Дмитрий Константинович 0 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 Посоветуйте, пожалуйста, какое масло нужно для вариатора Honda Jazz 2006г. В частности интересует хороший бюджетный аналог оригинального масла. Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 055 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 А что в мануале? 0 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 953 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 стр.346 https://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/fit/30SAA6601_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=FIT т.е. 1, 2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 9 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) Туда нужен волшебный Honda HMMF , а так как мы вроде его не тестировали , то не видим не KV40 ни KV100 , ни сам пакет , пальцем в небо не получиться подобрать , хотя тот варик со стартовым пакетом и вместо традиционного гидротрансформатора какая то тонкая хрень , так что поаккуратнее с подбором , Хонда машина вредная на подбор спецжидкостей Изменено 9 июня 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
akhrap1980 291 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 Заливай HMMF. У меня был Jazz только 2008 г. Менял и было всё нормально 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 Вот ссылка для обсуждения: https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-cvtf/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 ценник у официалов начинается от 3400р,так что в рознице от 4т.р будет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 (изменено) У меня была Хонда НRV - хрюшка , так у нее не гидротрансформатор , а хрень какая то плоская и она не имеет режима блокировки, и не имеет режима проскальзывания , тупо имеет небольшое покачивание в обе стороны , то есть в самом варике есть стартовый пакет , но дальше конструкция как у обычного варика с конусами и ремнем , хоть и наговаривала Хонда что для ее варика нужна жижа с супер способностями , типа оригинальная жида имеет способность хорошо смазывать и охлаждать , а в момент проскальзивания содердит что то в себе , что под нагрузкой не дает проскальзывать ремню между конусов , так вот для меня это означает только одно , нужна старая жижа для валиков с богатым пакетом противоизноски , на подобие ZIC CVT Multi Изменено 12 июня 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 953 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 В 09.06.2019 в 19:00, Projector сказал: Туда нужен волшебный Honda HMMF , а так как мы вроде его не тестировали ...... В точку. CR-V 5 пошла с вариатором, но народ сидит на гарантии и ему не до анализов (даже на тест отработок моторки с прямовпрыска 2,4 не созрели). Форумная СТО в автомат CR-V 4 льют европейскую жидкость. Хотя судя по анализам MTF, в японских ULTRA должна быть какая то плюшка - больше эстеров и т.п. В общем новых машин мало, хонда без локализации сборки ушла из РФ, на тест народу не наберется. Поэтому выбирать из трех вариантов (америка, европа, япония) самую дешевую и лить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 elvis А мы по анализу ничего и не поймем , если и вправду у Хонды есть какие то плюшки в масле , мы как обычно увидем для нас стандартный элементарный анализ ррм и не более , плюшки как обычно мы с вами не видим , так как они не входят в стандартный для нас анализ масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 953 Опубликовано: 12 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2019 Projector , возможно и так, но в японской MTF Ultra окисление 42.6 против 30.3 в американской MTF, лаборатория одна. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Bestcom 56 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 HMMF = NS2 = J1, исходя из этого любой аналог, к примеру united ns2, очень адекватный ценник 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 11 часов назад, Bestcom сказал: HMMF = NS2 = J1, исходя из этого любой аналог, к примеру united ns2, очень адекватный ценник Нееее, у NS2 и J1 слишком скудный пакет , лучше будет зик , я сам после NS3 похоже на ZIC CVT MULTI перейду 0 Цитата Ссылка на сообщение
elvis 953 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 (изменено) Как вариант воспользоваться поиском на bitog. В основном HCF-2, которую по версии автодок в вариаторы до 2013 года использовать нельзя. И один "CVT-F". SDS Изменено 13 июня 2019 пользователем elvis 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 13 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2019 1. Как обычно, и это уже наглядно люди доказали анализами других трансмиссионных масел, аналогов хондовскому ОЕМ нету. Вот чтоб один в один. 2. Другу в джаз L13 заливаем американскую cvtf квартовую, выходит дешевле всего. Раз в 45 тыс. можно в трансмиссию и оригинал ливануть. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.