Популярное сообщение torcon 64 404 Опубликовано: 27 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2019 Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF свежее за анализ спасибо одноклубникам Agnosto, Gravis, Михаил Михайлович, Dimonpit. Масло приобретал я в торговом доме Русойл Тюмень. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SL/CF 10W-40, ОАО «УМЗ», ОАО «АВТОВАЗ». Видеообзор: 1) Лукойл имеет среднее щелочное число 8,04 – это говорит о его средних моющих/нейтрализующих свойствах. Не нужно думать, что на этой полусинтетике можно затянуть 10-15 тыс км без вреда. Нужно понимать, что в тяжелых условиях эксплуатации в России масло срабатывается быстро, поэтому нужно его менять своевременно. Это конечно зависит от двигателя и объема картера, но я бы посоветовал ездить на подобной полусинтетике 5-8 тыс км. В отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ масло умирает не так быстро, поэтому можно лить на 7-8 тыс км. В японцах, корейцах я бы посоветовал все таки 5000км. Частые смены масла уберегут ваш двигатель от отложений. 2) Стандарт SAE гласит, что 10W-40 должна быть вязкости от 12.5 до 16.3 – мы имеем вязкость при 100С = 14.22, то есть наш Лукойл Полусинтетическое, действительно может называться 10W-40. Вязкость у него густая, масло крепкое на падение вязкости, хорошо выдерживает температурные нагрузки и имеет запас от разжижения топливом. Особенно это актуально для УАЗов с двигателями ЗМЗ – те любят поливать картер топливом так, что вязкость масла сильно падает. 3) Индекс вязкости 157 – для этого масла он ожидаем, как раз у полусинтетических 10W-40, такой индекс вязкости является нормой. 4) Температура вспышки = 222С – для полусинтетики нормальная (средняя) термостабильность при высоких температурах. А за счет того, что полусинтетика хорошо держит сальники, угар масла должен быть не высоким. Конечно, если бы масло было на одном гидрокрекинге, мы бы увидели более высокую вспышку. 5) Температура застывания -38С – отлично для 10W-40. Запас большой, особенно если учесть, что на 10W-40 лучше всего запускаться до -25С. Все что ниже это уже экстрим. А -38С нам дает понимание того, что масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и не спасует при похолодании. 6) Содержание серы 0,561 - если помните в прошлых роликах мы рассматривали гидрокрекинговые масла с содержанием серы 0,220-0.250. Здесь ее значительно больше. Серу повышает как раз минеральное базовое масло, входящее в состав Лукойла. Содержание серы, если учитывать что это полусинтетика - не большое, если сравнивать с зарубежными аналогами – у них все точно так же. Если кто то думает, что у лукойла базовые масла грязнее на серу, вот вам красноречивый пример – ничем он не отличается от импортной полусинтетики. В них так же 0.500-0.600 является обычным делом. Это абсолютно нормально для полусинтетических масел. 7) Лукойл Люкс имеет не высокую золу 1,03. О чем это говорит? Масло оставляет после себя мало зольных абразивных отложений. Пакет присадок вполне современный, он так же ничем не отличается от импортных полусинтетик 10W-40. 8) Дополнительным плюсом масла, является наличие органического молибдена – это модификатор трения, которого в 10W-40 встретишь не часто. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка в нормальном содержании. ИК спектр Фурье говорит нам о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI+минералка. Вывод: Перед нами хорошая бюджетная полусинтетика. Масло состоит из гидрокрекинга VHVI жесткой очистки + минерального базового масла. Неплохие низкотемпературные характеристики – температура застывания -38С. Минералка в составе будет увеличивать сальники в объеме, что благоприятно скажется на расходе масла. Содержит модификатор трения - молибден, который добавляет экономичности. Все параметры в норме. У масла нет минусов, если конечно не придираться к тому что это простая полусинтетика. Есть только одна особенность, так как это масло с добавлением минеральных базовых масел, его нужно менять почаще чем синтетические масла. Люди часто перекатывают на полусинтетике, а потом жалуются на закоксованные кольца и отложения в двигателе. Нужно понимать что это вина затянутого интервала смены, а не масла… Для кого оно подходит? Это иномарки, ВАЗы, ГАЗы, УАЗы. С помощью этого масла можно промыться короткими интервалами, например залить его на лето. Можно использовать круглогодично в регионах России с теплыми зимами. Это республики Кавказа, Краснодарский край, Белгород, Ростов-на-Дону, Волгоград – там где не бывает морозов ниже -25С. А даже если бывают, то пару дней можно оставить машину дома. Стоит ли его лить? А почему нет? Это масло рабочая лошадка на небольшие интервалы смены, стоимость 700р, на сэкономленные деньги можно купить хороший масляный фильтр. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 14.22 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт для легкомоторных 40-ок 3) Щелочное число = 8.04 - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и сравнительно небольшом ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.69 - невысокое, в сочетании с TBN=8 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.03% - хороший результат: нагара много образовываться не будет 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10w-40 7) Температура вспышки в о.т. = 222С - средний результат, который говорит о том, что в этом масле легкокипящих фракций больше, чем у синтетик 8) Содержание серы = 0.561 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция и минералка 1 группы в составе 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами хорошая полусинтетика класса SL, которая соответствует МВ229.1. Все параметры в норме. Но ресурс невелик: минеральная база быстрее окисляется, запас моюще-нейтрализующих свойств небольшой. Как бюджетный вариант можно лить смело, но на сравнительно небольшой интервал: в среднем 200-250 моточасов. Но логичнее доплатить 200-300 рублей за Genesis Advanced или Люкс 5W40 SN, которые способны продержаться в моторе 300-350 моточасов. Очень удобный вариант для тех, кто меняет масло по сезону и накатывает не очень много (Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 19187 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L 19188 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L 19299 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L 135654 - Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 17 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 tapilinds тут бабка на двое сказала, может будет, может нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tapilinds 0 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 3 часа назад, torcon сказал: tapilinds тут бабка на двое сказала, может будет, может нет. Народ вроде ездит, но не хочется как-то новый мопед изнашивать. А так менял бы этот лук каждые 5-7 часов и горя не знал бы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 17 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 tapilinds смотря какой мотоцикл, в хороший дорогой я бы не стал его лить, купил бы специальное 4T. А если так китайский мопед можно и это масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 9 часов назад, tapilinds сказал: Интересно это масло можно лить в мото 4т воздушка В воздушное точно нет. Выбирай xW50 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tapilinds 0 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 1 час назад, torcon сказал: tapilinds смотря какой мотоцикл, в хороший дорогой я бы не стал его лить, купил бы специальное 4T. А если так китайский мопед можно и это масло. Мопед китайский bse z3 с мотором zs 172. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tapilinds 0 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 1 час назад, FenixDv сказал: В воздушное точно нет. Выбирай xW50 По мануалу 10w40.тем более сейчас не лето, мне кажется хw50 будет слишком недогретое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 17 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2021 7 часов назад, tapilinds сказал: По мануалу 10w40.тем более сейчас не лето, мне кажется хw50 будет слишком недогретое Если китайский, то не парься, бери 10/40 лей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведрослав 113 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/D600F497 код товара 19456 экзист пишет обьем канистры 21,4л, на картинке рисует 18л (это старый код из шапки, таких щас уже наверное нет) Многие поставщики пишут 20л лукойл вообще большую тару не пишет с этим масломhttps://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_lyuks_polusinteticheskoe_sae_10w_40_api_sl_cf/ так какой обьем на самом деле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-fx 0 Опубликовано: 17 января 2023 Поделиться Опубликовано: 17 января 2023 27.05.2019 в 12:17, torcon сказал: Но логичнее доплатить 200-300 рублей за Genesis Advanced или Люкс 5W40 SN, которые способны продержаться в моторе 300-350 моточасов. Очень удобный вариант для тех, кто меняет масло по сезону и накатывает не очень много Уточните пожалуйста, не понял, этот вывод в первом посте касается 10-40 или предлагаемого 5-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis8549 125 Опубликовано: 12 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2023 Масло изменилось? Лил его в ST1100 обычно на зиму.Пробеги небольшие,а этого масла хватает на 3,5-4 тыс км.Ну очень мягко переключается коробка.К 4000км становится жёсткой,и я меняю масло. Недавно поменял масло в очередной раз,но не почувствовал эффекта.Коробка всеравно переключается не так мягко как раньше.Очень похоже на Лукойл Авангард Ультра.На том масле коробка переключается чуть жёстче,но масла хватает аж на 7000км,потом только ощущается ухудшение.Я его летом лью,на большие пробеги. Мотор работает все так же тихо.Осенью залил немецкое масло - через 1000км слил.В какофонии грохота от мотора можно было расслышать каждую деталь.На лукойле все тихо.Но вот что-то не так с Люксом после последней замены.Китайские присадки?Рецептура поменялась? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 715 Опубликовано: 12 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2023 2 часа назад, Denis8549 сказал: .Китайские присадки? Зачем там китайские ? Там у них всегда свои были. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 12 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2023 Да изменилось, был Afton Hitec, сейчас что не знаю, надо тестить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis8549 125 Опубликовано: 12 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2023 7 часов назад, torcon сказал: Да изменилось, был Afton Hitec, сейчас что не знаю, надо тестить. Ну я и затестил "органолептическим" методом.Почти то же самое что и Авангард Ультра.Очень жаль.Чудеснейшее масло было. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr12345 0 Опубликовано: 18 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2023 12.04.2023 в 17:11, torcon сказал: Да изменилось, был Afton Hitec, сейчас что не знаю, надо тестить. Даниил, скажите, с учетом изменения состава этого масла Люкс 10W-40 API SL/CF, какое масло лучше для змз-409 на патриот 2006 года двиг родной, Люкс 10W-40 API SL/CF или Lukoil Genesis Advanced 10W-40 или какое-то другое? Лукоил почему-то на патриот до 2013 года рекомендует Люкс 10W-40 API SL/CF или с более старыми допусками, а более современное масло GENESIS ARMORTECH 5W-40 API SN на УАЗ уже после 2013 года, а такое масло сейчас уже достаточно дорогое. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE_AL 133 Опубликовано: 24 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2023 13.04.2023 в 00:30, Denis8549 сказал: Ну я и затестил "органолептическим" методом.Почти то же самое что и Авангард Ультра.Очень жаль.Чудеснейшее масло было. Если вы не уловили разницу между маслами. Можно предположить, что в Люкс 10W-40 стали использовать свой же пакет присадок который сыпали в Авангард Ультра 10w-40. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.