Romis48 26 Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 TOTAL QUARTZ ineo mc3 5w-40 отработка на BMW 520D 2008г после 10349кмМасло:TOTAL QUARTZ ineo mc3 5w-40 ВЫПУСК 09/07/2018 в 5л тареА/М bmw 520d двигатель n47d20a дизельПробег двигателя примерно 300 000кмПробег на масле 10349 кмМоточасы: 376,6Израсходованое топливо:не подсчитывалось. (796л если верить бортовому компу)Средний расход по бортовому компьютеру: 7,7лДоливка: доливал 500грАвтозапуск: нетЧип: есть, сажевый удален, прошита до 230 л.с. (со слов механика)ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод использования: круглый годСрок эксплуатации: с января-по май 2019гТопливо: роснефть-99%Режимы: 70% город 30%трассаФильтр масляный: бмвФильтр воздушный: frammОбъем масла: 5.2лЗабор масла: слив с картераОтбор масла с горячего двигателя в середине сливаЧто было до этого масла?TOTAL QUARTZ ineo mc3 5w-40, а перед ним Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (анализ отработки был ранее)Промывка: не делаюПрисадки: не добавляю 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Куда катится этот мир, злобные оппортунисты обвиняют во всех смертных грехах благословенную Рубию... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Отличный анализ, подозрение вызывает падение кв100 при очень малом содержании топлива в масле. 0/5w-30 противопоказаны. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 6 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 ну так двигатель "крякнул" не из-за масла, а из-за обломка оси вихревых заслонок. могу фото выложить состояния колена и вкладышей (они очень даже ничего), хон на стенках цилиндров есть, что плохого в масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Для N47 первой волны это стандартная поломка... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 25 минут назад, Romis48 сказал: ну так двигатель "крякнул" не из-за масла, а из-за обломка оси вихревых заслонок. могу фото выложить состояния колена и вкладышей (они очень даже ничего), хон на стенках цилиндров есть, что плохого в масле? Да ничего плохого. Просто вязкость просела это плохо. Топливо не налило. Вязкость просела. Почему? Вопрос. Лей GTL вообще не склонно к просадке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 5 минут назад, AndyML сказал: Для N47 первой волны это стандартная поломка... Коллектор иногда чистить надо. И не было бы этой поломки. У нас же все умнные)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 6 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 1 минуту назад, Igor7805 сказал: Да ничего плохого. Просто вязкость просела это плохо. Топливо не налило. Вязкость просела. Почему? Вопрос. Лей GTL вообще не склонно к просадке. эксплуатация см выше "Пробег на масле 10349 км Моточасы: 376,6" какое масло не просядет? есть подтверждение? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 6 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Только что, Igor7805 сказал: Коллектор иногда чистить надо. И не было бы этой поломки. У нас же все умнные)) коллектор чистить, надо, это да. а про заслонки думал только у 3л дизелей болезнь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 1 минуту назад, Romis48 сказал: эксплуатация см выше "Пробег на масле 10349 км Моточасы: 376,6" какое масло не просядет? есть подтверждение? Посмотри анализы отработок Shell. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 6 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 что мы все о масле, ведь причина выхода из строя двигателя не в масле, даже косвенно. состояние шатунно-поршневой группы в норме, так о чем мы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 В 30.05.2019 в 08:45, Romis48 сказал: какие рекомендации ? и дальше на этом масле эксплуатировать, Чей вопрос за масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romis48 26 Опубликовано: 6 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Только что, Igor7805 сказал: Чей вопрос за масло? ну, я думаю можно эксплуатировать и дальше, только со сменой не затягивать, 6-7 ткм. что я и делал, после последнего анализа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Только что, Romis48 сказал: ну, я думаю можно эксплуатировать и дальше, только со сменой не затягивать, 6-7 ткм. что я и делал, после последнего анализа. Нравится масло. Пожалуйста Я не против. Предупреждён,значит вооружён. Только рубию не лей от доброго оппортуниста)) Пробег большой. Правильно мой немецкий друг подметил никаких тридцаток. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 6 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2019 Дело не в чистке коллектора, а в хрупкости материала этой заслонки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 В 02.09.2019 в 21:01, Romis48 сказал: вскрыли верх (головку), обломилась ось вихревых заслонок, 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.