Перейти к публикации

Lukoil Genesis Universal 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3 PSA B71 2294, 2300,  RN 0700/0710, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Universal 10W-40

 4_gnss_universal_10w40_sncf_395h230.png


Описание:  Всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей зарубежного и отечественного производства. LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 про-изводится с применением передовой технологии Synthactive®.


Область применения: Рекомендовано к применению в двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4.


Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3 PSA B71 2294, 2300, Renault RN 0700/0710, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2
 
Техническая документация:

08_tds_lukoil_genesis_universal_10w-40_v.1.0_rus.pdf

 

Паспорт качества

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1302

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3148644 - Lukoil Genesis Universal 10W-40 1L

3148646 - Lukoil Genesis Universal 10W-40 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

нет

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Universal 10W-40 отработка на Suzuki V-Strom 1050XT после 1700км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.04.2021 в 14:49, red20 сказал:

MOBIL SUPER 2000 X1 10W-40 

скажите это масло лучше чем лук?

Да, по базе Мобил интереснее, по составу тоже, там SN plus или ещё новее, зольность до 1, при противоизноске около 1000. Единственный минус- это колличество подделок.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение

Всем дарова скажите пожалуйста молибдена много в масле кто в курсе а то хотел залить в мотоцикл с мокрым сцеплением ...?

Ссылка на сообщение

Масло как масло.

Проехал летом на нем 5 т.км., показалось немного сожрало/угорело.

В общем норм за те деньги, что продают. Следующее лето возможно залью его ещё раз.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на сообщение

Что то не пойму, это опечатка какая то что ли в тех доках?У него вязкость 12.3 при ста градусах, и при 40 градусах 71 сантистокс , это ни фига не 10w40 получается что ли, опять какая то ошибка у лука, или это действительно верные показатели плюс минус грубо говоря, так это тогда 10w30 выходит,

чертовщина какая то....

3DF0EDB5-2CCC-4DF8-870D-E93A192ECB00.png

Ссылка на сообщение
21 час назад, Dmitriy.G сказал:

чертовщина какая

Мдэ, с его  предшественником Адвансед вроде также было. Но пишут что w40.

 

Ссылка на сообщение
07.11.2021 в 23:03, masternhl сказал:

Мдэ, с его  предшественником Адвансед вроде также было. Но пишут что w40.

 

Да там с вязкостью всё норм для сороковки, посмотрел его анализ 13.5 значение

Вообще интересно,это то же самое масло что и адвансед или мож чего поменяли после смены названия на юнивёрсал

Но в любом случае,стоит верить или нет теперешнему тех доку юнивёрсала на их сайте, или это ошибка какая то у них с вязкостью 

Ссылка на сообщение

Написал в соц сеть представителям

Дали ответ

54668504-1C54-4C01-8310-C21C383C3CCF.png

62D5CFE4-5962-4397-BDCC-BAB7E9B1172A.png

 

 

tds_814_l_rus_lukoil_genesis_universal_10w-40_26.02.2020.pdf

Изменено пользователем Dmitriy.G
Ссылка на сообщение
14.01.2021 в 17:03, BabyHummer A-328 сказал:

Сейчас на улице всего -14. Масло, которое лежит в багажнике(на доливку) стало как густой ликер. Впереди обещают под -30 в течение нескольких суток. Сомневаюсь, что смогу на нем запуститься. Да и чем холоднее на улице, тем громче и дольше стучит один из гидриков. В общем, масло-то не очень..., как выясняется. :-( Придется теперь срочно покупать другое и менять.

Ну не знаю, когда ещё эдвенсид оно было, я на нём до -25 ездил, заводилась вообще без проблем после ночи, лампочка давления масла гасла также быстро как и летом. Сейчас снова на него вернулся. 

Ссылка на сообщение

Хочу залить это масло в мотор Mitsubishi 4B11 2.O на 5000 км летней эксплуатации. Подскажите, пойдёт? Очень уж цена была привлекательная в московском Metro. (Я не очень опытный в «масляных делах», только что зарегистрировался)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, bl4iz сказал:

Хочу залить это масло в мотор Mitsubishi 4B11 2.O на 5000 км летней эксплуатации. Подскажите, пойдёт?

Как думаете, если родная японо-рекомендация в 4B11 - это 0-20 круглогодично, а в турбо-4B11 -5-30,

то 10-40- это нормально?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, biguxa сказал:

Как думаете, если родная японо-рекомендация в 4B11 - это 0-20 круглогодично, а в турбо-4B11 -5-30,

то 10-40- это нормально?


Рекомендации это хорошо, но ко всему стоит относиться критически. Дилеры, например, предлагают раз в 15 тысяч километров масло менять. А японцы могут исходить из-каких то своих предпосылок, связанных с японским рынком, местными условиями эксплуатации и экологическими стандартами. 
 

На YouTube канале «kpowertuning» рекомендуют более вязкие масла для продления ресурса корейских/японских моторов и критикуют масла жидкие. Кто-то даже говорит, что на более густом масле у мотора при работе исчезли посторонние шумы.
 

Поэтому и предположил, что при летней температуре можно залить 10W-40… Но я совсем не эксперт. Пришёл на форум почитать мнение опытных людей и узнать какие могут быть подводные камни. (:

 

E9DC9AE5-3D16-414C-ABD1-AA1F827C33D7.thumb.jpeg.79365ea4ac0d31c6234453440accfb4d.jpeg

 

Изменено пользователем bl4iz
Ссылка на сообщение
8 минут назад, bl4iz сказал:

Рекомендации это хорошо, но ко всему стоит относиться критически. Дилеры, например, предлагают раз в 15 тысяч километров масло менять.

Вероятно надо более прислушиваться к первоисточникам (т.е. к родным японо рекомендациям?). И критически относиться к "продованам"- Дилерам, для которых мануалы пишут местные маркетологи из-за каких-то своих интересов (это кстати и про интервал в 15000 км....).

12 минут назад, bl4iz сказал:

связанных с японским рынком, местными условиями эксплуатации и экологическими стандартами. 

это мало как-то связано с вязкостью масла....

12 минут назад, bl4iz сказал:

На YouTube канале «kpowertuning» рекомендуют более вязкие масла для продления ресурса корейских/японских моторов и критикуют масла жидкие.

блин.....жалко, что японские разработчики этот канал не смотрят....может, что побольше бы и узнали о своих движках....

14 минут назад, bl4iz сказал:

Кто-то даже говорит, что на более густом масле у мотора при работе исчезли посторонние шумы.

на 5-50, 10-60 воообще шума не будет, но это воообще не говорит о "нормальности"....

20 минут назад, bl4iz сказал:

Пришёл на форум почитать мнение опытных людей и узнать какие могут быть подводные камни.

Тогда читайте, тему где тоже свой вопрос запостили: https://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/

и эту: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/

а потом эту с самой шапки темы, где основные моменты:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, bl4iz сказал:


Рекомендации это хорошо, но ко всему стоит относиться критически. Дилеры, например, предлагают раз в 15 тысяч километров масло менять. А японцы могут исходить из-каких то своих предпосылок, связанных с японским рынком, местными условиями эксплуатации и экологическими стандартами. 
 

На YouTube канале «kpowertuning» рекомендуют более вязкие масла для продления ресурса корейских/японских моторов и критикуют масла жидкие. Кто-то даже говорит, что на более густом масле у мотора при работе исчезли посторонние шумы.
 

Поэтому и предположил, что при летней температуре можно залить 10W-40… Но я совсем не эксперт. Пришёл на форум почитать мнение опытных людей и узнать какие могут быть подводные камни. (:

 

E9DC9AE5-3D16-414C-ABD1-AA1F827C33D7.thumb.jpeg.79365ea4ac0d31c6234453440accfb4d.jpeg

 

Проще просто взять и попробовать. От попробовать ничего не сломается.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...