Перейти к публикации

Роснефть ATF III отработка на Lada Vesta в МКПП после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, KotKamelot сказал:

для главной пары ( как я помню) - нужен api gl-4, там нагрузки выше. Поэтому в коробасах где главная пара и коробка передач в одном узле -нужны api-4/5. Может в новых коробках ВАЗа как то по другому..хотя вряд ли. 

Нет, всё в одном корпусе ( масляной ванне) , первичный и вторичный + дифференциал вместе с ГП. ГП просто косозубая, не гипоид ;)

 

 

Изменено пользователем niyazx
Ссылка на сообщение
7 часов назад, niyazx сказал:

Лада ультра в прошлом году заливал( от лука), первая и вторая хруст и затрудненное включение. Что такое Рое 5%? Поясните пожалуйста.

POE - полио-лэстеры. Холодильное масло, если есть затруднения добавьте, не поможет, заливайте ATF 3. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

для главной пары ( как я помню) - нужен api gl-4, там нагрузки выше. Поэтому в коробасах где главная пара и коробка передач в одном узле -нужны api-4/5. Может в новых коробках ВАЗа как то по другому..хотя вряд ли. 

Есть сомнения не лейте, перебором подбирайте масло. Знакомый на уазе патриоте вообще разбирал коробку и допиливал шестерни и синхронизаторы надфилем (потом все отлично стало включаться)... как видите вариантов много :)

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
5 часов назад, sanchell сказал:

Есть сомнения не лейте, перебором подбирайте масло. Знакомый на уазе патриоте вообще разбирал коробку и допиливал шестерни и синхронизаторы надфилем (потом все отлично стало включаться)... как видите вариантов много :)

Ну я так и лью, что написано в мануале - API GL-4\5. Объясняется как раз тем, что б и ГП не страдала, но при этом и цвет мет в синхронах от серы не корродировал.

 

10 часов назад, niyazx сказал:

Нет, всё в одном корпусе ( масляной ванне) , первичный и вторичный + дифференциал вместе с ГП. ГП просто косозубая, не гипоид ;)

 

 

ну если просто косозубая (а там вроде как нагрузки меньше) - то может и норм будет на декстроне)

Ссылка на сообщение

Выбрал 3 претендентов на заливку в кпп 

1)https://www.eurol-rus.ru/catalog/transmissionnye-masla-smazki/eurol-transfluid-stf.html На сайте производителя позиционируется как альтернативное масло для пп кпп вазов. как я понимаю это АТФ с допуском GL-4

2)https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/shell-spirax-transmission-oils/shell-spirax-s6-gxme-75w-80/_jcr_content/par/productDetails.stream/1539673030422/4364d28677fb5ca197fce2749202e0db0e495c8d/shell-spirax-s6-gxme-75w-80-tds.pdf чистый GL-4 

3)https://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/?page=5 gl-4+ один - у этого масла по тесту на коррозию меди  имеет бал 3а

 

Ссылка на сообщение

У кастрола есть ещё интересные трансмиссионки - "Transmax Z" со стандартом 70w-80 и "SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
5 часов назад, vanogud сказал:

3)https://www.oil-club.ru/forum/topic/3736-castrol-syntrans-v-fe-75w-80-svezhee/?page=5 gl-4+ один - у этого масла по тесту на коррозию меди  имеет бал 3а

Я катал без происшествий, что собственно и не могло быть иначе)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KotKamelot сказал:

ну если просто косозубая (а там вроде как нагрузки меньше) - то может и норм будет на декстроне)

Зато трение в зацеплении выше/больше)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

У кастрола есть ещё интересные трансмиссионки - "Transmax Z" со стандартом 70w-80 и "SYNTRANS Z LONG LIFE 75W-80".

рассматривал и их SYNTRANS Z LONG LIFE была бы конечно идеальным вариантов только достать проблема т.к для коммерческого транспорта и меньше 20л не продают, а TRANSMAX Z = EUROL STF 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vanogud сказал:

TRANSMAX Z = EUROL STF 

На основании чего, если не секрет? 

Те характеристики, что видел я, не похожи, отличаются: ив, Тз, вязкость100, плотность.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
12 минут назад, dimm7777 сказал:

На основании чего, если не секрет? 

Те характеристики, что видел я, не похожи.

равны как 1 из вариантов при заливке. по тех характеристикам конечно же разные. 

Ссылка на сообщение

Есть ещё 2 эльфа 75в-80. 

Или сделать самому ч-н из кастрола 75в и 75в-90 )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Есть ещё 2 эльфа 75в-80. 

Или сделать самому ч-н из кастрола 75в и 75в-90 )))

С Эльфом только летом хорошо, когда температура ниже + 15 градусов Цельсия, первые минут 15 работы коробки с хрустом и проблемами ;)

А при нулевой температуре хруст на второй , затрудненное включение первой, и третьей;)

Тут нужно явно что то жиже чем то что я приводил ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, niyazx сказал:

С Эльфом только летом хорошо, когда температура ниже + 15 градусов Цельсия, первые минут 15 работы коробки с хрустом и проблемами ;)

А при нулевой температуре хруст на второй , затрудненное включение первой, и третьей;)

Тут нужно явно что то жиже чем то что я приводил ;)

у меня, наоборот, к эльфам претензий нет)))

вот Тотал 75в-80 я рекомендовать не буду - минералка, она и есть минералка...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...