Перейти к публикации

еще один вопрос про масло для 1nz-fe


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я конечно извиняюсь, что задаю вопрос про выбор масла в свой двигатель, такой уже присутствовал в запросах, но у меня несколько иная формулировка вопроса, как мне кажется. Поэтому и решился на свой вопрос. Если не прав админы подправят, надеюсь. Итак:

1) Тойота Спейд, 2014 г.в., правый руль, пробег 28 т.км..
2) Двигатель 1nz-fe (бензиновый).
3) Заправочный объем масла 3.7 литра.
4) Место обитания автомобиля Великий Новгород, среднесуточная температура самой холодной пятидневки минус 27°С. Соответственно, утром, когда надо ехать на работу, пару дней в году может быть за тридцатник.
5) Режимы эксплуатации ежедневно город 20-50 км, раз в два-три месяца трасса около 500 км, отпуск более 2000 км. Итого годовой пробег 22 — 24 т.км.
6) Планируемый интервал смены масла пореже, желательно не более трех раз в год.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 — не встречал такую информацию.
8) Что из масел доступно в регионе - через интернет наверное возможно все достать.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - API SN / ILSAC GF-5 с вязкостью от 0W-20 до 10W-30.

После покупки машины я решил, что мне подойдет масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20. Но на сервисе меня отговорили и в результате я залил IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5. Вроде хорошее масло. Случайно наткнулся на информацию о возможных подделках масла и стал изучать тему поподробнее, потом я стал почитывать форум OIL клуба и понял, что мое масло:

а) при морозе 30°С и ниже не совсем хорошо, правда этой зимой таких температур не было,

б) стойкость этого масла в моем моторе всего 5000 — 6000 км.

Поэтому решил попробовать найти что то получше при бюджете примерно до 2500 рублей и более-менее безопасно с точки зрения нарваться на подделку.

В результате сидения в интернете у меня возникло несколько вариантов ответа:

  • заливать то, что и заливал - IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN/GF-5 и не морочить себе и людям голову,

  • перейти на IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W-20 и так же не морочить голову,

  • залить Shell Helix Ultra 0W-20 SN — вроде по характеристикам самое то, что надо (а как поведет себя на практике?),

  • заливать что нибуть подешевле, вроде Kixx G1 SN 5W-30, и не заморачиваться.

А какое Ваше мнение. Я буду рад, если Вы мне его выскажете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на круглый год , или 0W20 если нет больших скоростей по трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яб всё - таки посоветовал эко медалист, такие небольшие трассовые пробег оно выдержит легко, а в городе от него больше плюсов. Ну или, как предлагал ТС Shell HU 0W-20. Главное оригинал купить. Кикс - это не совсем то масло, которое можно менять пореже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udivitelny  попробуйте масло Amsoil Signature Series 5w-30. Менять можно 2 раза в год, т.е. каждые 10-12 тысяч с учетом того, что трассовый пробег есть. масло этот интервал выдержит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отклики, иногда горячие!

2 часа назад, Новосиб сказал:

на круглый год , или 0W20 если нет больших скоростей по трассе

Я так понял, что у Shell 0W-30 нет ильсаковского допуска. А максимальная скорость у меня 110 на автомагистрали + 19 нештрафуемое превышение. Мне кажется, что на этих скоростях что у двадцатки, что у тридцатки в масляном насосе будет открыт перепускной клапан.

 

2 часа назад, and2949 сказал:

Кикс - это не совсем то масло, которое можно менять пореже. 

Кикс интересен тем, что его четыре смены по стоимости меньше трех другого рассматриваемого масла.

1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

Amsoil Signature Series 5w-30

Спасибо! У меня это масло пробивается по цене выше 2500 руб. Жаба пока протестует, но внимание обратил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Udivitelny сказал:

Я так понял, что у Shell 0W-30 нет ильсаковского допуска.

А5 по дольше стареет , щелочное выше, а так вам и 20ке хватит , кикс в мороз колом встанет.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Новосиб сказал:

кикс в мороз колом встанет.

У него нет таких морозов, чтобы кикс колом встал. Udivitelny если есть желание менять почаще, то кикс - достойный вариант занедорого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udivitelny Кикс хорошее масло. Используйте круглый год. У них есть вязкость 0w-30.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё недорогие и хорошие варианты 0w-20/30: S-Oil Dragon or Seven Red; ZIC X5 or X7 FE;  IdEmitsu Fully- Synthetic (который не Зепро); Татнефть Luxe.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, fareastwood сказал:

ZIC X5

с этого надо начать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and2949Новосибfareastwood !

В общем вопрос не в том Kixx, ZIC или S-Oil.

Вопрос о рациональности использования масла ценой 1500 рублей или несколько больше. Грубо - масло 1500 руб+ фильтр 300 руб и четыре замены в год после 5000-6000 км будет 7200 руб. Более дорогое, например Зепро,  2500 руб + фильтр 300 руб и три замены в год после 7000-8000 км пробега будет 8400 руб. Может это более рационально?

 

Изменено пользователем Udivitelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Udivitelny решать вам. Обычно рационализаторы берут дорогие лонглайф масла и ездят на них по 10-15т.км, так будет ещё дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

ездят на них по 10-15т.км, так будет ещё дешевле.

До тех пор, пока не станет ощутимо дороже (лечить дрыгатель). 

 

5 часов назад, Udivitelny сказал:

Вопрос о рациональности использования масла ценой 1500 рублей или несколько больше. 

Я уже года три использую недорогие корейские кряки, меняю через 5-6 тысяч. Но стОят они меньше, чем 1500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, and2949 сказал:

amsoil_irkutsk ты видишь то же, что и я? У кого из нас глюк? 

то же, что и ты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю комментарии про использование откровенно дешевых масел, но менять почаще так сказать. Возникает вопрос: почему никто не говорит о степени защиты мотора от износа? Или все масла одинаково защищают пары трения, одинаково отводят тепло от трущихся механизмов и т.д.? Если так, то на кой х.. нужны вообще дорогие масла на основе ПАО, эстеры, AN, GTL и т.д.?)))) Читая форму на протяжении полугода, прихожу к выводу, что основная тема - лейте дешевое масло и меняйте почаще. будет мотору хорошо. А будет ли? никто не говорит))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...