Перейти к публикации

Выбор масла 530xi B48D


Рекомендованные сообщения

1) BMW 530xi, 2018г.
2) Двигатель B48D, 249л.с.
3) Заправочный объем масла 5-5.25л
4) Место обитания автомобиля: Санкт-Петербург и ближайшие пригороды. 
5) Режимы эксплуатации: 95% город, короткие пробеги (в будни 10-15км.), в выходные больше, средняя скорость 20-25км/ч. 
6) Планируемый интервал смены масла: 5-7тыс.км.
7) На машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе: выбор большой. 
9) Допуск BMW LL-01, sae: 0w-20/30/40, 5w-20/30/40. 

Автомобиль новый, пробег 3.5тыс.км. Для себя вижу масло Shell Helix Ultra 5w-40, в банке Shell, не BMW.

Не сильно ли густое масло? Может лучше 30ку?

Стиль езды бывает спокойный, бывает динамичный. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, apologize сказал:

Igor7805 , а какие проблемы то? У ОД можно проконсультироваться на предмет какой допуск они льют в двигатель с OPF. 

 Согласен с тобой на сто процентов. Но есть один момент. В Россию с OPF официально не поставляются. Тем паче Калининград сборка Евро 5. Значит без вариантов LL-01. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
21 час назад, масленкин сказал:

А что это за ссылка..? Дайте фото с мануала конкретно вашего Авто..а то одни гадания : 01 или 04.

Это скриншот из приложения bmw driver’s guide. Инструкция загружается после ввода vin авто, так что гадать не надо, инструкция именно от моего автомобиля. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dubni4ek сказал:

Это скриншот из приложения bmw driver’s guide. Инструкция загружается после ввода vin авто, так что гадать не надо, инструкция именно от моего автомобиля. 

 Понятно. Подкорректируйте тогда шапку Темы..

Ссылка на сообщение

масленкин  к сожалению не нашел кнопки редактировать

 

Прочитал на одном известном блоге в жж, что шелл имеет свойство угорать. Мотор горячий, рабочая температура 105-111 градусов, задумываюсь об установке термостата-корректора, что снизит рабочую температуру до 93-98 градусов. Может стоит залить ПАО масло? Если да, то какое? Ко всему прочему, сегодня проверил уровень масла в бк (щупа нет), ушло  примерно 1/4 от отметки max., что там на заводе залили боюсь представить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dubni4ek сказал:

масленкин  к сожалению не нашел кнопки редактировать

 

Прочитал на одном известном блоге в жж, что шелл имеет свойство угорать. Мотор горячий, рабочая температура 105-111 градусов, задумываюсь об установке термостата-корректора, что снизит рабочую температуру до 93-98 градусов. Может стоит залить ПАО масло? Если да, то какое? Ко всему прочему, сегодня проверил уровень масла в бк (щупа нет), ушло  примерно 1/4 от отметки max., что там на заводе залили боюсь представить.

Для нового мотора это нормально. Не пугайтесь. Смирнова начитались) Это хорошо много правильных вещей пишет. Холодный термостат вам не нужен,получите когда нибудь детонацию со всеми вытекающими последствиями. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Igor7805 сказал:

Холодный термостат вам не нужен,получите когда нибудь детонацию

Спойлер

А какая, в данном случае, зависимость?

 

Ссылка на сообщение

Сегодня сдал авто дилеру на окрас бампера, заодно задал вопрос касаемо ТО. Они предлагают лить масло с допуском LL-01FE 0w30, согласно информации в TIS LL-01FE нельзя использовать на моторе b48 с саженым фильтром, отсюда делаю вывод что на моём авто он отсутствует. Согласно все тому же TIS'у допускается использование масел с допуском LL-01. В чём отличие масел с допусками LL-01 от LL-01FE? Есть ли смысл? Масло с допуском LL-01FE бывает в оригинальной упаковке или в упаковке Agip, а с LL-01 выбор сильно больше. Буду обзванивать других дилеров, узнавать что предлагают они.

 

Снимок экрана 2019-05-01 в 15.41.51.png

IMG_337EEDC4659F-1.jpeg

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, dubni4ek сказал:

Буду обзванивать других дилеров, узнавать что предлагают они.

Очень ценную информацию предоставили. Картинки красивые. :DD Огромное спасибо!!! Тож интересуюсь этой темой. 

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

А какая, в данном случае, зависимость?

 

Спойлер

Уже большой. Сам должен понимать. 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Igor7805 сказал:
  Скрыть контент

Уже большой. Сам должен понимать. 

 

Спойлер

Не, серьезно! Чиркани в личку плиз.

 

Ссылка на сообщение

Два других дилерских центра прислали информацию, что заливают LL01. Осталось выбрать какое покупать) 

2 часа назад, apologize сказал:

dubni4ek , масла 6 литров за 8220 рублей, скромно. :D

Поэтому и хочу выбрать масло и ездить со своими з/ч:cool:

Ссылка на сообщение

dubni4ek Держи:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21795-shell-helix-ultra-5w-30-api-slcf-a3b3b4-bmw-ll-01-mb-2295-2265-vw-5020050500/

Далеко от правильного не отойдёшь) LL-01FE горит очень сильно. Что-то с этим допуском не заладилось. Поэтому и масел с ним раз,два и обчелся) Скажу больше. Мой немецкий друг,когда слышит LL-01FE его Кондратий хватает :D

 

Ссылка на сообщение

Igor7805 так на 1-й странице уже писал-держи, предложил бы что- другое..:)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, масленкин сказал:

Igor7805 так на 1-й странице уже писал-держи, предложил бы что- другое..:)

Так возьми и предложи). У меня другое всё дорого. А тут же хотят и рыбку съесть и на .... BMW покататься. Если серьёзно Я не понимаю людей,которые покупают новую BMW ,а потом уже начинают говорить,что обслуживание дорого. Дайте масло подешевле. Так не бывает. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...