Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Kuroneko сказал:

Где аналитические таблицы и графики спектра?

 

2 часа назад, torcon сказал:

остальное допилю завтра :)

Все есть в ролике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL-CF (VOA BASE) копия.jpg

 

Очень похоже. Те же рецепты.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Kuroneko сказал:

Очень похоже. Те же рецепты.
 

Вопрос только, чей это пакет присадок: Afton или Infineum?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, по ИК спектру мы можем примерно предположить, что это масло действительно гидрокрекинг VHVI + минеральное базовое масло. Есть вероятность конечно, что используют GTL базовое масло - точнее по спектру сказать не могу. По крайней мере, здесь действительно есть база “на основе синтетических технологий” как заявляет Shell.

 

1) Щелочное число 7,62. Shell Motor oil 10W-40 является среднещелочным маслом, моющих/нейтрализующих свойств хватает на разумные интервалы смены. Не нужно на нем ездить по 15 000км, а вот на 7-8 тыс км это хорошая рабочая лошадка. Если у вас так называемый двигатель убийца масла, это корейцы, японцы, то лучше не более 5000км. Не забывайте что это полусинтетика. 

2) Вязкость при 100С у нас равна 13,97. По стандарту SAE масло 10W-40 должно обладать вязкостью между 12.5 и 16,3 и Shell у нас вписывается в эти рамки. То есть это действительно сороковка. У масла есть запас по сработке вязкости, оно должно хорошо выдерживать высокотемпературные нагрузки, то есть на лето в отпуск можете смело его использовать. Тем более трасса является облегченными условиями эксплуатации, если конечно не нагружать автомобиль прицепом и не топить со скоростью 150км.ч в гору. И то я думаю эта 10W-40, за счет своей густоты, отлично справиться.
3) Индекс вязкости = 153 – такой индекс обычен для полусинтетики 10W-40, все они имеют примерно 155.

4) Температура вспышки 239С – очень высокая даже для гидрокрекинга VHVI, а для полусинтетики в составе которой минералка, вообще достижение. Масло термостабильно при высоких температурах, должно мало расходоваться на угар. Но обещать не буду, часто угар вообще от масла не зависит, а зависит от конструкции двигателя, либо его состояния. Это проверяется практикой использования, а не параметром вспышка или NOACK. Поэтому пробуйте, испытывайте, по крайней мере такие предпосылки у масла есть.

5) Температура застывания -42С. У нас часто 5W-30, 5W-40 имеют такую температуру застывания, а тут полусинтетика 10W-40 – не плохо! Но нужно всегда помнить, что на 10W-40 можно безопасно запускаться до -25С, часто в мануалах авто-производители вообще пишут до -20С, и нужно следовать рекомендациям производителя.

6) Массовая доля серы = 0,563 - содержание серы повышено по сравнению с синтетическими маслами, в этой полусинтетике серу повышает минеральное базовое масло первой группы. В этом нет ничего страшного – просто такая особенность. 

7) Зольность сульфатная 1,03 – не высокая, это благоприятно скажется на минимизации зольных отложений на клапанах и в камере сгорания. С такой золой можно не боятся использовать это масло в двигателях склонных к угару. К тому же термостабильность у этого масла не плохая, оно будет мало угорать и оставлять после себя минимум золы.

8) Пакет присадок Shell Motor Oil 10W-40 содержит органический молибден, он является модификатором трения и немного снижает расход топлива. Не могу сказать что густому 10W-40 он так уж необходим, главную роль в экономии топлива все таки играет вязкость масла, а не модификаторы трения, но лучше когда он есть. Тем более что полусинтетик с молибденом не так много. Это выгодное отличие Shell. Моющие присадки у нашего масла на основе кальция, противоизносные присадки на основе фосфора и цинка.  

 

Вывод: Это хорошая, качественная полусинтетика. У Shell хорошая термостабильность при высоких температурах, должен мало угорать. В то же время он хорошо себя ведет при похолоданиях, температура застывания для полусинтетики достойная -42С. Зольность масла не высокая, масло будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений. Дополнительным плюсом является наличие органического молибдена в масле – будет немного снижать расход топлива. Во все вязкостные параметры это масло укладывается. Минусы? Я их не вижу, если конечно не придираться к тому что это полусинтетика. Для кого оно подходит? Я подозреваю, что Shell вывел это масло на рынок что бы занять нижу дешевых полусинтетик из разряда цена/качество. Именно такие масла востребованы на нашем рынке среди владельцев нашемарок - это ГАЗ, УАЗ, ВАЗ итд. Так же это масло прекрасно подойдет как дешевый вариант на доливку в двигатель старой иномарки, который сильно расходует масло, что бы оттянуть дорогостоящую капиталку. Часто мне задают вопросы, “посоветуйте какое нибудь дешевое качественное масло, двигатель сильно жрет, капиталку делать не хочу - нет денег!”. Это масло как раз будет в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy ты как всегда прав старина :)

 

Узнал на чем они делают - это Afton Hitec 9325G

HiTEC-9325G_PDS-2 копия.jpg

 

Парадокс, Shell на Afton... Как будто Infineum не разработал простой пакет присадок для простых масел API SL/CF и не может использовать свой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, torcon сказал:

Вывод: перед нами хорошая полусинтетика класса SL, которая соответствует МВ229.1

А вместо VW 501.01 можно использовать ?

p.s. Приобрёл такое масло по случаю очень дёшево - 600р\4л. , а потом долго сомневался ,оставить его себе или лучше купить что нибудь с допуском VW . Сейчас почитал данную тему - масло прям шикарное ).

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в качестве промывки на 20-50 км в турбомотор можно его использовать? Судя по анализу, параметры не сильно отличаются от "повседневных" масел на синтетической основе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

orange_d смотря какой турбомотор, если азиат то можно обычно. 

 

Ну как не отличается, представь в этом масле по рецептуре 20% VHVI и остальное минералка первой группы. Конечно отличается от гидрокрекинговых масел, более простое, но тоже вполне себе масло если не затягивать интервалы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, torcon сказал:

orange_d смотря какой турбомотор, если азиат то можно обычно. 

 

Ну как не отличается, представь в этом масле по рецептуре 20% VHVI и остальное минералка первой группы. Конечно отличается от гидрокрекинговых масел, более простое, но тоже вполне себе масло если не затягивать интервалы. 

В моем случае tsi. Я не хочу в принципе его катать какой-либо существенный интервал. Промыть двигатель после раскоксовки, разбавить кислотную среду от предыдущих несливаемых остатков. Меня больше волнует не повлияет ли эта минеральная основа на свойства масла, которое я залью после него на интервал 7,5 тыс км. Несливаемый остаток в двигателе 0,9 л (общий объем 6,1 л, сервисный 5,2 л).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, torcon сказал:

При сопоставимой с п/с ЛукЛюкс цене (что можно наблюдать на данный момент) у Лука шансы минимальны. Шелл проводит очень грамотную маркетинговую политику.

К описаниям масел на Ойл-клубе добавилась аналитика продвижения на рынке. Это рост )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, torcon сказал:

orange_d смотря какой турбомотор, если азиат то можно обычно. 

 

Ну как не отличается, представь в этом масле по рецептуре 20% VHVI и остальное минералка первой группы. Конечно отличается от гидрокрекинговых масел, более простое, но тоже вполне себе масло если не затягивать интервалы. 

Как масло имеющее в составе 20% VHVI и 80% 1гр. может дать вспышку в 239С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) густота масла

2) густота базового масла (допустим есть баовое масло вязкости 8cst)

3) я не зря в видео и описании указал возможность применения Шеллом GTL - она улучшит вспышку. 

4) лаборатория завысила. 

 

Тоже самое масло где точно VHVI + мниералка.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL-CF (VOA BASE) копия.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bender88 сказал:

Как масло имеющее в составе 20% VHVI и 80% 1гр. может дать вспышку в 239С?

А кто сказал, что тут VHVI или XHVI всего 20%? Тут может вполне быть 40% 3 группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно наблюдаю рост доли гтл в маслах Шелл.

Видимо, стоимость гтл из Катара примерно одинакова, в условиях роста цен на нефть в долгосрочной перспективе имеет смысл вывести вот такой микс.

Густые фракции гтл утилизируем, минералку прокачиваем по пурпойнту и угару за его счёт. Гтл за счёт минералки получает лучшие смазывающие свойства.

Хорошее масло по хорошей цене для потребителя, внедрение в бюджетную нишу для производителя.

Все в профите, ждём отработку...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Dimmy сказал:

XHVI

Что это такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...