Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км


Рекомендованные сообщения

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650км

 

Масло: Amsoil Signature Series 5W-30
Автомобиль: Honda Civic 1.5T Hatchback, МКПП
Общий пробег на одометре: 56 153 км
Пробег на масле: 12 640 км
Моточасы: +/- 200м/ч 
Израсходованное топливо: 800л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: декабрь-май от +5С до +40оС
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Costco Premium 93
Режимы: ориентировочно 80% трассы и 20% города
Фильтр масляный: Fram Ultra
Фильтр воздушный: Honda
Объем заливаемого масла: 3.5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером3.5)
Объем несливаемого остатка:
Отбор масла: В баночку для отбора при смене масла
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 50 км. 
Что было до этого масла: Amsoil SS 5w30

2019-05-31_17-38-30.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У лабы был проблемы с хроматографом, поэтому топливо будет на следующей неделе

Ссылка на сообщение

parshisa щелочное с каждым разом все ниже и ниже , похоже скоро придется сокращать интервалы смены масла не смотря на м.ч , похоже нагружаете мотор не слабо раз за 200 м.ч масло стареет , если так то масло со своей работой справляется отлично 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Projector сказал:

parshisa щелочное с каждым разом все ниже и ниже , похоже скоро придется сокращать интервалы смены масла не смотря на м.ч , похоже нагружаете мотор не слабо раз за 200 м.ч масло стареет , если так то масло со своей работой справляется отлично 

 

Кстати, хорошо видно, что старый кальциевый пакет лучше отрабатывал на примерно таких же интервалах... Или реально TBN пониже стал в новой рецептуре...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Кстати, хорошо видно, что старый кальциевый пакет лучше отрабатывал на примерно таких же интервалах... Или реально TBN пониже стал в новой рецептуре...

Тогда делаем вывод что кальциевый пакет работает дольше , но и имеет большую золу , у кальциево - магниевого ресурс поменьше , но плюс его в меньшей золе и меньшим процентом отложений на форсунках,  так что делаем вывод что у кого впрыск распределенный не нужно гоняться за кальциево магниевый пакетом , а спокойно эксплуатировать масла на кальциевом пакете  , а кальциево- магниевый пакет спроектированн для дизелей и бензинок с непосредственным впрыском 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Коллеги, а какие мысли по натрию? Откуда ноги растут? В сведем масле 5 частиц только. Ну и алюминий собака подрос...

Ссылка на сообщение

Да как бы натрия не столько много что бы над ним парится :)

Ссылка на сообщение

Я вот думаю, а метод отбора мог повлиять на результат по металлам? Предыдущие два отбора я делал через щуп, в этот раз через пробку картера при сливе, причем можно сказать под конец слива...

Ссылка на сообщение

parshisa  а в Хонду, масло не 0w20 надо? или турбина)

57 минут назад, parshisa сказал:

 под конец слива...

здесь анализ был, с масленого фильтра, все нормально показало

Ссылка на сообщение
4 hours ago, исламыч said:

parshisa  а в Хонду, масло не 0w20 надо? или турбина)

здесь анализ был, с масленого фильтра, все нормально показало

По идее 0w20, но в связи с разбавлением топливом+турбина я предпочитаю по-гуще. Судя по анализам двигун не против

Ссылка на сообщение
19 часов назад, parshisa сказал:

Я вот думаю, а метод отбора мог повлиять на результат по металлам? Предыдущие два отбора я делал через щуп, в этот раз через пробку картера при сливе, причем можно сказать под конец слива...

Влияет, отбор из слива классически более грязнее, но тут это не так очевидно.

На натрий и на износ можно не смотреть, это считай космический мусор.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Orlovich said:

Влияет, отбор из слива классически более грязнее, но тут это не так очевидно.

На натрий и на износ можно не смотреть, это считай космический мусор.

космический мусор в плане незначительности?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, parshisa сказал:

космический мусор в плане незначительности?

Да незначительно. 

Ссылка на сообщение
01.06.2019 в 12:45, parshisa сказал:

Коллеги, а какие мысли по натрию? Откуда ноги растут? В сведем масле 5 частиц только. Ну и алюминий собака подрос...

Вероятно присадка из топлива даёт натрий, если в свежем образце масла нет этого элемента. 
Я на будущей неделе тоже метнусь на замену масла и бензин заливаю такой же (93ий костко), можно будет посмотреть на цифру натрия.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...