Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

TOTAL QUARTZ ineo mc3 5w-40  отработка на BMW 520D 2008г после 10349км
Масло:TOTAL QUARTZ ineo mc3 5w-40 ВЫПУСК 09/07/2018   в 5л таре
А/М bmw 520d двигатель n47d20a дизель
Пробег двигателя примерно 300 000км
Пробег на масле 10349 км
Моточасы: 376,6
Израсходованое топливо:не подсчитывалось. (796л если верить бортовому компу)
Средний расход по бортовому компьютеру: 7,7л
Доливка:  доливал 500гр
Автозапуск: нет
Чип: есть, сажевый удален, прошита до 230 л.с. (со слов механика)
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период использования: круглый год
Срок эксплуатации: с января-по май 2019г
Топливо: роснефть-99%
Режимы: 70% город 30%трасса
Фильтр масляный: бмв
Фильтр воздушный: framm
Объем масла: 5.2л
Забор масла: слив с картера
Отбор масла с горячего двигателя в середине слива
Что было до этого масла?TOTAL QUARTZ ineo mc3 5w-40, а перед ним  Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (анализ отработки был ранее)
Промывка: не делаю
Присадки: не добавляю

R09335 копия.jpgIMG_1673.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Куда катится этот мир, злобные оппортунисты обвиняют во всех смертных грехах благословенную Рубию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ, подозрение вызывает падение кв100 при очень малом содержании топлива в масле.

0/5w-30 противопоказаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так двигатель "крякнул" не из-за масла, а из-за обломка оси вихревых заслонок. могу фото выложить состояния колена и вкладышей (они очень даже ничего), хон на стенках цилиндров есть, что плохого в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для N47 первой волны это стандартная поломка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Romis48 сказал:

ну так двигатель "крякнул" не из-за масла, а из-за обломка оси вихревых заслонок. могу фото выложить состояния колена и вкладышей (они очень даже ничего), хон на стенках цилиндров есть, что плохого в масле?

Да ничего плохого. Просто вязкость просела это плохо. Топливо не налило. Вязкость просела. Почему? Вопрос. Лей GTL вообще не склонно к просадке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AndyML сказал:

Для N47 первой волны это стандартная поломка...

Коллектор иногда чистить надо. 

И не было бы этой поломки. У нас же все умнные)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Igor7805 сказал:

Да ничего плохого. Просто вязкость просела это плохо. Топливо не налило. Вязкость просела. Почему? Вопрос. Лей GTL вообще не склонно к просадке. 

 

эксплуатация см выше "Пробег на масле 10349 км Моточасы: 376,6"  какое масло не просядет? есть подтверждение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Коллектор иногда чистить надо. 

И не было бы этой поломки. У нас же все умнные)) 

 

коллектор чистить, надо, это да.  а про заслонки думал только у 3л дизелей болезнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Romis48 сказал:

 

эксплуатация см выше "Пробег на масле 10349 км Моточасы: 376,6"  какое масло не просядет? есть подтверждение?

Посмотри анализы отработок 

Shell. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мы все о масле, ведь причина выхода из строя двигателя не в масле, даже косвенно. состояние шатунно-поршневой группы в норме, так о чем мы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2019 в 08:45, Romis48 сказал:

какие рекомендации ?  и дальше на этом масле эксплуатировать, 

Чей вопрос за масло?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Чей вопрос за масло?

 

 

ну,  я думаю можно эксплуатировать и дальше, только со сменой не затягивать, 6-7 ткм. что я и делал, после последнего анализа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Romis48 сказал:

ну,  я думаю можно эксплуатировать и дальше, только со сменой не затягивать, 6-7 ткм. что я и делал, после последнего анализа.

 

Нравится масло. Пожалуйста Я не против. Предупреждён,значит вооружён. Только рубию не лей от доброго оппортуниста)) Пробег большой. Правильно мой немецкий друг подметил никаких тридцаток. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в чистке коллектора, а в хрупкости материала этой заслонки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2019 в 21:01, Romis48 сказал:

вскрыли верх (головку), обломилась ось вихревых заслонок, 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...