G11 (других не было) и смешал их. Разумеется, думаю заменить эту смесь, так же на G11 наверное, но какой цвет должен быть? Или может вообще какая то конкретная нужна охлаждайка?

 

В сервис мануалах, тех что удалось найти, не нашел информации про жидкости вообще. Был немало удивлен ибо на прошлое древнее купе Chevrolet Geo Storm которое куда реже встречается чем Эклипс, с поиском инфы по жидкостям особых проблем не было в таких же мануалах (подсказали к слову тут эту инфу, за что благодарен Вам друзья). Ну а теперь надо разобраться с этой машинкой.

 

Поэтому прошу помочь найти информацию о маслах/жидкостях что написал выше. Хотел бы все это заменить ну и в целом надо же знать что лить в свою машинку, да и иметь запас жидкостей на час Х. Спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь. Сам пытался разобраться как уже писал, но что-то не задалось. Если вам что-то известно, хотя бы наведите где можно узнать эту инфу.

Зачем делать из мухи слона, заморачиваться с цветом антифриза это не профитно.

Антифриз G11/G12+ любого цвета.

В коробку 75w90 gl4/5 любого производителя типо ZIC gft

Масло в двигатель - вылей 10w40 это не японская вязкость. Твоё 5w30 A3/B4 либо sn/ilsac gf-5

в Гур дексрон 2 самый дешевый.

В сцепление как и в тормозуху DOT4/DOT 5.1 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Inflamez сказал:

Антифриз G11/G12+ любого цвета

Нет. Берите от Hyundai или что-то из набора Esper-TCL-Mitasu-Ravenol OTC-Yacco LR Organique.

 

28 минут назад, Inflamez сказал:

коробку 75w90 gl4/5 любого производителя типо ZIC gft

Не любого. А с ASTM D130 1а или 1b по меди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Barmaley сказал:

Не любого. А с ASTM D130 1а или 1b по меди

Спасибо, а не подскажете конкретное масло с этими данными? поиск в поисковиках не дал результата, а по таким параметрам не нашел фильтров нигде, в экзисте в частности и т.д. Я так понимаю это какой то набор присадок?

 

По антифиризу - нашел таки мануал где есть список жидкостей к машинке (ура!) и там написано что должно быть высокое содержание этиленгликоля (скриншот во вложении). Скажите пожалуйста, какой это тип антифиза должен быть?

Эклипс Масла.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, J-fx сказал:

высокое содержание этиленгликоля (скриншот во вложении). Скажите пожалуйста, какой это тип антифиза должен быть?

1) Это требование не производителя, а ВТО.

2) Сейчас почти все антифризы на этиленгликоле, кроме законченного рожна на спирте.

3) Берите антифриз от другого азиата и спите спокойно. Самый недорогой из качественных это Cooltream (A-110, JPN)

4) Удивительно, что В БАЗОВХ вещей не знаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley так честно же, не разбираюсь я в этом даже базово, а машинка хочется чтоб в здравии была и надеюсь эта инфа пригодится другим владельцам подобных машинок)

 

Прошу набраться терпения и подсказать чуть конкретнее - 

 

1) Вот такой антифриз - подходит? Посмотрите пожалуйста. это Sintec EURO G11 готовый -40C зелёный 5 л, беру товары обычно в онлайнтрейде. И ценник хорош, и насколько понял для алюминиевого радиатора то что надо.

 

2) По МКПП - вижу с одними и теми же параметрами 75W-85 API GL-4 есть синтетика например ZIС "GFT" или полусинтетика MANNOL "FWD Getriebeoel". Оба 75W-85 API GL-4. Да я видел выше рекомендацию за ZIC но интересно понять какой тип правильнее использовать? есть же в чем то разница наверняка существенная.

 

3) По ГУР - в мануале указано либо лить ATF Type 7176 например ЭТОТ на экзисте от Chevronлибо что-то из серии Dexron II, например Eneos OIL1300 или Mobil ATF 220. Опять же, что правильнее залить? Все трое вроде подходят. Мобил правда имеет спецификацию Dexron IID, а есть еще Dexron IIE, например этот Liqui Moly, о стандарте которого пишут что основа синтетика и поэтому он лучше. Лучше ли?) Прошу подсказать в общем и по ГУР и закроем этот вопрос =) 

 

4) Ну с тормозной (и для сцепления) надо понимать любая DOT4 годна, на всякий покажу три варианта - Раздва и и три.  Просто интересно отчего у MOTUL указан DOT 3&4 а у других просто DOT4. Маркетинг? Ведь смешивать можно эти оба типа вроде бы. 

 

Этот форум единственное узкоспециализированное место где не зная ну нифига (мой случай) можно получить достоверную и компетентную информацию по столь важным и точечным вопросам. Спасибо за помощь друзья-автомобилисты. 

 

Еще разок скрин с мануала прикрепляю, для удобства.

 

 

 

 

Эклипс Масла.jpg

Изменено пользователем J-fx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, J-fx сказал:

1) Вот такой антифриз - подходит? Посмотрите пожалуйста. это Sintec EURO G11 готовый -40C зелёный 5 л, беру товары обычно в онлайнтрейде. И ценник хорош, и насколько понял для алюминиевого радиатора то что надо.

И близко НЕТ.

Надо брать у дилеров или в специализированных магазах, а не в быдломаркетах.

 

7 часов назад, J-fx сказал:

По МКПП - вижу с одними и теми же параметрами 75W-85 API GL-4 есть синтетика например ZIС "GFT" или полусинтетика MANNOL "FWD Getriebeoel". Оба 75W-85 API GL-4. Да я видел выше рекомендацию за ZIC но интересно понять какой тип правильнее использовать? есть же в чем то разница наверняка существенная.

Манол это рожно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Barmaley сказал:

И близко НЕТ

не скажете почему? онлайнтрейд это хороший магазин, очень низкий шанс встретить подделку. 

 

16 часов назад, Barmaley сказал:

Манол это рожно

тоже слышал. а что насчет разницы в типе масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, J-fx сказал:

не скажете почему? онлайнтрейд это хороший магазин, очень низкий шанс встретить подделку. 

 

тоже слышал. а что насчет разницы в типе масел?

  А при чем здесь онлайн рейд?

И где Вы видели подделки охлаждаек?

Вопрос в том, что всякие G по причине того что их лепит кто хочет на что хочет уже не показатель чего. Бы то ни было кроме понтов продавца. Это вообще VAG классификация и при чем она. К другим машинам?

В вашем случае самый простой вариант действия залить что-то недорогое и качественное от азиатомобиля. Например, А-110 от CoolStream после серьёзной промывки, а не надеяться на то, что в сервисе кто-то что-то сделает.

 

Учите матчасть, а то взрослый дядя а как ребёнок, честное слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Barmaley сказал:

Учите матчасть, а то взрослый дядя а как ребёнок, честное слово.

Не хочу невежливо писать вам, но здесь форум не только для знатоков, а в том числе и для водителей моего уровня. Я написал вполне подробные вопросы которые меня интересуют и от вас ни одного конкретного ответа не получил, кроме как общих фраз в духе "иди в школу учись" или "это гавно, не бери". Прошу в моей теме больше вас не отвечать, ибо вижу лишь один негатив с отсутствием полезной информации для меня. Здесь не флудилка а тема с конкретными вопросами, которые написаны подробно ибо хочется детально разобраться с жидкостями в своей машинке, а форум называется oil-club как бы и созданы форумы для обмена информацией. За сим откланиваюсь.

 

Прошу других специалистов помочь мне разобраться с жидкостями, выше детальные вопросы с приложенным скрином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, J-fx сказал:

Я написал вполне подробные вопросы которые меня интересуют

И получен были вполне адекватные ответы. По антифризам я расписал ситуацию. В принципе есть общая тема по Вашему бренду и там всё расписано 100500 раз. Всё достаточно банально и пОшло до безобразия. Ну и фразы из мануала достаточно банальны. Их ещё в мурзилке по Hyundai-Kia пишут если что. Nihil novi, как говориться.  ВТО=ЗЛО. Только вот не могу понять, чего у Вас такое самомнение. Просто ведёте себя или как школьник или как многодетный папа, у которого 'Я' уже облака огибают.  Научитесь нормально разговаривать с людьми, а не требовать себе льгот.

 

36 минут назад, J-fx сказал:

или "это гавно, не бери"

Я что, виноват что рожно есть рожно?  Прекратите цапать первое попавшееся и верить рекламе. Живёте во 2-й столице с массой дилеров и офпредов. 

 

37 минут назад, J-fx сказал:

кроме как общих фраз в духе "иди в школу учись"

А что надо было написать? Любишь на саночках с горки - люби и саночки на горбу на горку.   По-моему стыдно бравировать своим незнанием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 23:22, J-fx сказал:

а что насчет разницы в типе масел?

В двигло или в трансмиссию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2019 в 22:53, Barmaley сказал:

Живёте во 2-й столице с массой дилеров и офпредов

да в том то и дело, что у кого не спрошу - говорят разное. я серьезно! приезжаю в один сто - говорят лей любое, типа двиг старый. говорю - совсем любое? - да. а то что они разных составов (не цветов) и имеет значение из чего сделан радиатор их не волнует - машина то не их. не им потом промывать радиатор, точнее им но за мои деньги. приезжаю в другой сто - пытаются что-то свое толкнуть, абы что-то залить. Если вы из Питера назову эти сервисы. Да, я просто не попал к нужным ребятам, но может это и хорошо и поэтому решил узнать все своими силами. Тот же антифириз Sintec G11 в сто рядом с домом говорят лить можно смело - типо сделан на нужной базе, остальное не важно. А здесь Вы пишите что не подходит, но почему - так и не понял.

В базовую часть насколько удалось вник, но дальше пошли подробности мне непонятные, вот я сюда и обратился. Вы пишите я бравирую своим незнанием, так нет же, посмотрите выше мой пост, его может написать совсем незнающий человек ожидающий халявы? насколько мне удалось, я постарался разобраться в вопросе сам, а дальше уже ожидаю помощи извне чтоб расставить все точки, ибо выбор масел и жидкостей велик. То же масло в трансмиссию - вот как понять что лучше, полусинтетика или синтетика? остальное то ведь все одинаковое в приведенных примерах, GL4 и вязкость. не нашел ответа на этот вопрос. где мне это узнать как не здесь? Я уже понял что Манол не брать, но почему у него тип другой и почему он менее подходит чем Зик-синтетика интересно узнать. любопытно, если будет понятнее ) По ГУР тоже интересно - много разных стандартов и вы правы, в манулае просто общими фразами все написано без конкретики - так вот ее и пытаюсь выяснить. И по ДОТ так же вопросец там, как и про охлаждайку. 

 

В общем еще раз прошу по пунктам разобрать тот мой большой вопрос, с аргументами. Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, J-fx сказал:

да в том то и дело, что у кого не спрошу - говорят разное. я серьезно! приезжаю в один сто - говорят лей любое, типа двиг старый. говорю - совсем любое? - да. а то что они разных составов (не цветов) и имеет значение из чего сделан радиатор их не волнует - машина то не их. не им потом промывать радиатор, точнее им но за мои деньги. приезжаю в другой сто - пытаются что-то свое толкнуть, абы что-то залить. Если вы из Питера назову эти сервисы. Да, я просто не попал к нужным ребятам, но может это и хорошо и поэтому решил узнать все своими силами. Тот же антифириз Sintec G11 в сто рядом с домом говорят лить можно смело - типо сделан на нужной базе, остальное не важно. А здесь Вы пишите что не подходит, но почему - так и не понял.

 

1) Вы вообще в курсе, какую шелупонь набирают работать на СТО?   У них познаний в маслах и антифризах не более чем у папуасов о интегральной системе исчисления.

2) Я из Орши. Поверьте мне, публика что там, что в Минске-свинске отличаются только суммой развода клиентов.

3) Вам персонально: для работников СТО, кто бы не приехал - лошара конченный и его 'обуть' дело чести для ''поцанофф''.  Сами можете поменять.

9 часов назад, J-fx сказал:

Тот же антифириз Sintec G11 в сто рядом с домом говорят лить можно смело - типо сделан на нужной базе, остальное не важно. А здесь Вы пишите что не подходит, но почему - так и не понял. 

Всякие 'G11' и так далее это сейчас вроде надписи на заборе. Кто хочет, тот и пишет, тем более что VAG списки допусков не публикует.  Да и 'G11' был разработан ещё в конце 1960-х. При чём он к Вашим требованиям?

 

Если у Вас в мануале написана БОТВА, то или льёте типичный для региона выпуска Вашей машины антифриз с поправками на развитие технологий или  OEM. В Вашем случае есть тема по Mitsubishi. В итоге или используете какой CoolStream JPN (побюджетнее). Или как вариант Ravenol OTC- Yacco LR Organique-Mitasu (на большой пробег). Или используете японосхему, как азиаты (Esper-TCL) и меняете через 40 000.

 

Всё.

P.S. Для отечественных машин ситуация несколько иная в плане подбора.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...