Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Udivitelny

еще один вопрос про масло для 1nz-fe

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я конечно извиняюсь, что задаю вопрос про выбор масла в свой двигатель, такой уже присутствовал в запросах, но у меня несколько иная формулировка вопроса, как мне кажется. Поэтому и решился на свой вопрос. Если не прав админы подправят, надеюсь. Итак:

1) Тойота Спейд, 2014 г.в., правый руль, пробег 28 т.км..
2) Двигатель 1nz-fe (бензиновый).
3) Заправочный объем масла 3.7 литра.
4) Место обитания автомобиля Великий Новгород, среднесуточная температура самой холодной пятидневки минус 27°С. Соответственно, утром, когда надо ехать на работу, пару дней в году может быть за тридцатник.
5) Режимы эксплуатации ежедневно город 20-50 км, раз в два-три месяца трасса около 500 км, отпуск более 2000 км. Итого годовой пробег 22 — 24 т.км.
6) Планируемый интервал смены масла пореже, желательно не более трех раз в год.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 — не встречал такую информацию.
8) Что из масел доступно в регионе - через интернет наверное возможно все достать.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - API SN / ILSAC GF-5 с вязкостью от 0W-20 до 10W-30.

После покупки машины я решил, что мне подойдет масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20. Но на сервисе меня отговорили и в результате я залил IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5. Вроде хорошее масло. Случайно наткнулся на информацию о возможных подделках масла и стал изучать тему поподробнее, потом я стал почитывать форум OIL клуба и понял, что мое масло:

а) при морозе 30°С и ниже не совсем хорошо, правда этой зимой таких температур не было,

б) стойкость этого масла в моем моторе всего 5000 — 6000 км.

Поэтому решил попробовать найти что то получше при бюджете примерно до 2500 рублей и более-менее безопасно с точки зрения нарваться на подделку.

В результате сидения в интернете у меня возникло несколько вариантов ответа:

  • заливать то, что и заливал - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5 и не морочить себе и людям голову,

  • перейти на IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20 и так же не морочить голову,

  • залить Shell Helix Ultra 0W-20 SN — вроде по характеристикам самое то, что надо (а как поведет себя на практике?),

  • заливать что нибуть подешевле, вроде Kixx G1 SN 5W-30, и не заморачиваться.

А какое Ваше мнение. Я буду рад, если Вы мне его выскажете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

на круглый год , или 0W20 если нет больших скоростей по трассе

Share this post


Link to post
Share on other sites

яб всё - таки посоветовал эко медалист, такие небольшие трассовые пробег оно выдержит легко, а в городе от него больше плюсов. Ну или, как предлагал ТС Shell HU 0W-20. Главное оригинал купить. Кикс - это не совсем то масло, которое можно менять пореже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Udivitelny  попробуйте масло Amsoil Signature Series 5w-30. Менять можно 2 раза в год, т.е. каждые 10-12 тысяч с учетом того, что трассовый пробег есть. масло этот интервал выдержит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отклики, иногда горячие!

2 часа назад, Новосиб сказал:

на круглый год , или 0W20 если нет больших скоростей по трассе

Я так понял, что у Shell 0W-30 нет ильсаковского допуска. А максимальная скорость у меня 110 на автомагистрали + 19 нештрафуемое превышение. Мне кажется, что на этих скоростях что у двадцатки, что у тридцатки в масляном насосе будет открыт перепускной клапан.

 

2 часа назад, and2949 сказал:

Кикс - это не совсем то масло, которое можно менять пореже. 

Кикс интересен тем, что его четыре смены по стоимости меньше трех другого рассматриваемого масла.

1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

Amsoil Signature Series 5w-30

Спасибо! У меня это масло пробивается по цене выше 2500 руб. Жаба пока протестует, но внимание обратил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Udivitelny сказал:

Я так понял, что у Shell 0W-30 нет ильсаковского допуска.

А5 по дольше стареет , щелочное выше, а так вам и 20ке хватит , кикс в мороз колом встанет.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Новосиб сказал:

кикс в мороз колом встанет.

У него нет таких морозов, чтобы кикс колом встал. Udivitelny если есть желание менять почаще, то кикс - достойный вариант занедорого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Udivitelny Кикс хорошее масло. Используйте круглый год. У них есть вязкость 0w-30.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё недорогие и хорошие варианты 0w-20/30: S-Oil Dragon or Seven Red; ZIC X5 or X7 FE;  IdEmitsu Fully- Synthetic (который не Зепро); Татнефть Luxe.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, fareastwood сказал:

ZIC X5

с этого надо начать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

and2949Новосибfareastwood !

В общем вопрос не в том Kixx, ZIC или S-Oil.

Вопрос о рациональности использования масла ценой 1500 рублей или несколько больше. Грубо - масло 1500 руб+ фильтр 300 руб и четыре замены в год после 5000-6000 км будет 7200 руб. Более дорогое, например Зепро,  2500 руб + фильтр 300 руб и три замены в год после 7000-8000 км пробега будет 8400 руб. Может это более рационально?

 

Edited by Udivitelny

Share this post


Link to post
Share on other sites

Udivitelny решать вам. Обычно рационализаторы берут дорогие лонглайф масла и ездят на них по 10-15т.км, так будет ещё дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fareastwood сказал:

ездят на них по 10-15т.км, так будет ещё дешевле.

До тех пор, пока не станет ощутимо дороже (лечить дрыгатель). 

 

5 часов назад, Udivitelny сказал:

Вопрос о рациональности использования масла ценой 1500 рублей или несколько больше. 

Я уже года три использую недорогие корейские кряки, меняю через 5-6 тысяч. Но стОят они меньше, чем 1500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, and2949 сказал:

amsoil_irkutsk ты видишь то же, что и я? У кого из нас глюк? 

то же, что и ты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю комментарии про использование откровенно дешевых масел, но менять почаще так сказать. Возникает вопрос: почему никто не говорит о степени защиты мотора от износа? Или все масла одинаково защищают пары трения, одинаково отводят тепло от трущихся механизмов и т.д.? Если так, то на кой х.. нужны вообще дорогие масла на основе ПАО, эстеры, AN, GTL и т.д.?)))) Читая форму на протяжении полугода, прихожу к выводу, что основная тема - лейте дешевое масло и меняйте почаще. будет мотору хорошо. А будет ли? никто не говорит))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...