Перейти к публикации

еще один вопрос про масло для 1nz-fe


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я конечно извиняюсь, что задаю вопрос про выбор масла в свой двигатель, такой уже присутствовал в запросах, но у меня несколько иная формулировка вопроса, как мне кажется. Поэтому и решился на свой вопрос. Если не прав админы подправят, надеюсь. Итак:

1) Тойота Спейд, 2014 г.в., правый руль, пробег 28 т.км..
2) Двигатель 1nz-fe (бензиновый).
3) Заправочный объем масла 3.7 литра.
4) Место обитания автомобиля Великий Новгород, среднесуточная температура самой холодной пятидневки минус 27°С. Соответственно, утром, когда надо ехать на работу, пару дней в году может быть за тридцатник.
5) Режимы эксплуатации ежедневно город 20-50 км, раз в два-три месяца трасса около 500 км, отпуск более 2000 км. Итого годовой пробег 22 — 24 т.км.
6) Планируемый интервал смены масла пореже, желательно не более трех раз в год.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 — не встречал такую информацию.
8) Что из масел доступно в регионе - через интернет наверное возможно все достать.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - API SN / ILSAC GF-5 с вязкостью от 0W-20 до 10W-30.

После покупки машины я решил, что мне подойдет масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20. Но на сервисе меня отговорили и в результате я залил IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5. Вроде хорошее масло. Случайно наткнулся на информацию о возможных подделках масла и стал изучать тему поподробнее, потом я стал почитывать форум OIL клуба и понял, что мое масло:

а) при морозе 30°С и ниже не совсем хорошо, правда этой зимой таких температур не было,

б) стойкость этого масла в моем моторе всего 5000 — 6000 км.

Поэтому решил попробовать найти что то получше при бюджете примерно до 2500 рублей и более-менее безопасно с точки зрения нарваться на подделку.

В результате сидения в интернете у меня возникло несколько вариантов ответа:

  • заливать то, что и заливал - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5 и не морочить себе и людям голову,

  • перейти на IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20 и так же не морочить голову,

  • залить Shell Helix Ultra 0W-20 SN — вроде по характеристикам самое то, что надо (а как поведет себя на практике?),

  • заливать что нибуть подешевле, вроде Kixx G1 SN 5W-30, и не заморачиваться.

А какое Ваше мнение. Я буду рад, если Вы мне его выскажете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Взять, к примеру, дилеров Тойоты. Они льют каждые 10000 км на протяжении сотен тысяч км оригинальное масло (0W-20, 5w-30, 5w-40). Эти масла ничем особенным (кроме цены) не примечательны. ПАО, ГТЛ, АН, эстеры в основном там отсутствуют. Да, они выверены по рецептуре, сбалансированы и двигателю не навредят. Но! Они, в большинстве своём, посредственны. Поэтому многие, и я, в том числе, выбирают недорогие масла и меняют их почаще. Моему 1GR-FE без разницы, какое масло ухлопывать, при объёме мотора 4 литра и картера 6 литров он это делает легко с любым маслом. Так я лучше куплю шестилитровую канистру ZIC X5 5W-30 за 1200 рублей, чем 4 литра ПАО-ШМАО за вдвое дороже. Это моя точка зрения, никому её не навязываю, но вижу, что многие её разделяют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udivitelny выше написали 0W20 на круглый год , смена каждые 5ть тыс км или 200-250 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...